2 мин.

«Спарринг-партнера придется искать в баскетбольном зале»

 

В здании «Московского комсомольца», где с прессой должны были встретиться братья Владимир и Виталий Кличко, фотокорреспонденты напряженно смотрели на дверь. Владимир Кличко был без своего брата и быстро прыгнул в лифт. 

– А у нас тут недавно очень высокий спортсмен был, – с гордостью рассказывал ему сотрудник газеты. У вас вот рост какой? 2.40? 

– Ну что вы, – смутился боксер. – Всего лишь 198. 

– А у нас была Катя Гамова, – оживился его собеседник. – И она поставила автограф на стене выше всех. Только Алексею Саврасенко проиграла. 

Кличко хлопал глазами, не понимая, кто такие эти Гамова и Саврасенко. Придется ли с ними драться? Кто у них промоутеры? И почему на ринге стали появляться такие громилы? Впрочем, тот же Саврасенко ему скоро может пригодиться. 

– Я вот очень хочу встретиться с Николаем Валуевым, – рассказывал Владимир Кличко. – Это очень нестандартный спортсмен. Боюсь, что я столкнусь со сложностями уже на стадии подготовки. Придется идти в баскетбольный зал, чтобы выбрать себе спарринг-партнера. 

Лишь бы только он не стал искать такой спарринг здесь, в Москве. И без того баскетболистов не хватает. 

Впрочем, до боя с Валуевым еще очень и очень далеко. В профессиональном боксе есть масса трудноразрешимых проблем, да еще у Николая два промоутера, которые сами не знают, чего хотят. Учитывая, что один из них Дон Кинг, вероятность встречи этих спортсменов крайне мала. 

– Нам очень нужен объединительный бой, – говорил Кличко. – Сейчас я первый номер. И мне требуется бой с достойным соперником, одним из чемпионов мира. Пусть это будет Бриггс, Валуев или Маскаев, если он победит 10 декабря. 

Конечно же, у украинца поинтересовались, кого он опасается больше всего. 

– Самый серьезный соперник – я, – произнес Кличко свою первую и не последнюю банальность. – Все будет зависеть только от меня самого. 

Представительница одного весьма серьезного издания внезапно поинтересовалась у спортсмена, как он заработал свои первые деньги. То есть даже женщинам стало понятно, что о боксе с этим человеком говорить бессмысленно, так как он «уважает всех соперников» и хочет «разобраться с ними в честном бою». 

– Очень хорошо, что вы задали мне этот вопрос, – вдруг заволновался Кличко. – Первые деньги я стал зарабатывать лет в 11. Когда начал красить бордюры и деревья. И тогда я заработал 5 рублей за целое лето. Что купил? Конструкторов, конфет. 

Не слишком ли он разбежался на пять-то рублей? 

Впрочем, волнение Кличко было связано с другим. 

– Вот мы заговорили о детях, – его глаза увлажнились. – Я хочу вам сказать, что мой недавний бой был посвящен как раз детям. Часть средств от билетов ушла на помощь ребятишкам из Намибии. Мы там были, посмотрели, как умирают эти дети… 

Все вздрогнули. 

Первой в себя пришла одна девушка, поинтересовавшаяся у боксера, не собирается ли он сняться в кино. 

– Если бы я был режиссером, – пристально посмотрел на нее Кличко. – То я бы вы вам предложил главную роль. У вас очень красивые глаза. 

– Вы когда жениться-то собираетесь? – своевременно выкрикнули с места. 

– Наверное, уже в следующем году, – вздохнул спортсмен. 

Алексей ШЕВЧЕНКО