Обзор AEW Dynamite 15.02.2023
Всем привет! It's Wednesday And You Know What That Means! (Правда, как в том старом анекдоте - есть один нюанс). Николай Кижов, Роман Большаков, ублажение Тони Хана в четыре руки, чтобы это ни значило.
The Acclaimed (Макс Кастер и Энтони Боуэнс), Билли Ганн и Орэндж Кэссиди победили Джея Литала, Джеффа Джарретта, Сатнама Сингха и Сонджея Датта, после того как Боуэнс удержал Датта после Scissor Me Timbers (8:57)
Мнение Николая Кижова: Респект Джеффу Джарретту за то, что в столь тяжелый для него момент он вышел на ринге, отработал матч и при этом все время оставался в образе. Какой бы противоречивой личностью ни был ДаблДжей, с рабочей этикой он все же знаком не понаслышке.
Скорее всего, именно для облегчения душевных мук Джарретта его участие в матче было сведено к минимуму. И знаете... Хоть я тут и активно прогоняю чувака на пенсию, я не могу не признать, что даже при условии сведения его участия к минимуму лучше матч при участии его группировки (не имеющей, блин, даже названия) не стал. Это было убого.
Честно говоря, на месте фанатов AEW я бы даже обиделся на такой оупенер, учитывая, что всего неделю назад шоу классическим матчем хила против бэйбифейса открывали ЭмДжейЭф и Такешта. А этот матч даже не поддается внятному описанию. Спотфест? Да нет, спот на весь матч был всего один, причем капец какой затянутый, никакой структуры, никакой акробатики, все базово и даже примитивно. Комедийный капустник?
Ну, только при условии, что вам доставляют удовольствие издевательства над Сонджеем Даттом, которого в AEW подают максимально убогим персонажем. Отдельного упоминания заслуживает "перформанс" Сантама Сингха, который на поверку оказался еще одним Гигантом Гонсалесом наших дней. И если фетиш WWE на Омоса я ещё могу как-то понять, то что подобный персонаж делает в AEW, где ставка НА БУМАГЕ делается на чистый, незамутненный рестлинг - загадка почище, чем у этого вашего Жака Фреско.
В общем, начало выпуска явно не задалось. И вид Ганнов с титулами на рампе отнюдь не прибавил ему плюсов.
Личная оценка: 2
Мнение Романа Большакова: Мдааааа, стрик наших обзоров где мое мнение о первом матче заканчивается словами "великолепный оупенер" несомненно был прерван сегодня.
Потому что это было плохо. Как с исполнительской точки зрения, вроде Сангхама который не может поймать кулак Орэнджа или Джарретта который падает прямо под ноги Обри с золотой приблудой в руках и так делает вид, что ничего не замечает, так и с сюжетной.
Потому что давайте будем честны - рампейдж уже даже Артем не смотрит, и когда у нас прошлое шоу заканчивается поражением Acclaimed, а это начинается матчем тех же Acclaimed против тусовки Джарретта любой спросит "а я сколько выпусков пропустил".
И я никогда не думал что дойду до такого, но даже в основе WWE перед связанным сегментом на RAW делают повтор сегмента со SmackDown, при том что Смэк смотрят больше людей чем не то что Rampage, а даже тот же RAW. Но тут вы решили что "ну норм".
Не норм.
И оупенер у вас хреновый.
Нам показывают промо к грядущему матчу ЭмДжейЭфа и Брайана Дэниэлсона. Дракон обещает стать ночным кошмаром для Максвелла
Комментарий Николая Кижова: А вот это промо от Дракоши ПОЧТИ компенсировало позорище, которым AEW нас сегодня "поприветствовали". Почти - потому что пока все указывает на то, что " адвентист седьмого дня" Дэниэлсон вновь проиграет важный матч.
Комментарий Романа Большакова: И кстати Коля вон в свое время ругался, что ему не хватает динамики вот в таких промо - и надо сказать, что в последнее время в эти самые видеоролики динамики нормально так накинули.
Blackpool Combat Club (Джон Моксли и Клаудио Кастаньоли) победили La Faccion Ingoberbable (РУШ и Престон Вэнс) в командном "торнадо"-матче, после того как Мокс задушил Вэнса цепью (18:40)
Мнение Николая Кижова:Эх, все-таки Щеглы Ригала без Ригала совсем не те. Оставшись без своего идеолога и отца-основателя, они дрейфуют, словно айсберг в океане.
И если Дэниэлсон хотя бы вписался в гонку за главным титулом, то остальные находят себе приключения буквально на пустом вместе, хотя что мешает BCC в любой парной комбинации идти за командными титулами, например - вам никто не объяснит.
Ну да ладно, а что же сам матч? Ну, он явно вышел на порядок лучше оупенера, хотя и его не назвать must-see зрелищем. Просто гиммиковый командник среднего пошиба. Матч однозначно украли Руш, который и своими навыками, и хильскими замашками украшает любой Динамит со своим участием, и Кастаньолыч, который хоть и не выдал сегодня каких-то чудес, на ринге развлекает всегда.
Мокс вел себя максимально трэшово и колхозно: над его страстью к кровопусканиями уже потешаются даже на Реддите, а демонстрации средних пальцев соперникам он ставит выше аккуратного исполнения приемов (впервые вижу, чтобы он ботчил Катапульту).
Престон, конечно, скучный до зевоты, что в маске, что с бородой, и на фоне Руша безнадёжно блекнет, но за Spear в рингсайд ему спасибо, едва ли не ярчайший момент матча. В целом - не самое плохое зрелище, которое, к сожалению, из-за Джона приобрело ненужный налет трэша.
Личная оценка: 3.25
Мнение Романа Большакова: Я как застарелый фанат ИСиДаба спокойнее отношусь и к частом блейдингу и к легкой грязи.
Ведь еще Сабу специально периодически ботчил свои споты, потому что считал что в настоящей драке ситуация, когда ты споткнулся и неправильно провел прием бывает часто и поэтому такие ботчи например должны добавлять реализма.
Прав был Сабу или нет - вопрос открытый, но я к тому что для меня это никогда не было шоустоппером. А вот что меня снова напрягает - так это то, что я вновь не понимаю что вообще происходит.
Нет окей бывает что матчи просто назначают - но когда у вас матч по хардкорным правилам "просто назначен" - это странно. Или опять было что-то на Rampage о чем нам забыли упомянуть? В любом случае у меня такое впечатление, что я пропустил пару выпусков. А этого не произошло.
И пусть я люблю веселое месилово, коим и был этот матч, но даже я предпочитаю чтобы у веселого месилова была бы хоть какая-то сюжетная подоплека.
Джимом Россом берет интервью у Уордлоу. Бывший чемпион TNT рассказывает, что, будучи в команде с Самоа Джо, он поделился с ним парой личных историй.
Например, когда Уордлоу только готовился стать рестлером, его отец, с которым у него были сложные отношения, сказал сыну, что у него диагностировали рак четвёртой стадии. Он успел прийти на первое инди-шоу сына и вскоре после этого умер. Уордлоу решил в память о нем отрастить волосы и бороду. Несколько недель назад Джо, зная эту историю, напал на Уордлоу и обрезал ему волосы.
Уордлоу заявляет, что Джо удавалось победить многих монстров, но ещё одну встречу с ним чемпион TNT не переживёт.
Комментарий Николая Кижова: Промо Уордлоу получилось проникновенным, спору нет, да и плохих сегментов из серии "посиделки с Россом" я не припомню, но... как бы сказать... он не работает.
Этот сегмент не работает, промо Уордлоу не работает. Причина проста. Оно МОГЛО БЫ сработать при условии, что Джо и Уордлоу выступали бок о бок хотя бы полгода.
Но черт возьми, они провели буквально 3 совместных матча (и нет, я не выдумал это число, можете зайти на Cagematch и проверить) - а теперь нам продают их историю так, будто они имели связь уровня Эль Дженерико и Кевина Стина. Это странно.
Комментарий Романа Большакова: А вот тут я с моим другом не соглашусь. Потому что в истории рассказанной Уордлоу не важно были ли они с Джо командой год или три недели.
Поскольку у Уордлоу претензия не к терну а к поступку после. И знаете я могу сказать, что в первый раз я вижу настолько реалистичную и серьезную мотивацию мести за принудительную стрижку. И это прикольно.
За кулисами Кип Сэбиан вместе с Мясником и Клинком нападают на Адама Пейджа, но их отгоняет Dark Order.
Марк Бриско удержал Джоша Вудса после Froggy Bow (8:45)
Мнение Николая Кижова: "Мы прерываем эфир AEW DYNAMITE на выпуск ROH TV". А если серьезно, то, не знаю, как Роме, а мне вполне себе зашло. Понятное дело, что о сравнении матча Марка против Литала речи не идет, ибо там все было выверено и продумано до мелочей, однако для своих 8 с половиной минут это был вполне приятный поединок уровня еженедельника и первый "адекватный" рестлинг-матч за вечер.
Младший Бриско имеет потрясающий контакт с публикой, он получил пока что самую громкую реакцию за вечер, и пускай такой теплый прием обусловлен обстоятельствами, приведшими его в AEW - таков уж менталитет американских фэнов - вряд ли можно сказать, что его матчи от этого как-то страдают.
Скорее уж наоборот. Его нестандартный стиль, как ни странно, хорошо "сконнектился" со стилем ММАшника Вудса, который являет собой правильный пример транзакции от одного вида спорта к другому, и на его фьюд с тем же Самоа Джо я бы не отказался посмотреть.
Личная оценка: 3
Мнение Романа Большакова: А вот у меня вопрос: а почему к этому матчу нам показали повтор с Рампейдж а к другим нет.
Ну вот правда - единственный су*а матч который был бы норм с мотивацией "да просто назначили" у нас внезапно решили обосновать. Обосновали конечно на отличненько потому что я нифига не понял, почему Марк докопался до Марка, но тем не менее.
А сам матч - да был хорош, но как мне показалось публика была немного мертвовата, и если не Бриско зрители еще хоть как-то реагировали, что на Вудса всем было глубоко положить .... интересно почему ...
Нам показывают интервью Адама Коула с Рене Пакетт. Коул заявляет, что он рад будет вновь стоять в ринге AEW, любит фанатов и гордиться коллегами, но он уже нацелился на некоторых членов ростера.
Комментарий Николая Кижова: Я знаю, что коллега сейчас непременно укажет на "фейсовость" Адама, но я пока прочно стою на своем: Коул - хил.
На сей раз я делаю такой вывод из-за излишней приторности его речи: сегмент получился настолько слащавым, что он просто не может не предвещать какой-то подставы от Адамаски в обозримом будущем.
Пожалуй, со слащавостью они даже слегка перестарались.
Комментарий Романа Большакова: А вот не укажу. Потому что у меня тоже сложилось стопроцентное ощущение что это сегмент хила похлеще ЭмДжейЭфа который просто решил "поиграть в хорошего парня", чтобы потом сотворить нечто по настоящему демоническое.
На ринг выплывает ЭмДжейЭф. Макс утверждает, что все фанаты, которые сейчас освистывают его и поддерживают Брайана Дэниелсона ещё недавно были в восторге от Максвелла - у него просто хватило ума предать их до того, как это сделают они.
Единственный способ стать лучшим рестлером в мире - выиграть титул чемпиона мира, и претендент может выдавать столько "пятизвёздочных матчей", сколько ему угодно - у него кишка тонка, чтобы встать на уровень чемпиона и отобрать у него пояс.
Далее Фридман призывает на ринг Кристофера Дэниелса и требует, чтобы тот выложил бы всю правду о Брайане. "Падший Ангел" сообщает, что Максвелл заплатил ему огромную сумму денег, чтобы тот полил своего давнего друга грязью, но он этого делать не собирается.
Дэниелс рассказывает, что после первого полученного от "Американского Дракона" удара ногой он сразу понял, что тот достигнет величия; Кристофер также вспомнил выигранный Брайаном турнир King of the Indies 2001, который стал предтечей основания Ring of Honor.
В конце концов Дэниелс называет чемпиона мелким жуликом и дает пощёчину, после чего тут же получает от Максвелла удар в пах и Salt of The Earth.
На помощь выбегает Брайан Дэниелсон, что заставляет Фридмана поспешно ретироваться.
Комментарий Николая Кижова: Сюжет ЭмДжейЭфа и все, что с ним связано, остается единственной мало-мальски продуманной и интересной вещью в AEW. Кто бы сомневался, ага. Несмотря на пристрастие Макса к cheap heat, стоит признать: когда он старается по-настоящему, у него получаются отличные сегменты. И сегодняшний ин-ринг сегмент был как раз-таки отличным.
Первая половина - это просто хорошее, но, скажем так, обыденное промо Фридмана. Громогласные обещания победы, оскорбления в адрес зрителей, немного психологического анализа тех или иных поступков, все это под соусом прекрасной экспрессии Макса. А затем на рино вышел Кристофер Дэниэлс.
И Боже мой, как это было здорово. Использовать в самом важном для Дэниэлсона сюжете AEW одного из самых близких ему людей - уже само по себе правильное и умное решение. Но как здорово они все провернули! Вновь Макса, несмотря на весь его "дьявольский" ореол, несмотря даже на его статус Мирового Чемпиона AEW, уличили в хильской наивности, в незрелости, в излишней самонадеянности, и не только уличили - Дэниэлс фактически плюнул ему в лицос а заодно примерами из собственной карьеры объяснил, почему Дэниэлсону суждено победить Макса на Revolution.
А венцом прекрасного промо стал стандартный, но вполне уместный ход с нападением на Кристофера и последующим пришествием претендента на помощь наставнику.
Очень жаль, что бесконечными испытаниям для Дэниэлсона AEW так измотали его, что, по сути, предопределили исход часового боя на PPV, однако люди, ответственные за этот сторилайн, действительно стараются привнести в него интригу - и стараются, скажу я вам, не напрасно.
Комментарий Романа Большакова: Давайте так - даже выход Макса прекрасен, потому что это просто "ультимативный выход хила".
И промо Фридмана - оно всегда прерасно, начиная с отсылки к хилу Брайану из WWE и его обзывание фанатов "Fiсkle" и заканчивая запретом фанатов чантить кэтчфразу, который внезапно сработал.
А потом на ринг вышел Дэниэлс и сегмент улетел просто в космос. Это был просто прекрасный go-home сегмент.
Вот только он не был.
Потому что до PPV еще несколько недель и не станет ли этот сегмент пиком после которого остальные только хуже - я, к сожалению, не уверен.
Остин и Колтен Ганны Рассказывают нам, что они выступают как команда всего год и имеют 10 матчей показанных на ТВ в карьере и вот они чемпионы. Поэтому на Revolution все приглашены на Gunn Show
Комментарий Николая Кижова: Если честно, тайтл-рейн Мальчиков-Задниц уже здорово смахивает на издевательство. Почему? Посмотрите данный ролик - и вы все поймёте.
Комментарий Романа Большакова: А я правильно услышал что нам на голубом глазу рассказывают что текущие чемпионы лошки-новички, которых даже на ТВ особо не пускают? Классное продвижение титулов аднака.
Джек Перри удержал Брайана Кейджа после crucifix bomb и thrust kick (7:26)
После матча на апрон выплывает Кристиан Кейдж с рукой в гипсе. Гипс само-собой оказывается уловкой, и Кейдж без особых проблем проводит Джеку Killswitch и сообщает, что между ними ещё ничего не кончено.
Мнение Николая Кижова: Ну, такое. Матч сносный, но не более. Кейдж 6 минут из 7 разделывал Джека под орех (причем подчас делал это весьма элегантно), но в финальные 30 секунд посыпался словно Колосс на глиняных ногах и проиграл после кривого сворачивания.
Перри регулярно пытался огрызнуться, но вплоть до финального камбэка его попытки не имели особого успеха, что делает концовку еще более обрывистой. Вообще, у меня есть подозрение, что Брайан Кейдж после вокзала в AEW выступает с травмой, потому что иначе я не могу объяснить, почему его низвели до "джоббера для звезд". Хотя теперь уже и "джоббера для мид-кардеров" тоже.
Что касается возвращения Кристиана, оно не вызывает никаких особенных эмоций. Умом-то мы все понимали, что его вражда с Джанглмэном получит продолжение, однако я, памятуя о том, какой галиматьей они кормили нас в рамках своего сюжета весь прошлый год, совершенно этому не рад.
Личная оценка: 2.5
Мнение Романа Большакова: А вот давайте разберемся. У нас какой сюжет? Джангл Бой с трудом пережил бой с Кейджем и победил по сворачиванию.
После чего Джангл Бой прошел через команду с ХУКОМ, победил Большого Билла, Ли Мориарти, Итана Пейджа и вот нам вновь назначают матч и Джангл Бой снова с трудом переживает бой с Кейджем.
А где развитие персонажа? Где рост? Ну ладно в этот раз он победил после финишера, но все равно "ну такое".
Ну и возвращение Кристиана. Если бы скажем Джангл Бой бросил бы вызов Джо или Кэссиди или Клаудио и в этот момент вернулся бы Кристиан и стоил бы матча - это было бы избито но вызывало бы хоть какие-то эмоции, а так ... мой друг все правильно описал.
Рене Пакетт рассказывает нам, что новые командные чемпионы The Gunns будут защищать пояса на шоу Revolution в четырёхстороннем командном матче; первыми их соперниками стали The Acclaimed, а две другие команды в стандартном баттл-рояле и "Casino" баттл-рояле.
Комментарий Николая Кижова: Господи, какой же это лютый бред. Во-первых, с каких пор тут действует "право на реванш" вместо системы рейтингов? Нет, я-то помню, что об этом атавизме не вспоминали с августа прошлого года, но почему, например, Джон Моксли или Тони Шторм в таком случае не используют свои права на реванш? Значит ли это, что Моксли и Шторм - идиоты?
Во-вторых, ежу понятно, что в условиях рейна Ганнов многостороннено командника на Revolution было не миновать, однако почему это складывается не из сюжетных обстоятельств, а ПРОСТО АНОНСИРУЕТСЯ ИНТЕРВЬЮЕРОМ, БЛИН?! ПОЧЕМУ?????? У вас же есть право логически обусловить участие The Acclaimed и тех же FTR - на кой черт изобретать велосипед и устраивать очередной никому не нужный баттл-роял?
Вот сказали бы мне в 2020 году, что Командное Чемпионство AEW окажется в такой заднице - не поверил бы...
Комментарий Романа Большакова: Ну то есть у нас первый матч "моей любимой команды" будет в формате "моего любимого командного многосторонника" и приведут к этому "мои любимые баттл-рояли". Мифический Тони Хан, за что ты так со мной?
За кулисами ЭйАр и Top Flight требуют матч-реванш у The Elite за пояса трио. После недолгих препирательств и взаимных подколов чемпионы соглашаются, а во время разговора на долю секунды трансляция прервалась изображением House of Black.
Комментарий Николая Кижова: Элегантный, конечно, намек на фьюд HoB/The Elite, ничего не скажешь.
Блэк же пошёл в AEW, чтобы отыгрывать бюджетную версию Брэя Уайатта...
А о самом сегменте особо нечего сказать. Он просто был.
Комментарий Романа Большакова: Знаете в чем моя проблема со всякого рода сектантами/культистами в рестлинге.
Ну вот смотрите: я совершенно спокойно могу представить ситуацию в которой Малакай подкупает/запугивает осветителей и они просто вырубают свет по его команде и он быстро вылетает на ринг. Ну как бы такие mind games, может глупые но реальные.
Я могу даже представить что он подкупает/запугивает видеокоманду AEW чтобы вставить в записанный видеоряд какой-то криппи кадр.
Но вот ситуация когда он вставляет криппи кадр в "живую" трансляцию с телефона Брэндона Каттлера - вот это выглядит абсолютно нереалистичным и от этого идиотическим.
Адам Пэйдж удержал Кипа Сэбиана после Dead Eye (6:40)
После матча к Пейджу выплывает Джон Моксли в сопровождении Кастаньоли и Юты. Моксли заявляет, что уважает Пейджа, но он надеется, что ему хватит мозгов не преследовать Джона за ещё одним матчем после очередного поражения.
Адам не согласен с этим тезисом и вызывает Моксли на решающую схватку на Revolution - в Texas Deathmatch, чтобы не было возможности победить сворачиванием.
Моксли жалеет о том, что у Адама нет друзей, которые могли бы его отговорить от такой самоубийственной затеи.
К рингу выплывают Dark Order; Ивил Уно заявляет, что они всегда были с Пейджем в трудную минуту, даже когда сам Адам этому противиться, после чего толкает Моксли. Тот через плечо Уно соглашается на условия Пейджа.
Мнение Николая Кижова: 2019 год. Первое шоу Fight For The Fallen. Висельник и Кип Сэбиан получают в свое распоряжение 18 минут, но по ходу их боя становится ясно, что это была ошибка. 3 с половиной года спустя принимается решение пойти прямо противоположным путем и дать рестлерам менее 7 минут, причем не на спецшоу, а на простом еженедельнике.
И не сказать, чтобы это так уж сильно помогло. Матч более-менее бодрый, сильно надоесть не успевает, но у этих двоих банально нет химии между собой. Я вообще скептически отношусь к Сэбиану, который представляет собой чуть ли не архетип мид-кардера, но в связке с Пэйджем ему не работается от слова "совсем". Даже зрители на арене выказали равнодушие.
Ну, и про сегмент после матча: на самом деле, было ожидаемо, что противостояние Ковбоя и Несанкционируемого завершится на Revolution, поскольку концовка их прошлого поединка (а именно - СВОРАЧИВАНИЕ) была, что называется, ни к селу, ни к городу. И хотя фьюд этих двоих обернулся для меня разочарованием (что и говорить, если даже Мокс публично называет Адама " эмо-ковбоем"...), матчи у них, надо признать, классные, а спецусловие Texas Death - то, что доктор прописал.
Личная оценка: 2.25
Мнение Романа Большакова: Я отношусь к Кипу чуть лучше моего коллеги. Я считаю, что он в целом неплохой рестлер, которому фатально не везет с букингом.
И в этом проблема.
Когда рестлер позиционируется к ноль без палочки - почему зрителям не должно быть на него пофиг. И я не сказал бы что у Адама и Кипа вот настолько отсутствует химия, просто когда всем вокруг и их мамашам абсолютно положить на одного из участников матча - это неизменно оказывает влияние и на восприятие этого самого матча.
Мне кажется главная проблема этого фьюда - это его начало, когда Адам постоянно налетал на Мокса и отхватывал. Ведь промосегменты их были клевыми. И этот не стал исключением.
Причем внезапно в нем блеснул Уно, на котором я давно уже поставил крест, а если кто-то помнит самые ранние видео Сектантов (еще до дебюта Броди) Уно-то умеет играть и неплохо. И может быть серьезным и угрожающим. Просто за последние два года его превратили в какого-то клоуна.
И я рад буду если он сможет вернуться к более серьезному образу.
В закулисном интервью с Тони Шавони Крис Джерико заявил, что Рики Старкс не получит с ним ещё одного матча, а на пятничном выпуске Rampage его хайп развеет Дэниел Гарсиа.
Комментарий Николая Кижова: Если бы мы проводили голосование за шатание самого бесполезного фьюда полугодия/года, противостояние Старкса и Джерико попало бы туда с вероятностью в 146%.
Начиная абсолютно неясными мотивами Старкса, заканчивая Хагером, которого вот уже который месяц принуждают отыгрывать умственно отсталого - все в данном сторилайне так и кричит "ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ".
Комментарий Романа Большакова:
Тони Шавоне берет интеврью у Стоукли Хэтэуэя и The Firm. Стоукли требует, чтобы ХУКа отстранили за жестокое нападение на него. На что Тони Шавоне говорит, что с ним связался Тони Хан и ХУК действительно отстранен к вящей радости хилов.
Комментарий Николая Кижова: Дааааа, ДААААААААА, ЭТО МИФИЧЕСКИЙ ТОНИ ХАН, ДЕТКА! Наше любимое клише AEW на месте. Шоу удалось.
Мнение Романа Большакова: Блин, как жаль что у уже кинул это видео выше ....
Руби Сохо победила Тони Шторм и Бритт Бейкер в трёхстороннем матче, свернув Бейкер (9:24)
Мнение Николая Кижова: Официально: подписание Сарайи было большой ошибкой. Если бы не она, мы бы не получили худший женский сюжет в AEW со времен фьюда Бритт Бейкер и Биг Суол (а это, на секундочку, было почти три года назад).
Если бы не она, Женская Чемпионка AEW не оказалась бы в ситуации, в которой ее статус ничего не значит на фоне мега-кринжового сюжета "местные vs. неместные". В конце концов, если бы не она, нам бы не пришлось быть свидетелями этого мэйн-ивента.
Эх, если бы, если бы... Но мэйн-ивент был. И нам от этого никуда не деться.
Такое чувство, будто все заезды на небе сошлись так, чтобы этот матч максимально не получился. Шторм в образе соратницы Сарайи абсолютно не верит в то, что делает.
Руби на протяжении всего матча всем своим видом показывает, что понятия не имеет, как она здесь очутилась, а на десятой минуте ВНЕЗАПНО побеждает по сворачиванию. Матч трехсторонний, БЕЗ ДИСКВАЛИФИКАЦИЙ, но почему-то Сарайя додумывается вмешаться только под конец и делает самое нелепое, что вообще можно было придумать - красит задницу Тони краской из баллончика, чтобы та в свою очередь своей атакой ПОКРАСИЛА Бейкер - и АБСОЛЮТНО НИКТО за весь матч не догадался использовать посторонние предметы.
К слову, о Бритт, она в первой половине матча настолько конкретно потерялась, что даже комментаторы не нашлись, как это объяснить; я даже невольно подумал, что у нее сотрясение, но по окончании рекламной паузы она вдруг "ожила" и, к ее чести, выдала неплохой камбэк - в частности, стоит отметить отрезок со Шторм.
Да и вообще, надо сказать, что я ожидал чуть ли не худший матч во Вселенной, набитый ботчаси под завязку, а получил... просто очень плохой матч, который что-то забыл в мэйн-ивенте "рестлинг-ориентированного еженедельника".
Надеюсь, сюжет отменят к х*рам на следующей же неделе.
Личная оценка: 1.5
Мнение Романа Большакова: Как жаль, что нельзя тупо снова кинуть видео про "Сеня дичь" и не париться.
Потому что на самом деле это наиболее ярко описывает все происходящее.
Ну то есть у нас 2 недели подряд мейн-ивент шоу захватывает TNA.
Из знаете я не уверен что нам стоит винить в этом ДабблДжея. Потому что внезапно Джарретт со времен своего дебюта какой-то совсем уж ТНАшной дичи не творит, а тусит себе с Литалом и никого не трогает.
А тут у нас даже не Джарретт, а прям Руссо.
Потому что вся концовка матча начиная с тем покраской пятой точки Шторм, которая не привела ни к чему и заканчивая тем что во фьюде Саррайи и Бритт победила Сохо.
Ну как бы плохо что? Плохо все!
Общее мнение о шоу
Николай Кижов
Не хочется быть человеком, который говорит: "Ну, я же говорил..." - однако...
На самом деле, еще на прошлый неделе стало понятно, что AEW порвались. Именно в тот момент, когда до PPV осталось четыре недели и возникла необходимость развивать подводящие к нему сюжеты, наружу вылезла вся несостоятельность их букинга.
На Реддите пишут, что компании, мол, необходима большая долгоиграющая история - и не сказать, чтобы эти слова были лишены смысла: с окончанием сторилайна с Висельником и Элитой (который, по сути, ничем внятным так и не разрешился, несмотря на то, что дверь, так сказать, была оставлена открытой) и распадом Inner Circle промоушен как будто осиротел и потерял направление.
И да, текущая история Дэниэлсона и Максвелла хороша, но она отнюдь не долгоиграющая, да и масштабы не те.
С другой стороны, я не согласен и с коммьюнити Cagematch, которое смешало этот выпуск с грязью и выставило ему средний балл 4.77, что для Динамита сродни приговору. Оупенер и мэйн-ивент вырвиглазные, тут я соглашусь. Про сюжеты тоже уже сказано было выше.
Но опять же, все познаётся в сравнении: я помню десятки выпусков DYNAMITE, облизанных хомячками, которые, тем не менее, были в разы хуже, чем этот.
Здесь хотя бы был очередной отличный сегмент с Максом, был прикольный матч Марка Бриско, было душевное интервью Уордлоу, яркое промо Дэниэлсоназ. Просто жаль, что все это тонет в потоке апатии и ощущения бессмысленности происходящего. И апатии отнюдь не фанатской.
Итоговая оценка выпуска: 5.5 из 10
Роман Большаков
Знаете когда даже дядя Дейв описывает это шоу словами "weakest in-ring show of the year" ну как бы все должно быть понятно.
И знаете в чем для меня проблема с этим шоу?
Оно было ни о чем. Ну то есть я будто бы посмотрел двухчасовой выпуск Rampage.
Потому что ну кроме разве-что промо Макса на нем и остановиться то не на чем. Причем как в хорошем так и в плохом смысле. Потому что возьмем например мейн. Да матч был плохим, но он был не выдающемся плохим, он был "плохоньким". Там не было дичи уровня Pitch Black, чтобы можно было бы развернуться вволю, он был просто паршивенький такой женский матч.
И так все шоу. И да, мой друг назовет меня фанючкой, за то что я хочу верить, что это была кочка и мы не вернемся в темные времена когда по итогу шоу я склонял глагол להזדין во всех возможных вариантах.
Но честно говоря это был тот выпуск, про который даже я скажу, что пропустив его вы вообще ничего не потеряете.
Что не может радовать, от слова совсем.