По работе
Хотите поколотить кого-нибудь из сослуживцев или коллег по работе? Алексей Алехин рассказывает в блоге на Sports.ru, кто занимается этим регулярно, да еще и за вознаграждение.
UFC – это типа как самая престижная организация по боям смешанного стиля. Самопровозглашенная высшая лига этого спорта. Элитный бойцовский клуб на 325 персон под патронажем Даны Уайта. Гладиаторы нашего времени, как любят говорить в рекламных роликах. На деле они все – корпоративные работники и их работа проводить друг с другом бои. Как во всякой мощной корпорации на подъеме, тут не забалуешь. Все бойцы обязаны вести твиттер, не говорить лишнего о спонсорах и начальстве, вести себя хорошо, передавать компании все права на свое собственное изображение, или как это назвал питерский поэт Серёга Шнуров «торговать еблом». Чтобы показать общий контроль над ситуацией, устраиваются знаменитые увольнения Даны Уайта: президент UFC может высказать слова поддержки и сочувствия за проваленный тест на стероиды, а уволить – за неподобающий пост в твиттере или не ту футболку, надетую на взвешивании.
UFC – большая компания, но только по меркам своей отрасли. Она достаточно небольшая, чтобы все были знакомы между собой. В боксе совсем недавно боксер вполне чемпионского уровня в первом раунде мог обнаружить, что его противник левша. В UFC все настолько часто видят коллег, что успели досконально друг друга изучить и даже надоесть. На пресс-конференциях, автограф-сессиях, общих автепати, наконец, в спортзалах. Бойцам не нужно каждый день тащиться в офис или на объект, но им надо хоть иногда тренироваться. Залов ММА не так уж и много, как может показаться. Один из главных кандидатов на титульный бой в среднем весе Марк Муньос помогает оттачивать навыки борьбы чемпиону Андерсону Силве. Тито Ортис тренировался вместе с будущими противниками по большим боям Чаком Лидделом и Рэнди Кутюром.
Некоторые бойцы – друзья, и не хотят драться между собой. Рутинная ситуация по поводу которой президент UFC Дана Уайт начинает ругаться, как портовый грузчик. Дане гораздо больше нравятся сотрудники, которые друг друга не любят, это повышает конкуренцию, делает бои лучше. Ещё интересно, когда пара друзей решают не мерить все деньгами и достижениями и друг с другом не драться, а потом один из них передумывает. Я, как и многие другие, жду бой двух таких бывших друзей – Рашада Эванса и Джона Джонса.
Как всякий начальник, Дана иногда любит мотивировать сотрудников личным примером. В ответ на заявления Андерсона Силвы о том, что он не хочет драться с друзьями, Дана сказал, что если бы у его лучшего друга Лоренцо Фертита был чемпионский пояс, он бы не раздумывая провел с ним бой. Вряд ли Дана кривит душой, выпади ему шанс поколотить Лоренцо, не факт, что ему было нужно оправдание в виде чемпионского пояса. Объясняется все просто: доля Уайта в компании Zuffa, которой принадлежит UFC – 9%, у Лоренцо – 40,5%. Дана в UFC – Президент, но Лоренцо – Генеральный директор. Лоренцо – не просто сослуживец, он – начальник, поколотить своего начальника совсем другое дело.
«на объект, ну им надо хоть иногда тренироваться», - может быть «но» вместо «ну»? ну, или я чего-то не понял)
после прочтения сжечь.
меня вот другое увидел: я, просмотрев с пару десятков боёв Котто, не заметил, что он перевёрнутый левша. понял это только, когда он на пресс-конференции расписывался левой. может, конечно, и с одинаково развитыми руками, но это мало вероятно.
это я к тому, что иногда и просмотр не спасает) правда у Кириллова левша кондовый попался.