5 мин.

Нейросети и виртуальная реальность. Показываем, как изменилась индустрия единоборств в 2022 году

2022 год стал насыщенным на спортивные события в мире единоборств. ММА, кикбоксинг и бокс практические не пострадали от бесконечного объема санкций и ограничений, которые ежедневно вводили против России. Да, в боксе спортсменов исключили из рейтингов WBA, WBO, IBF и WBC, но в России все равно проводили хорошие бои.

Но, этот текст, не совсем об этом. Мы решили показать насколько изменилась индустрия единоборств благодаря технологиям. Мы покажем лучшие шоу, которые проходили в нашей стране в уходящем году, и расскажем, как нейросети меняют атмосферу на турнирах RCC по ММА и боксу. Мы поговорили с режиссером проектов Федором Муратовым и креативным продюсером шоу Глебом Бургановым

Турнир RCC 12. Александр Шлеменко vs Александр Илич

«Несмотря на этот сложный год, было реализовано очень много проектов и все они получились разными. Из всех работ, лично я бы выделил турнир RCC 12. Именно это шоу получилось максимально сюжетным в этом году: цельная стилистика и весь контент сделан качественно, на одном уровне. Проект был стилизован под космо-оперу 80-х, кроме того, мы провели эксперимент с комиксом, в котором рассказали предысторию противостояний со-главного и главного боев», - говорит Бурганов.

Турнир RCC 11. Иван Штырков vs Михаил Колобегов

«Могу отметить проект для турнира RCC 11, где мы использовали проектор и совмещали его с экраном, данная задача была сложной в исполнении для всей команды», - продолжает он.

Нейросети

Этот год прошёл для RCC под эгидой использования новых технологий. В этом году к команде RCC подключились художники по концептам и цифровые художники. Ребята плотно освоили нейросети, которые помогали создавать образы для цифровых декораций, помогали прорабатывать концепты шоу, которые соотносили с остальным оформлением турнира, чтобы зритель чувствовал атмосферу даже находясь в фойе стадиона или арены.

В работе над каждым проектом была активно задействована технология отрисовки глубоких цифровых декораций - VR-скульптинг. Это создание геометрии вокруг пространства, вокруг каждого, кто пришел на шоу.

«Мы разрабатываем не просто графику или заставку на экран, а именно цифровые декорации, которые на каждом шоу создают свой неповторимый мир на экране, в атмосферу которого погружается зритель. Мы планируем продолжить работу с данной технологией и еще плотнее ее использовать», - заканчивает Бурганов.

2023 год обещает быть еще более крутым в части визуальной составляющей RCC