Конор поссорился с русским другом: за Лобова он разбил автобус с Хабибом, а теперь они судятся из-за виски
Дружба, которая стоила 30 миллионов.
Когда-то Макгрегор и Лобов были едва ли не лучшими друзьями— Артем постоянно мелькал на фото с ирландцем, был его спарринг-партнером и вместе поднимался с низов. За это Конор протащил Лобова в UFC через сезон TUF, где был тренером. А когда Хабиб с друзьями наехали на Лобова в гостинице, Конор разбил автобус, в котором был Нурмагомедов, и попал под суд – все ради русского друга из Ирландии.
Лобов уверяет, что был близок к Макгрегору даже в бизнесе. В августе 2022-го Артем впервые рассказал, что помог Конору придумать бренд виски Proper Twelve. И якобы Макгрегор был так благодарен, что предложил Лобову за идею миллион долларов, но он отказался.
По словам Артема, он помог Конору запустить бизнес-проект, использовав старые связи. В прошлом Артем работал в баре отеля Radisson, поэтому смог встретиться с представителями разных заводов по производству виски.
«Как только все было готово, я пришел к Конору и сказал: «У меня есть для тебя сделка на миллиард долларов. Все уже сделано, тебе не нужно суетиться». Не уверен, воспринял ли он меня тогда всерьез. Я познакомил его с Оди Аттаром и другими людьми из компании Paradigm. Тогда мы приступили к работе.
Как видите, виски Конора имел большой успех. Я действительно счастлив быть частью этой истории. Конор предложил мне миллион долларов, но я отказался. Знаете, когда я ему помогал в тренировочном лагере, он каждый раз хотел мне заплатить, но я никогда не принимал от него денег. Я сказал ему: «Мы всегда были друзьями и помогали друг другу. Я никогда не платил тебе за твою помощь в моей подготовке, поэтому не предлагай мне деньги», – вспоминал Лобов.
Спустя годы все изменилось: Лобов закончил карьеру и давно не дерется в UFC, а дружба с Конором, похоже, дала трещину. Ведь Артем неожиданно вспомнил про свой вклад в бренд, который Конор уже успел выгодно продать. И Лобов пошел в суд, но не за обещанным миллионом, а сразу за тридцатью – по информации медиа, экс-боец требует 5% от суммы, которую Макгрегор заработал при продаже виски бренду Proximo Spirits.
Адвокат Лобова Дермот Макнамара уверена, что Артем имеет право на долю. Ведь у экс-бойца есть профильное финансовое образование, которое он использовал, поделившись с Конором нужными знаниями при запуске проекта.
«Мой клиент – бывший профессиональный боец со степенью магистра DCU в области финансов и рынков капитала. Мы инициировали разбирательство в высшем суде от его имени, чтобы обеспечить соблюдение соглашения с господином Макгрегором относительно бренда виски Proper Twelve.
Мой клиент был первоначальным создателем и соучредителем концепции запуска бренда ирландского виски, связанного с мистером Макгрегором. Поскольку эти вопросы сейчас находятся на рассмотрении суда, мы не будем давать никаких дальнейших комментариев», – заявила юрист. Похоже, братским отношениям Конора и Лобова пришел конец.
Брат Хабиба стал чемпионом Bellator: Усман не похож на Орла, вместо скучной борьбы – нокауты
Фото: instagram.com/rushammer
есть подозрение, что его адвокат хочет денег с дурачка поиметь. потому что адвокату заплатят обязательно.
ну и представляю следующие дела:
Управляющий бара отеля Рэдиссон, где работал Лобов, требует с него 5% от 5% от сделки Конора за то, что когда-то познакомил Лобова с нужными людьми.
Школьный учитель математики управляющего баром отеля Рэдиссон, где работал Лобов, требует с управляющего 5% от 5% от 5% от сделки Конора за то, что когда-то научил управляющего процентам.
Ну либо это очередной пиар ход от Конора, для увеличения продаж вискаря своего. По итогам сделки, кажется, у него остался пункт о гонорарах от объема продаж виски, на которые Конор безусловно влияет как медийное лицо бренда.
тут же чел все придумал и реализовал по факту (по его словам), но почему-то не получил долю в бизнесе или как заявляют в статье: сам отказался от доли. Мб миллиона ему было мало, и они недопоняли друг друга, но дружба помешала нормально решить деловой вопрос (как впрочем всегда). В общем, ситуация сложная, тем более, что в статье позиция только истца.