1 мин.

Удав Обыкновенный

Алексей Олейник, он же Удар Путина, он же Удав, он же Дядя Лёша, продолжает душить людей. Он душил их в 19 лет, душит и в 44 года. Переживать за боевого пенсионера не стоит. Олейнику не грозит уголовный срок за его действия, он – профессиональный боец MMA, и душить людей – это его работа.

В последнее время Алексея Олейника чаще называют Дядя Лёша, чем Удав. И в этом определённо есть смысл. Олейник не похож на классического спортсмена с кубиками пресса и рельефными мускулами, он больше похож на вашего соседа, коротающего вечера с мужиками за партией в домино. Время от времени «Дядя Лёша» откладывает кости домино, встаёт из-за пыльного стола и показывает какому-нибудь молодому, но не по годам дерзкому, хулигану из соседнего двора, кто в доме хозяин.

Американец Джаред Вандераа ещё один плод кризиса тяжелого дивизиона UFC. Вандераа подписали в сильнейшую лигу мира со скромным рекордом 11-4. Джаред сумел одолеть ещё одно сомнительное подписание промоушна – Джастина Тафу, а затем попал под «постсоветский каток», последовательно уступив молдаванам Сергею Спиваку (нокаутом), Александру Романову (нокаутом) и белорусу Андрею Арловскому.

Смачную точку в карьере Джареда в UFC поставил Дядя Лёша. Алексей Олейник официально не гейткипер, он - киллер. Его победа над Вандераа – это контрольный выстрел в амбиции американского тяжеловеса. Американскую мечту прикончил 44-й боец с российским паспортом, это как, если бы Рокки нокаутировал престарелый Иван Драго. Олейник, похоже, становится чистильщиком дивизиона, избавляющим его от мусора, занесённого в организацию в результате затянувшегося кризиса, и в ближайшее время ему предстоит много работы.