Чья это кровь?
Флойд Джой Синклер Мэйвезер оденется гангстером 5-го мая, зажмет в кулаке что-то тяжелое и хорошенько врежет Мигелю Котто по голове. А потом убежит с парой мешков денег, аккуратно упаковав их в кожаные спортивные сумки и бросив на пассажирское сиденье желтого «Ламборджини». О веских причинах на все это посмотреть рассказывает Андрей Баздрев в блоге на Sports.ru.
Ненависть возвращается. Да, дух озорного веселья, безнаказанности и неоправданной жестокости. Хочется немножко насилия. Оскар Де Ла Хойя грозит каким-то важным заявлением. Наверное, расскажет, что ОПЯТЬ вел себя скверно, пообещает вернуть весь кокаин и все деньги – а еще уволит Ричарда Шеффера. Ходят слухи, что даже собирается проводить реванш со Штурмом. В среднем весе в последнее время было довольно скучно. Настолько, что Серхио Мартинес, вызывая на бой Чавеса-младшего, перегнул палку и разозлил Самого Главного Чавеса. Не Уго – Хулио Сезара старшего. Старик с крутым нравом, каменными кулаками и крокодиловой кожей ответил Мартинесу как герой Мэдсена герою Харви Кейтеля в «Бешеных псах»: «Ты долго еще будешь гавкать или, может, кусаться начнешь?» Того и гляди, сам вернется на ринг. И пока он будет разбираться по-мужски с Мартинесом, Оскар сможет отобрать пояс у Штурма и объявить третий бой с Чавесом – с младшим, на этот раз. И я, черт побери, готов за это заплатить.
И тогда в среднем весе будет не хватать только Флойда Мэйвезера.
Ненависть возвращается, и имя ей – Флойд.
«Он может драться в 160 фунтах, ему только нужны достаточные деньги. Если найдутся – бл***! – он может перейти в полутяжелый вес! Ублюдок, мать его, заберет все эти деньги. Я бы ему сказал сделать это», – это дядя Флойда, Роджер Мэйвезер.
Он немного себя переоценивает. Никто не говорит Флойду, что делать. Иначе кому-то прийдется брать на себя всю ответственность – за выстрелы в темноте, за расистские реплики, за сжигание денег, за избитых женщин (ок, последнее вполне по части дядюшки, но остальное?). Флойд оскорбляет азиатов в тот момент, когда они попадаются ему на глаза. Флойд бьет людей точно в челюсть, когда они опускают руки. Флойд летом отправляется в тюрьму.
«Я не собираюсь делить гонорар с Пакьяо поровну. Нет, ни за что. Я не могу себе этого позволить. Я отдал этому спорту жизнь. Я доминировал. Я бил рекорды. С Пакьяо или нет – Флойд в порядке. Флойд Мэйвезер дерется ради Флойда Мэйвезера. Когда моя карьера завершится, я не могу прийти к Бобу Аруму и сказать – мне нужно оплатить кое-какие счета. Я забочусь о своих интересах, и беспокоюсь о своей семье»...
Флойд отправляет правый кросс в челюсть жены. Сочный шлепок, и брызги крови летят на аккуратно выстриженный газон. Обломки зубов, окровавленный кулак, восторженный рев зрителей – в голове. Флойд топает ногами и требует от детей убраться в дом. В руках у него при этом – пистолет, но сам Флойд этого не видит. Флойд Мэйвезер – семьянин. Он доминирует. И бьет рекорды.
Знаете, что Рэй Робинсон пил перед поединком? Стакан крови. Винс Вудро и Сезар Домингес ели вафли. Флойд, должно быть, требует принести ему кровь азиатских – филиппинских и тайваньских младенцев. И очень сердится, когда ему подсовывают Таиланд или Камбоджу («Чья это кровь? О, ему это не понравится...» – качает головой Леонард Эллербе). Ему трудно себя контролировать. Контроль – это все. Поэтому он хочет знать, что течет в венах его соперников, сколько они отправят себе в карман в обход, через теневую бухгалтерию, а еще – ему очень нужно знать, о чем думает ублюдок в том углу ринга. Это даже важнее всего остального.
«Я не злюсь, я верю, что спорт должен быть чистым. Я проходил через эти тесты, когда участвовал в Олимпиаде 2000 года. Ущипнут малость - от 4 до 6 раз за время подготовки. Не больше ложки крови. Это не лишит меня ничего важного», – это Мигель Котто.
Он кое-что знает о грязном боксе. О крови – ложками, стаканами, ведрами. О запрещенных и смертельно опасных препаратах. Его били по правилам и вне всяких правил. Он бил. Людей – кулаками и булыжниками. Бил себе уродливые татуировки. Воспитывал детей. Воспитывал врагов – своих соперников. С детьми у него лучше получается... De Caguas, Puerto Ricooooo...
Котто в этой весовой категории ни разу не выглядел по-настоящему хорошо, убедительно. Можно сказать и так – ни разу по-настоящему прилично после поражения от Маргарито, «Тони-Локона» , т.е. уже 6-7 боев. Менял тренеров, отдирал свою разбитую бровь от собственного затылка, крушил соперникам ребра, рвал им связки в коленях, натыкался на встречные удары, прятался за джебом, потом шел напролом... Все эти умения не понадобятся ему Cinco de Mayo, на арене MGM Grand в Вегасе. 5го мая Флойд Джой Синклер Мэйвезер оденется гангстером, зажмет в кулаке что-то тяжелое и хорошенько врежет Мигелю Котто по голове. И убежит с парой мешков денег, аккуратно упаковав их в кожаные спортивные сумки и бросив на пассажирское сиденье желтого «ламбо». Но у нас ведь есть веские причины на это посмотреть.
Флойду уже 35 лет. Отличный возраст, чтобы начать жить заново и снова отправиться в тюрьму. Пару лет назад казалось, что он не стареет и даже 10 лет спустя будет таким же улыбающимся подростком без единой отметины на лице... Но вот он немного погрузнел, заматерел, и улыбка уже не та беззаботная и безнаказанная. Его наказывают за ошибки, и каждый раз все больнее. Флойд загнанным зверем бежит по темным улицам. Флойд крадется по мрачным кварталам. Флойд развинченной походкой, озираясь, неторопливо идет по коридорам – в камеру. Он побил Мигеля Котто, но сделало ли это его хоть немного счастливее? Выходя из ринга, он всегда отправляется в ад, и именно поэтому он, пока есть силы, всегда будет возвращаться. Для того, чтобы снова, под давлением совершать ошибки. Особенно в начале боя.
Одну такую, как в бою с Мозли во втором раунде – и скуки как не бывало. Даже Марвин Хэглер в Италии оторвется от лазаньи и будет названивать Томасу Хернсу по несуществующим больше в Детройте телефонным номерам, чтобы сказать - ты видел, видел?! Рок-н-ролл, амигос.
Майк Тайсон вернулся из отупляющего медикаментозно вызванного транса и попеременно впадая то в ступор, то в кататоническое возбуждение вновь дает советы, как побить Кличко. Как будто кто-то раньше этого не знал... Один только вопрос – кто должен ширнуться как следует, чтобы придумать и рассказать всем, как побить Флойда Мэйвезера?
«Сперва, ты сзади бьешь его обрезком трубы по ноге... Ублюдок закричит от боли – и в этот момент бей ему этой трубой по зубам. Затем – спускаешь на него всех собак... Но что бы ты ни делал – не вздумай, не оставляйте решение в руках судей!»
Хочу чтоб завтра 5 мая)