UFC 269: Боль, драма, катарсис
Предпоследний турнир в этом году получился на загляденье. Однако по-настоящему особенным его делает именно накал страстей, воцарившийся внутри октагона посреди самого порочного города в США. События протекали с учётом канонов классической драмы: условный конфликт, стремительный ход событий и развязка. Нет, освобождение! Очищение! Каждый герой в этот вечер испил его до самой капли.
Доминик Круз - Педро Муньоз
Когда за спиной Доминика закрылась клетка восьмиугольника, он опять остался одинок. Несмотря на то, что напротив него стоял, рвущийся за головой ветерана, Педро Муньоз. Однако это не было самым тяжёлым испытанием для бывшего чемпиона. Много сложнее Крузу было снова встретиться со своими страхами. Бесконечные травмы, проигрыши в титульных боях, сомнения. Завершить карьеру, стать грушей для молодых проспектов, до конца дней увязнуть в прелимах? Уверен, эти вопросы адской каруселью вертелись у него в голове до поединка. И ещё после падений от ударов Муньоза. Но Круз сдюжил. Поднялся, перезагрузился и снова стал хозяином клетки. Ноги заработали, кулаки находили цель, а фокус внимания не сбивался ни на секунду. В одночасье Муньоз попросту не успевал решать задачи, которые Доминик ставил перед ним каждую последующую секунду боя до самого конца. Круз победил. Победил своих демонов. Вернул былое величие. Заставил снова поверить в него. Он поверил в себя.
Коди Гарбрандт – Кай Кара Франс
Коди снова упал. Потерпел 5 поражение в последних 6 боях. Теперь уже от неизвестного проспекта. Гарбрандт такое количество времени создавал себе реноме плохого парня, что окончательно поверил в него, позабыв о более важных вещах. О защите, например, тактике. Да о чём угодно. На пресс-конференции он задирал Шона О’Мэйли. «Шуга» поединком ранее в очередной раз уложил какого-то «каскадёра», которого UFC явно выписали для продвижения Шона в топы. Но это не страшно. Это часть бизнеса. Страшно то, что Коди сам становится таким вот «каскадёром». И скорее всего, он это понимает. И кошмар для него продолжается.
Аманда Нуньес – Джулианна Пенья
Похоже на то, что Аманде уже порядком надоело носить на своих плечах бремя чемпионки и лучшего бойца в женском дивизионе. По-другому невозможно объяснить безумие, творившееся в ходе её боя с Джулианной. Шансы Пеньи, как и прочих соперниц Нуньес, были мелко написаны на зыбком песке. В первом раунде Аманда, как и прежде, безраздельно царствовала в клетке, задорно лупцуя претендентку во всех плоскостях. Но потом что-то пошло не так. Нуньес принялась собирать лицом все удары от Джулианны. Затем безропотно сдалась от удушающего безо всякого сопротивления. Пенья ликует. Нуньес, кажется, не сильно расстроилась. Зрители в экстазе. Дана Вайт жадно потирает руки. Дивизион спасён. Интрига родилась. Претендентки снова выстроились очередь. Занавес.
Чарльз Оливейра – Дастин Порье
Карьеры Дастина и Чарльза в течение 10 лет двигались параллельно и в разных фарватерах. Оливейра тонул в числе более талантливых коллег по цеху, изредка давая о себе знать. Дастин стабильно шёл к успеху, но постоянно спотыкался о более «зубастых» претендентов. Однако им всё же суждено было пересечься прошлой ночью в Лас-Вегасе. К этому моменту Оливейра прибавил мускулов и ударные навыки. Дастин, в свою очередь, солидно пополнил банковский счёт и внёс существенные инвестиции в тотальное уничтожение карьеры Конора Макгрегора. "Бриллиант" уже повидал всякое и даже успел примерить пояс временного чемпиона на своей талии. Чарльз, напротив, только недавно почувствовал сладковатый привкус триумфа. Бой начался. Парни сцепились не на жизнь, но за пояс, карьеру, историю. Оливейра давил. Дастин бил. Чарльз упал. Снова взаимный обмен ударами. Раунд закончился. Дастин заметно вымахался и на второй раунд вышел, зачерпнув воздух полным ртом. Чарльз всё понял. Бразилец провёл вторую пятиминутку, перекрывая американцу кислород. Дело осталось за малым. В начале третьего раунда Чарльз повис на Дастине рюкзаком и захлопнул капкан удушающего приёма. Порье постучал. "Бриллиант" частенько даёт трещину в минуты, когда всё идёт не по его плану. Он освободился. Доказывать больше нечего. У него отличное резюме из побед над чемпионами, стабильное материальное положение и несколько титульных забегов. Больше нечего желать. А для Чарльза всё только начинается. Ему придётся пройти огонь и воду, чтобы доказать, что он не случайно стоит в свете софитов. Но Оливейра справится. Потому что заслужил.