1 мин.

Контент из TikTok будут показывать в прямых трансляциях UFC

UFC начнет интегрировать контент из TikTok в свои прямые трансляции в рамках расширенного партнерства с поставщиком интерактивного контента Tagboard. 

Облачное программное обеспечение Tagboard позволяет продюсерам просматривать прямые каналы социальных сетей, чтобы “перетаскивать” видео в прямые трансляции. 

Ранее TikTok подписал с UFC многолетний контракт на создание закулисного контента с бойцами. 

“Партнерство с TikTok дополнит большую экосистему контента UFC, мы заинтересованы в том, чтобы болельщикам по всему миру было интересно наблюдать за трансляциями промоушена, такая акция, безусловно, вовлечет аудиторию в процесс”, - прокомментировал сделку старший вице-президент UFC по международному сотрудничество Дэвид Шоу.

Tagboard, которая также недавно расширила свое партнерство с MLB, позволяет вещательным компаниям интегрировать интерактивные опросы и викторины в прямые трансляции.

***

Sportsoft - веб-разработчик российского спорта №1.