Контент из TikTok будут показывать в прямых трансляциях UFC
UFC начнет интегрировать контент из TikTok в свои прямые трансляции в рамках расширенного партнерства с поставщиком интерактивного контента Tagboard.
Облачное программное обеспечение Tagboard позволяет продюсерам просматривать прямые каналы социальных сетей, чтобы “перетаскивать” видео в прямые трансляции.
Ранее TikTok подписал с UFC многолетний контракт на создание закулисного контента с бойцами.
“Партнерство с TikTok дополнит большую экосистему контента UFC, мы заинтересованы в том, чтобы болельщикам по всему миру было интересно наблюдать за трансляциями промоушена, такая акция, безусловно, вовлечет аудиторию в процесс”, - прокомментировал сделку старший вице-президент UFC по международному сотрудничество Дэвид Шоу.
Tagboard, которая также недавно расширила свое партнерство с MLB, позволяет вещательным компаниям интегрировать интерактивные опросы и викторины в прямые трансляции.
***
Sportsoft - веб-разработчик российского спорта №1.