Обзор DGJPW Memorial Gate 2021
Всем вновь большой и пламенный привет, дорогие друзья и прочие обитатели Wrestling Home. К Вам опять подъехал ваш покорный слуга и один из бойцов главной и неостановимой обзорческой когорты паблика — Артур Аллахвердян.
Спустя 3 недели после громкого 2-дневного события от 6 и 7 марта, Dragon Gate не остановился на промоутировании своего следующего события, коим стало уже тогда анонсированный ивент Memorial Gate. И причём билд-ап к нему осуществлялся с помощью того самого мартовского турне Glorious Gate, благодаря которому собственно и определился кард ивента со своими необычными поединкам - как титульными, так и обычными (один из них имеет особые условия). Но говорить об этом можно долго, а стоит просто кратко (как это возможно) разобрать и пояснить как по своим итогам прошли эти события - без лирики, ПОГНАЛИ!!!
Ключевые моменты первой части шоу до начала главных матчей ивента:
— Прошло оглашение всех матчей ивента перед зрителями, затем на ринг был приглашён мистер "SpeedStar" Масато Йошино, который присоединился к разговору о данном ивенте с представителями менеджмента компании. Всё это прошло в весёлой атмосфере и постепенно подошло к концу, когда Йошино пожелал зрителям хорошего вечера;
— После небольшой паузы на ринг прошли участники трёхстороннего поединка по правилам Wakayama Tornado Match, так как должна была состояться специальная жеребьёвка (порядок выхода рестлеров будет определён специальной лотереей с употреблением умэбоши, местного деликатеса). В итоге этот тест успешно прошли R.E.D, которых выручил Кобунэ, удачно съев умэбоши. Кёйске Окуда не справился с этим делом так удачно, а MASQUERADE и вовсе решили не рисковать своим здоровьем. Из этого последовал простой вывод: R.E.D получили право выхода первыми на трёхсторонний командный торнадо-бой, тем самым получая преимущество командного превосходства;
— Первым же поединком вечера стала встреча на данный момент полного состава Natural Vibes против Хо-Хо Луна, Гурукуна Маска, Шачихоко БОя и Панча Томинаги. БОЙ отметил своё возвращение в строй долгими прогулками вокруг ринга под свою музыкальную тему, заставляя зрителей раскачиваться, и так было до окончания темы до самого конца, успев навести раздражение для Natural Vibes. В итоге бодрого капустника с 11-минутным итоговым лимитом Natural Vibes вырвали себе победу (Кэйзи сделал это после своего коронного Slyding Appercut на Шачихоко БОе);
— На очереди было столкновение 3 на 3 между R.E.D и дуэтом Дрэгонов (Ультимо и Бокутимо) с Кагеторой в связке. А поскольку в команде красной фракции был Диаманте, то развивалось дело противостояния последнего с Бокутимо. Бой начался с драки между Бокутимо и Диаманте, что переросло в командную потасовку, из-за которой рефери пришлось досрочно начать матч. Дело дошло до будущие оппоненты обменялись своими же масками, но по итогу Бокутимо удалось вернуть свою маску, сохранив на своей голове маску Диаманте, отчего рефери остановил матч на тайминге в 11 с половиной минут. Победа формально была за R.E.D, но по ДК ввиду срыва маски с Диаманте. После боя Бокутимо принялся читать нотации своему оппоненту, а Ультимо от злобы вернул Диаманте маску... после условного потирания под пятую точку Бокутимо. Это и последние слова Бокутимо сорвали крышу обруганному Диаманте, он едва не убил Бокутимо в драке;
— Последним матчем первой части ивента стал очный поединок между Бен-Кэем и Мадокой "HipHop" Кикутой. Матч выдался не самым выдающимся и местами монотонным по темпу, ибо всё строилось на силовом противостоянии. Кикута так и вовсе позволял себе постоянно выпендриваться, красуясь перед зрителями, отчего и пропускал атаки от Бена. Рестлеры в целом не спешили, ибо в принципе это был их первый очный бой и никаких до этого подобных встреч ранее не бывало (командные встречи не в счёт). С горем пополам, но бой завершился через 15 с половиной минут... победой Кикуты над Бен-Кэем после связки из Hip Attack, Running Discuss Lariat и Cradle Piledriver (Личная оценка - 3,5).
4) High End (Дрэгон Кид, ЯМАТО и Кёйске Окуда) против R.E.D (Эйта, КАЙ и СБ КЕНТо) против MASQUERADE (Джейсон Ли, Кота Миноура и Ла Эстрелла) - командный Triple Threat-поединок 3 на 3 на 3 по правилам Wakayama Tornado Match.
Данный матч имеет следующие правила:
— Матч начинают по одному рестлеру от каждой группировки, новые участники выходят каждые 60 секунд;
— Бой проходит по правилам классического Tornado Tag Team Match до момента выхода всех рестлеров на ринг;
— Для устранения команды достаточно удержать одного её участника, трио может вылететь из матча ещё до выхода всех участников.
Начали бой СБ КЕНТо, Джейсон Ли и Дрэгон Кид.
Порядок устранений с матча:
— КАЙ удержал Джейсона Ли после Michinoku Driver;
— КАЙ удержал ЯМАТО (в последнюю минуту боя участники от R.E.D постоянно отвлекали рефери, отчего участники High End начали получать запрещённые атаки - ЯМАТО словил одну такую от КАЯ и был удержан после рядового DDT)
Победители: R.E.D.
Личная оценка - 3,75.
После матча КАЙ тут же обрушился с классической тирадой о том, что ЯМАТО полнейший неудачник и ему суждено проигрывать от его рук, неважно в какой компании дружков он окажется. Сегодня это повторилось вновь, но сегодня также будет и другой успех для R.E.D - когда их человек в мэйн-ивенте шоу покажет Шуну Скайуокеру реальную силу и боль.
Личное мнение автора обзора: был бы этот матч по канонам современных War Games от WWE (из NXT конечно) - поединок был бы куда зрелищнее. А в итоге - более-менее бодрый капустник с минимальным общим смыслом и главной сюжеткой вокруг парного противостояния между R.E.D (КАЙ и СБ КЕНТо) и High End (Дрэгон Кид и ЯМАТО). По факту этот матч служил именно этой цели, ну и из-за участия MASQUERADE - чтобы также обеспечить связь с титульным мэйн-ивентом шоу. И в этом есть личная обида за ребят Шуна, так как их показали очень слабо как команду, да и в целом как коллективную грушу для битья в руках других враждующих сторон (R.E.D и High End) - и это когда их лидер и главный чемпион промоушена по сути выступает самым сильным бойцом. Так что моё негодование MASQUERADE тут имеет своё обоснование, ибо если бы они тут не участвовали - наверное это было бы только к лучшему, а R.E.D с High End хватило бы больше пространства для своих разборок без посредников.
5) Масааки Мочизуки и Такаши Йошида и Ясуши Канды и Кеничаро Арая - титульный поединок за командные чемпионства Open the Twin Gate.
Данный матч возник после командника 3 на 3 с 6-го дня тура Glorious Gate за 19 марта, в котором и приняли участие обе команды. И победили тогда будущие претенденты, заработав тайтл-шот.
Также примечательным является история между Мочизуки и Кандой - ибо они на протяжении многих лет воевали между собой в различных трио за главные командные титулы промоушена, Open the Triangle Gate. И судя по статистике - Канда побеждал Мочизуки чаще всего.
Победители: Масааки Мочизуки и Такаши Йошида (титульная защита).
Личная оценка - 3.
Личное мнение автора обзора: как уже было сказано - матч был примечателен чисто из-за истории между Кандой и Мочизуки, которые знали друг друга очень давно и именно по титульным столкновениям между собой за чемпионства Open the Triangle Gate (я был в шоке от подсчёта - 8-2 в пользу Канды). Так что для Масааки сегодняшний день был отчасти решающим, чтобы обломать своего старого оппонента. Ясуши в в свою очередь был в отличной форме и давал прилично прикурить "ученику" Мочизуки в лице Йошиды, а уж в связке с дрыщём Араем - едва не довёл дело до победы. Но разумеется всё это было не в полную силу из-за недооценки командной работы между Такаши и Масааки - собственно чемпионы в целом прилично доминировали и не упускали контроля на слишком долгое время, ибо Канда и Арай лишь урывками проводили успешные, но краткосрочные командные атаки, нарушая взаимодействие чемпионов между собой. Такая тактика могла бы сработать на очень слабой команде и чисто в непримечательном матче, но не в титульном поединке на большом ивенте. Поэтому чемпионам и удалось одержать достаточно крепкую и безоговорочную победу, первую в своём титульном рейне, а кто станет их новыми оппонентами в будущем - тут уж только следующее турне в апреле подскажет.
6) Шун Скайуокер против КАЗМы САКАМОТО - титульный поединок за главное чемпионство Open the Dream Gate.
Этот поединок был реальным "котом в мешке" - и всё из-за роли Сакамото не только в рамках R.E.D, но и в целом в ростере. Он уже давно стал командным игроком и мидкардером среднего звена, не претендующий на высокие звания. Отчего его претенденство на титул Скайуокера выглядело крайне сомнительным делом, порой мог даже смех вызывать. Так как мало кто верил в то, что Казма сможет биться на равных против такого сильного чемпиона как Шун.
Да и сам поединок начался несколько непримечательно - около 5-7 минут рестлеры с трудом разогревались, ибо пытались создать эффект тяжёлого старта. Он и вправду был таковым, но вот потом и до самого конца боя ситуация резко изменилась - Казма понял на чём делать упор и принялся показывать свою силу на чемпионе. В этот момент я уже увидел совершенно иного человека в Сакамото, ибо из невзрачного командного игрока с ролью страшного, но ограниченного силовика он превратился в гибкого силового ударника. Причём он не рвался с места в карьер, а ждал возможности для чётких и реально разрушительных атак - ибо Шун показал себя за последние месяцы очень выносливым бойцом и такого как чемпион невозможно было завалить скоростными выпадами и даже вычурными сабмишенами. Казма пошёл по самому простому пути и в целом это было эффективно - Шун пытался доминировать, но Сакамото ему не позволял это делать и постоянно усиливал наносимый урон чемпиону. Отчего последние минуты боя обрели более разносторонний характер гибкого броулинга, а Казма и вовсе отказывался сдаваться, желая продолжать битву до своего победного конца.
Победитель: Шун Скайуокер (титульная защита).
Личная оценка - 4.
Чемпион не успел толком оправиться после довольно тяжёлого боя, как вдруг его атаковал самым первым Мадока Кикута. Это дало команду остальным из R.E.D избить чемпиона, а затем мистер "HipHop" начал в самодовольной манере рассуждать о факторе удачи для чемпиона - так как Шуну просто всё это время везло, но не более того. Только вот на этот раз он получил куда более опасного оппонента в лице Кикуты. Мадока достаточно бесцеремонно выдвинул себя на роль нового претендента и ему не нужно было согласие чемпиона. После ухода R.E.D с ринга Шун дал понять, что действия Кикуты не напугают его и если он так захотел привлечь к себе внимание чемпиона - ему это удалось. В дальнейшем Dragon Gate анонсировали поединок на 5 мая, на Dead Or Alive.
Личное мнение автора обзора: при просмотре матча у меня складывалось ощущение, что дело движется к первой худшей по качеству титульной защите в рейн Шуна, ибо для меня Казма не был каким-то выдающимся бойцом. И опять же - я запомнил его именно как командного игрока, особенно в тройках от R.E.D. Собственно чего в принципе стоило ожидать от человека, который показывал себя по минимуму в командных противостояниях, но долгое время не пытался раскрываться в сольном плавании? Вот и я был настроен очень скептически. И это было правильно, ибо на деле всё вышло наоборот - Сакамото показал себя бойцом здорового человека с некой разносторонностью. Конечно по части раскачки такое было сложно говорить в позитивном контексте, но потом дело стало более симпатичным и более живым - невзрачный силовик стал качественно продавать свою мощь и не только в захватах и постоянных шоулдертэклах. Казма стал реальным пауэрхаусом и составил конкуренцию "lucha big guy" Шуну, но победить ему было не дано, ибо для чемпиона хотели просто застолбить место на крупном ивенте. Может, если Dragon Gate не станут воротить нос от Казы - как знать как скоро Сакамото достигнет своего успеха в роли сольного чемпиона. Почему бы и нет? А что до нового оппонента для Шуна - тут по сути ситуация практически идентичная для Кикуты, но в отличии от Сакамото, для Мадоки это первый большой прорыв с момента перепаковки и завершения курса подготовки. За ним, как и за Кобунэ и Камеем будущее, отчего нужно следовать принципу "куй железо, пока горячо" (не в том смысле, чтобы лишать Шуна титула, но проверить чемпионский дух Кикуты).
Вот так состоялся второй мартовский ивент Memorial Gate от DGJPW за 27 марта. Достаточно скромное шоу, которое запомнилось в целом именно матчами второй его части, хотя и там было всё не так гладко, а хотелось бы чего-то более масштабного. Впрочем это не критично, плюс прошло 3 недели после 2-дневного Champion Gate - больших ожиданий на этот ивент не стоило ставить. Но если большие ивенты не становятся провальными, то особо и не за что их критиковать: Memorial Gate 2021 и относится к этой категории, ибо там были вполне себе здравый трёхсторонний торнадо-матч между тремя командами-тройками (ишь какая тавтология пошла), не самый выдающейся титульный бой за командные титулы Open the Twin Gate и весьма качественный мэйн-ивент. Я получил от этого ивента в целом хорошее удовольствие, а большого и не надо. Теперь же дело за событиями в мае, особенно 5 числа на Dead Or Alive, а с Вами на сегодня был ваш покорный слуга и один из бойцов главной и неостановимой обзорческой когорты паблика — Артур Аллахвердян. Ещё увидимся и до скорой всем встречи на просторах Wrestling Home.