5 мин.

«Слышал, как Оверим задыхается от крови. Было грустно и жалко, что легенда так проигрывает». Волков – о громкой победе

Эксклюзив сразу после боя.

Александр Волков сделал очень мощный шаг к титулу UFC: разобрал и нокаутировал Алистара Оверима. На это у Драго ушло 7 минут, за которые российский боец превратил лицо соперника в сплошные сечки и ссадины. Теперь Волков – боец топ-5, а чемпионский пояс прямо на горизонте.

Сразу после важного поединка мы поговорили с Александром – и вот его первое интервью.

***

– Со стороны показалось, что это было избиение в одну калитку. Как было с твоей точки зрения?

– На самом деле, Алистар ко мне подготовился. Много из того, что я хотел сделать – не получилось. Я делал ставку на удары ногами, особенно, если он будет стоять в левше, как Оверим часто делает в последних боях. Но он эти удары очень хорошо контрил, было сложно подобраться к Алистару именно с ногами. Это немного сбило с толку.

Я слишком сильно пытался попасть правой рукой в начале первого раунда и немного подзабыл о джебе. Перестроился уже по ходу поединка: понял, что удары не проходят, обнулил ситуацию, вышел с опасной дистанции и обдумал, что делать дальше. Начал давить джебами и ударами руками. 

До боя немного смотрел аккаунты ребят, которые помогали ему готовиться. У него в зале были человека 3 точно – двухметровые парни, которые имитировали меня. Так что он целенаправленно работал.

– У тебя 87% ударов – в голову. Почему такой сильный акцент?

– Потому что я видел, что для меня его голова открыта. То, как он перекрывается – не сильно сухая защита. Между руками было пространство, в которое можно попасть прямыми, боковыми и апперкотами. Если не суетиться и работать с умом, то в это пространство можно попадать. И так как план работать ногами по корпусу не сработал, я переключился на голову.

– Ты нанес 54 точных значимых удара, Оверим – всего 10. Сумасшедший разрыв для боя 6-го и 5-го номера рейтинга. 

– Во-первых, у меня был действительно хороший темп. С конца первого раунда, когда я подобрал ключ, начал прессовать и чаще бить. Но во время боя не думал об этом: было важно, что я потихоньку подбираюсь к победе. За какое-то время до остановки показалось, что даже если раунд закончится, то у Оверима уже столько сечек и крови, что на третий его не пустят.

Повреждений было очень много. Ему было тяжело дышать, потому что лилось много крови. Я слышал, как он задыхается от того, что она попадает в нос и рот. Понимал, что до победы остается совсем мало времени. В этот момент было очень грустно наблюдать, как боец и легенда, за которым ты наблюдал, за которым целая эпоха, так проигрывает. Даже стало его жалко. Поэтому когда попал, не пошел сразу добивать – если бы и встал, то все будет то же самое.

– Момент, в который ты понял, что Оверим – твой?

– В конце первого раунда почувствовал, что попал. Понял, что достаю его джебом, могу цеплять левым боковым. Дело времени и техники.

– Что ты сказал ему после боя?

– Выразил респект. Сказал, что следил за ним. Думаю, он и так это знал. У нас не было прямого общения, но много общих знакомых. Ему наверняка передавали, что я – один из его фанатов. Я действительно раньше топил за Оверима, рос на его боях. Поэтому выразил респект и поблагодарил за поединок.

– Твой тренер Тарас Кияшко часто говорит про стратегию на бои. Ты принимаешь участие в разработке планов под соперников, или это полностью на штабе?

– Мы это делаем все вместе. Мозговой штурм: какие-то идеи закидывают все, а потом выбираем в процессе лагеря. Оттачиваем на спаррингах, чтобы в бою получалось. Поэтому я принимаю непосредственное участие. Выходить на поединок и получать по голове мне, так что нужно отталкиваться от моих сильных сторон.

– Кияшко говорил, что ты слышишь и угол соперника. Сейчас так же было?

– В целом слышу, но не могу сказать, что Овериму подсказывали что-то толковое. Ему говорили либо что хорошо получается, либо что надо больше двигаться. То есть каких-то вещей, которые помогли бы мне принять определенное решение и повлиять – нет.

– После боя ты оказался в больнице. Что там было?

– На ноге появилась шишка, я очень сильно отбивал их на подготовке, поэтому были на обеих. В неделю боя ходили к врачу, пытались их вылечить, потому что мешали бить. И сотрудник UFC, который отвечает за наше здоровье, должен был проверить, перелом у меня или просто ушиб. Сделали снимок – ушиб. Нужно держать лед, и все будет хорошо.

– Ты дал интервью Кормье полностью на английском, хотя обычно тебя переводят.

– Я очень много давал интервью на английском на этой неделе, приходилось много говорить. Раньше переводчик был, но он мне помогал психологически, находясь рядом. А так я разговариваю, но немного этого стесняюсь: не получается на английском полностью сказать те вещи, которые говорю на русском. Не хочу выглядеть глупо, поэтому иногда использую переводчика. 

– Ты считаешь себя претендентом на пояс UFC прямо сейчас?

– Ес, оф кос.

Волков перебил Оверима в пять раз: 54 точных удара против 10. Односторонний нокаут от Александра!

Волков уничтожил и вырубил Оверима! Онлайн UFC Fight Night 184

Фото: Gettyimages.ru/Chris Unger/Zuffa LLC; instagram.com/ufcrussia; instagram.com/ufc