Интервью с авторами проекта «Большой Куш», которые сняли фильм о Рое Джонсе, в предверии его боя с Тайсоном
Сегодня мы хотим ближе познакомить вас с YouTube-каналом “Большой Куш”. Они первыми начали снимать “бекстейджи” больших боев в Америке, для русскоязычной аудитории. Работали со звездным трио из Украины - Усиком, Гвоздиком и Ломаченко. А теперь снимают документальные фильмы о легендах бокса и в первом выпуске нового сезона в объективе их камер Рой Джонс Младший, человек не нуждающийся в представлении. В предверии его боя с Майком Тайсоном, Рой поделился откровенными подробности своей жизни и боксерской карьеры. Если вы еще не видели этот фильм, он однозначно заслуживает вашего внимание.
Какого осознавать что вы сняли фильм, об одном из лучших боксеров всех времен?
Как говорят в Америке “hard work pays off”, что в переводе на русский означает - “тяжелый труд всегда окупает себя”. Мы долго к этому шли и до сих пор трудимся с полной отдачей. Наша цель - создать мировой бренд и Рой Джонс это большой шаг вперед. Несомненно он легендарный боксер и все мы в детстве восхищались его боями. Было немного волнительно, но он оказался очень открытым человеком и работать было легко. Также приятно осознавать, что это видео смотрят большое кол.во человек. На момент выпуски на русском и англ языках суммарно перешли отметку в 1 миллион просмотров и это всего за неделю. Ютуб сам толкает его в рекомендуемые, потому что понимает что людям нравится этот контент.
Вы сказали “Мировой бренд”, это означает что вы теперь будете больше концентрироваться на создании контента для Америки?
Не только для Америки, для всего мира! Ведь все те спортсмены, которых мы снимаем интересны не только локально. Сейчас выпуск с Роем открыл новый сезон, в котором вы увидите как легендарных боксеров, так и действующих чемпионов. Но YouTube это одна история, вернее ответвление большого бренда “BIG FISH BOXING”, который мы строим уже на протяжении двух лет. На наш инстаграм подписаны Криштиану Роналду, Энтони Джошуа, Тони Фергюсон и многие другие суперзвезды из мира спорта и шоубизнеса.. он насчитывает почти 800 000 аудитории, и это большая ответственность - выпускать контент, с пониманием того, что его смотрят во всем мире. Но это также мотивирует. В планах развиваться как креативное агентство.
Креативное агентство в мире бокса? Какие услуги и кому вы планируете предлагать?
В первую очередь - видео продакшн. Мы можем снимать фильмы, мотивационные ролики, коммерческие видео для боксерских компаний и бойцов. Плюс мы отлично умеем продвигать все это. Также в нашу творческую группу входят - художники, дизайнеры, музыканты и другие талантливые люди со всего мира. Мы создали площадку, на которой помогаем новым людям раскрываться, создавая крутой продукт для всех фанатов бокса. Пока все это не коммерциализировано, но уже идут переговоры по поводу сотрудничества с крупным брендами. Также мы уже на протяжении трех лет являемся официальными партнерами WBC (*World Boxing Council, ведущая боксерская организация - прим. редактора), мы делаем для них контент - они открывают нам двери в мире бокса.
Как позанимались и начали сотрудничество с WBC?
Вообще это долгая история. Но если вкратце, нас познакомили с Маурисио (*Маурисио Сулейман - президент World Boxing Council - прим. редактора), мы хорошо себя показали в делах и начали сотрудничать. Практически не один громкий вечер в мире бокса не обходится без зеленого пояса WBC, соответсвенно для нас это также зеленый свет на посещение мероприятий и знакомство с актуальными чемпионами и легендами бокса. Этому сотрудничеству очень поспособствовало наше знание испанского языка, отсюда совет молодежи - в независимости от выбора ремесла, учите языки это вам очень поможет.
Сколько Вас человек в команде и сколько работало над созданием фильма о Рое Джонсе?
В основе нашей команды три человека - Павел Сахаревский (@saharevsky), Илларион Блинков (@lllarion) и Вадим Воскобойников (@vadym_v.v). Мы втроем построили бренд с нуля. Также творческая группа, о которой говорили ранее. Известный во всем мире спортивный художник - Владислав Лакше (@lakshepassion). Мастер всего что связано с аудио - Анатолий Ширяев (@piastro.music). Дизайнерская студия @meris.designs - которая работает со всеми топовыми бойцами мира. И многие другие талантливые люди, которые под крылом нашего бренда только раскрывают свой потенциал. Вот список тех, кто работал над фильмом:
Режиссер - Илларион Блинков, продюсеры - Павел Сахаревский, Вадим Воскобойников, операторы - Макар Борисов, Валентин Линовицкий, саунд дизайн - Анатолий Ширяев, дубляж - Артем Демьяненко, обложку фильма делал Мерис Авдолли. Опять же, это основа. Были еще фотографы, переводчик, редактор и другие. Всем большой респект за проделанный труд.
Кого мы увидим в новых выпусках?
Уже сейчас в монтаже выпуски с Эвандером Холифилдом, Винни Пазом и Микки Рурком, у которого также была боксерская карьера. И хоть он известен не своими успехами в боксе, его история вас очень удивит. Есть договоренности с действующими чемпионами и другими легендами, не хочется открывать все карты. Подпишитесь на канал - и вы все увидите, поверьте будет интересно!
С кем хотелось поработать больше всего?
В нашем шорт-листе фигурируют следующие фамилии: Фьюри, Джошуа, Лопес, Кроуфорд, также очень интересно было бы по сотрудничать с Геной Головкиным. Про него не так много хорошего материала в интернете и думаю мы, как никто другой, смогли бы раскрыть его личность для зрителей YouTube со всего мира. Из легенд бокса - несомненно Майк Тайсон. Но про него уже снято десятки фильмов, нужно подойти очень серьезно, чтобы не повторятся и открыть зрителю что-то новое. Так мы делали и с Джонсом. Первый этап работы заключался в просмотрах десятков часов материала, чтобы рассказать свою историю по-другому.
Вы платите за интервью своим героям выпусков?
Никогда не платили, но думаю если говорить о том, чтобы это все выходило на стриминговых платформах - прийдется серьезно вложиться. Во первых тут необходимо будет подписывать с ними соответствующие документы, во вторых отчищать права на архивные материалы и тд. С ютубом конечно все проще, но мы понимаем что это немного более телевизионный формат. Netflix - идеальная площадка для такого контента и мы уже ведем переговоры.
Какой в целом был фидбек от фильма? Раз вы ничего не зарабатываете, видимо преследуете другие цели, например - распознаваемость бренда.
Ну во первых сторона Роя Джонса очень похвалила нас за проделанную работу. Это было главным фактором для нас. Сейчас уже несколько мировых известных компаний хотят сотрудничать с нами по части видео - собственно это и было нашей целью, с точки зрения перспективы заработка. Сперва ты работаешь на имя - потом оно на тебя. Классика.
Я желаю вам добиться всех поставленных целей и с удовольствием буду следить за вашим ростом! Что вы можете пожелать нашим читателям sports.ru?
Быть собой и никогда не сдаваться. Банально но это работает.