3 мин.

«Вы меня не оставите?». Боксер из Нижнего Тагила рассказал, как отреагировал на первое поражение

Российский боксер Никита Кузнецов (11-1-2) последние два года выступает исключительно на турнирах RCC Boxing Promotions. За это время он успел провести четыре боя, два из которых он выиграл, один закончился ничьей, а последний Кузнецов проиграл.

 Это поражение стало первым в его карьере и очень трудно ему далось. Тем более, что проиграл он не самому сложному сопернику – против него на ринг вышел Дмитрий Хасиев (8-2-2). Именно Хасиев был андердогом, и никто не ожидал, что он заберет победу нокаутом.

 - Твое первое поражение. Как тебе далось это?

 - Морально после боя было очень тяжело. Месяц я не мог заснуть и постоянно думал об этом поединке, о своей ошибке. Сейчас трудно об этом говорить, но я сделал выводы. Иду вперед к новым победам.

 - Как считаешь, стоило рисковать и выходить на этот бой, с учетом, что Хасиев был ниже тебя в рейтингах?

 - Думаю, что мне не нужен был этот бой. Даже в случае победы я бы ничего не получил. Но я сам предложил этот бой Дмитрию, чтобы не было простоя. У меня была операция на правой руке, поэтому выходил на бой с возможностью бить только левой. Во втором раунде получил удар за ухо и потерял концентрацию. Хотелось бы вернуть время назад и поднять руку, но момент уже упущен.

- Кто поддержал?

 - В раздевалке Марк Урванов (бывший соперник Кузнецова за титул чемпиона мира IBF за титул чемпиона мира – прим. авт.) сказал мне: «Не обращай внимания, сейчас ты увидишь, кто останется с тобой ни смотря ни на что». И на самом деле, если после побед мне звонили большое количество людей, подходили поздравляли. А когда мне действительно была нужна поддержка, мне позвонили только моя семья и несколько близких друзей.

 - Тренер?

 - Тогда же в раздевалке я задал ему очень глупый вопрос: «Валерий Федорович, вы меня не оставите?». Он ответил, что я ему как сын, и эти слова меня задели и очень смотивировали. Я ему благодарен за это.

 - Планируете реванш?

 - Вначале я этого очень хотел, но сейчас скажу так, что если этот бой мне что-то даст в рейтингах, то тогда я согласен. А реванш ради реванша мне не нужен.

 - Летом ты должен был драться с Чупраковым, который гораздо вышел тебя в плане рейтинга.

 - В конце июля мы сделали предложение команде Евгения Чупракова. Он приняли вызов. Я уезжал на подготовку в Узбекистан, все проходило отлично, но за неделю до боя Евгений заболел. Мне привезли венесуэльца, я прошел его легко. Но мне было обидно, что не удалось побоксировать с Евгением. После боя с японцем (бой за титул чемпиона мира против Масаюки Ито – прим. авт) он потерял себя, и я бы легко его прошел.

 - Я так понимаю, что вы с Чупраковым знакомы. Нет предрассудков по этому поводу?

 - «Свой не свой, а на дороге не стой»”. Смотрел прямые эфиры, в которых ребята говорили, что не будут выходить на ринг против своих одноклубников, друзей. Если от этого боя будет зависеть мое будущее, если победа принесет мне только лучшее мне и моей семье, то я выйду боксировать. 

 - Ты сказал, что была операция на правой руке, и ты не мог ей боксировать. Получается, что коронавирус тебе не ломает карьеру?  

 - Сейчас мне нужно вылечить руку и в сентябре, октябре, когда начнутся бои хочу вернуться красиво. Чтобы люди увидели, что Кузнецов еще может показывать стоящие бои.