Емельяненко и Рэмпейдж перед боем: никакого трэштока, Федор даже признал, что опасается тяжелого удара соперника
Джексон считает, что у него талант от бога.
Уже завтра (29 декабря) Федор Емельяненко проведет последний бой в Японии, стране, где стал легендой: российский боец подерется с Куинтоном Джексоном (он же Рэмпейдж). Спортсмены не так много говорили перед поединком, но за пару дней до встречи все-таки разошлись: причем вместе с тренерами.
Федор видел слэмы Рэмпейджа и считает его лучшим соперником для боя в Японии
«Bellator предложил мне несколько бойцов. Но Рэмпейдж лучше всех подходит для поединка в Японии. В карьере мы шли параллельно: он тоже выступал здесь и очень известен. У него много боев в Америке, он один из самых титулованных и эпатажных бойцов.
Самое опасное в Джексоне – удар может прилететь откуда не ждешь, как стоя, так и лежа. Я видел, как он поднимал противника над собой и бил о ринг. Человек выключался. И это было не один раз, у людей ломались ребра. Он нокаутер, у него тяжелый удар, да и в партере он хорошо себя чувствует.
Спасибо президенту Bellator Скотту Кокеру за теплое отношение ко мне и моей команде. Он человек слова, для него в первую очередь стоит боец, а потом уже все остальное. Я благодарен ему, так как это один из последних моих боев – время подходит. Но я еще побьюсь», – сказал Емельяненко.
Джексон думает, что бойцом его сделал бог
«В зале я часто задумываюсь о том, почему я все еще занимаюсь этим спортом. Но знаете, я вижу результаты, прихожу в хорошую форму. Это не быстрый процесс, а все что мне нужно – дисциплина. Рим тоже не за ночь построили.
У меня хорошее предчувствие перед битвой. Федор настоящий тяжеловес, он легенда дивизиона, а я новенький в нем. Из моих последних боев – Вандерлей Силва, Чейл Соннен, Кинг Мо – никто из парней не был в тяжелом весе. Так что я очень жду боя, мне интересна эта категория.
Наверное, бог сделал меня бойцом. Когда я был маленьким, мама говорила, что таланты раздаются свыше. Я с юга, а религия не типична для южан. Но ее слова глубоко во мне засели. Мне казалось, что бог пропустил меня, потому что я ничего не умел. Единственное – я хорошо дрался, мне никогда не были страшны стычки, я дрался с людьми, которые взрослее меня. В этом я был хорош.
Наверное, это и был дар бога мне. Это то, что мне нравится. Победа, ничья, проигрыш – без разницы. Я получаю удовольствие от битвы», – заявил Джексон.
Тренер Рэмпейджа надеется на нокаут, тренеры Емельяненко – на скорость
«Одна вещь, которую я знаю про Рэмпейджа – если он бьет в подбородок, то будет нокаут. Я долго работаю в боксе, видел много бойцов, но у Джексона удар сильнее, чем у остальных.
Вряд ли кто-то устоит, если Куинтон попадет в челюсть», – сказал тренер Джексона Бобби Риммер.
«Федор очень опытный, много работает, умен, а во время боя он всегда хорошо читает соперника. Это очень важно. Емельяненко очень хорош в стойке, на полу – особенно хорош.
Я думаю, в Японии будет здорово. Куинтона там хорошо знают, Федора тоже. А сами они знакомы со времен PRIDE. Мне кажется, это будет отличный бой», – считает Питер Тайссе, который тренирует Федора.
С ним согласен Александр Мичков – тренер Емельяненко из Старого Оскола: «В стойке у Федора больше шансов. У него до сих пор хорошая скорость, он быстрее Джексона. Эти преимущества он должен использовать, тогда все получится».
Фото: instagram.com/bellatormma; instagram.com/fedorteam_mma
После 2011, когда его избил Джонс и разбил колено, Джексон провёл 8 поединков, в 4 проиграл. Последние 2 боя проиграл, даже средневес на пенсии Соннен его заодеялил.
Лучшего боя просто не придумать. Правда, Федя последним временем падает с одного удара, в этом плане Джексон крепче будет.
Это изречение будет более правдоподобным, если в него добавить слово "был".