Последний император и сталинский ампир
«Последний Император — Святой царь Николай, прошу меня так не называть», сказал Федор перед взвешиванием. Веско прозвучало в бальном зале гостиницы Ленинградская — сталинский ампир во всей красе: колонны и лепнина, все сверкает роскошью. Камеры фалангой выстроились напротив стола, где сидел Федор. В зале журналисты и нервные от обезвоживания бойцы, пора бы уже и на весы. Фактурный брат Александр глухо посмеивается, похожий толи на волка из «Ну погоди», толи на очень доброго серийного убийцу, который приканчивает только плохих. Футболки Affliction в которых одеты многие из присутствующих в контексте зала кажутся практически гусарскими доломанами. На большинстве именные, с двуглавым орлом и злосчастной надписью "The Last Emperor". Такая же на самом Федоре.
Если кто и сомневался, что Федор давно уже не просто спортсмен, а культурный герой, был шанс удостоверится. Часовой сеанс ответов на вопросы, причем в прямом смысле за двоих: Джефф Монсон толи отъехал в аэропорт за женой, толи застрял в пробке, толи зачитался «Капиталом» К. Маркса. «Клетка — это клетка, мне в общем все равно, но ринг приятней с эстетической точки зрения». Федор очень круто выглядел, литой и загорелый, был вполне в ударе, собран и спуску не давал.
Во время взшевания бойцы прямо после обмена взглядами поворачивали к сидящему рядом врачу, мерять давление и пульс, сдавать справки. Паре человек пришлось показать себя во всей красе, сделать вес вес с первой попытки не удалось, раздеваться приходилось совсем, спасала только белая простыня, a la плацкартный вагон. Монсон так и не появился. Взвесился он намного позже. Впрочем у него есть шанс урвать свою порцию веселья, вечером будет проводится вечеринка, посвященная предстоящему бою. Федора там не будет, только видеобращение к гостям. Как у Президента на Новый год.
Быстрей б завтра )
Если в интервью его спрашивают откуда прозвиже, он всегда так же отвечал