4 мин.

Бей в барабан

В блоге «Тушите свет» на Sports.ru история про то, как Антонио Куэрта сломал челюсть Железному Майку, убил и съел Серхио Мартинеса и запугал Флойда Мейвезера.

Какие-то вы все грустные. Расскажу вам историю. Про то, как Антонио Куэрта сломал челюсть Железному Майку. Он ударил коленом снизу, потом добавил полухухом-полупрямым, от которого голова начала деформироваться не только у соперника, но и у зрителей, Замбидис раскусил капу на четыре равные части и проглотил их, у него раскололись зубы, на ринг брызнул фонтан крови, а секунданты врассыпную бросились в рингсайд, искать вылетевшую челюсть Железного Майка.  

Вообще, в Крылатском, конечно, нужно было ставить не ринг, а клетку – тогда бы челюсть осталась на месте, в пределах зоны боя. А часть поединков смело можно было бы вынести на парковку – огородить место машинами... И бить в барабаны. Барабаны звучали еще на подходе, а уже на самой площадке отжигал за установкой диковатого вида музыкант со слезящимися глазами. Вместе с гитаристами и МС создавал атмосферу. Но мы искали не ее.

Первом делом на Fight Nights, мы знали, нужно найти бар. Но это не является самоцелью, нет. Просто смотреть смешанные бои в течение 3-4 часов выше моих сил, и сконцентрироваться на впечатлениях положительно невозможно. По итогам последнего шоу этой команды в Крокусе мы лучше всего запомнили, как по длинным эскалаторам с задумчивым видом ехала медицинская бригада, а в носилках у них лежал выключенный боец. Очевидно, они торопились, но эскалатор, длиной в 2 с половиной километра – нет, тяжелой неторопливой змеей он полз вниз, к выходу…

В общем, мы нашли бар, думали сейчас все начнет нравиться – а нет, он оказался безалкогольным. Зато он был рядом с раздевалками бойцов и то и дело они сами, избитые и не очень, проходили рядом по коридору или садились за столы рядом с нами, и тоже смотрели на экран. Когда слушать нестройное бормотание комментаторов нам окончательно надоело, мы пошли в зал, как раз вовремя, чтобы увидеть Лебзяка, вручающего пояс чемпиона России по ММА и главный бой, эпическое сражение Замбо с Депутатом Народного Хурала Республики Калмыкия, генетически модифицированным филиппинцем Бату Хасиковым.  

Конское ржание в степной-кочевнической музыкальной теме, футбольное скандирование трибун «Уралан! Уралан!» – и Бату Хасиков выходит на ринг. Барабаны сходят с ума. Гитары дребезжат страшно. Примерно в этот момент мое воспаленное сознание уже выдает апокалиптические картины Бату-Хана, въезжающего на ринг на коне, и во время представления принимающего позу лучника, как Усейн Болт. Хасиков крайне недооцененный у нас как персонаж. Может, потому что никто не может высидеть Fight Nights целиком и запомнить, что же там происходило в финале шоу. Может, Бату не хватает крутых татуировок – забить герб Калмыкии на груди, а кличку любимой лошади на спине. А может – просто начать соответствовать своему образу в «Бое с тенью 3».  Сменить имя на Антонио Куэрта.  

Он страшен.  Он почти не говорит. Каждый его удар может превратить человека в овощ. Его стиль и напор напоминают о Хулио Сезаре Чавесе, но он филиппинец, и значит – мексиканцев он ест на завтрак, а пуэрториканцы бегут прочь, лишь услышав его имя. Колчина спас только лаки-панч. Никто не знает, на каком допинге сидит Антонио Куэрта, и вам не помогут никакие случайные заборы крови по олимпийской системе.

А еще он, видимо, убил и съел Серхио Мартинеса и его тренера Габриэля Сармиенто – у него очки аргентинского панчера. Теперь мы знаем, почему Флойд Мэйвезер не стремится в средний вес. Никакого героизма, только выверенная жестокость. В боксерском кино давно не было такого демонического персонажа. Он по уровню создаваемого напряжения и пугающей угрозы – как Иван Драго. Был еще Мейсон Диксон, но это был Тарвер в чистом виде, без прикрас, какой он есть. А Бату дает образ, может, не слишком глубокий, но убедительный. В него ХОЧЕТСЯ верить.  Может, все же нужно имя лошади на спине?

***

Ангуло – Киркленд, да, это было круто. Питер Куилин – неплохо. Гильермо Джонс – один из следующих соперников Лебедева, хотя я бы лучше посмотрел его с Поветкиным. Раз уж панамец так хочет на Кличко...