2 мин.

Самые популярные промоушены ММА в социальных сетях

У какого из промоушенов большего всего подписчиков и где? Кто лучше всего работает в социальных сетях? Команда Maestro Team сделала не большой анализ и предлагает с ним ознакомиться.

Дата сбора информации август 2019 года. Все цифры в миллионах.

UFC - лидер с огромным отрывом по всем фронтам, кроме VK (что довольно странно, потому что у UFC есть отдельная команда на российский рынок). Самый богатый, дорогой и популярный промоушен в мире, где собраны лучшие бойцы. Поэтому и работа с соц сетями здесь выстроена на более высоком уровне.

Стоит также выделить, что у UFC есть региональные команды и аккаунты, например UFC Europe, UFC Russia (в YouTube у UFC Russia больше 458.000 подписчиков, что практически сопоставимо с другими игроками).

One Championship - лидер азиатского рынка, промоушен который набирает свою популярность за счет местных бойцов, подписания известных звезд (например Деметриус Джонсон) и своих правил в весовых категориях, где практически не возможно гонять очень много веса. One Championship занимает почетное второе место с большим отрывом от оставшихся соперниках.

Bellator MMA - промоушен с огромным потенциалом, но который довольно слабо работает с социальным сетями в частности в YouTube, потому что их главный продукт - видео боев. Контент выходит только на следующий день после боя, отсутствуют дополнительные форматы видео передач, которые были бы интересны зрителям (топы, лучшие моменты, истории бойцов, активности и так далее).

Вполне возможно, что Bellator нужна своя звезда (наподобие Конора Макгрегора в UFC), которая бы внесла новую жизнь в работу социальных сетей и была бы хейдлайнером промоушена.

PFL - самый молодой игрок в данном списке, который агрессивно развивается в первую очередь на американском рынке. Можно предположить, что сейчас промоушен тратит большинство средств и сил на оффлайн и телевизор и после достижения определенных показателей начнется более плотная работа с социальными сетями.

ACA, Fight Nights и M-1 Global - мастодонты российского ММА рынка, показатели примерно одинаковы, у АСА чуть больше на 20% суммарно подписчиков. Так как большую часть турниров проводятся на территории России и СНГ , аудитория меньше чем, у выше перечисленных промоушенов, поэтому и подписчиков меньше. На хорошем уровне развит VK (потому что целевая социальная сеть региона) и YouTube. Twitter не самая популярная соц сеть в регионе, поэтому показатели близки к 0 (пару тысяч подписчиков).

Какие выводы можно сделать? ММА - молодой вид спорта, в который относительно не давно начались вливаться большие деньги, в отличии от других игровых видов спорта, как футбол, баскетбол, хоккей. Аудитория ММА будет только расширяться, что будет отражаться в цифрах, а также усилится работа с болельщиками, подписчиками. Ближайшие годы можно ожидать роста популярности ММА и новых игроков на международном рынке.

С уважение Maestro Team