Последний соперник Дадашева – звезда пуэрториканского бокса. Он отказался от гонорара за бой
В Субриэле Матиасе видят замену Мигелю Котто.
Бой между Максимом Дадашевым и Субриэлем Матиасом закончился трагедией: сразу после поединка российский боксер был госпитализирован с тяжелым отеком мозга. Все это время пуэрториканец не оставался в стороне.
Рассказываем, кто такой Субриэль Матиас.
Он переживал за Дадашева с самого начала
Едва стало известно о госпитализации Дадашева, Матиас верил, что с соперником будет все хорошо и называл его классным бойцом. Но даже трепанация черепа не спасла россиянина: он умер через несколько дней после поединка, не приходя в сознание.
«Я всегда буду уважать тебя, Максим. Лети высоко, великий воин. Никто не готов умирать, преследуя свои мечты и цели. Мы просто выходим в ринг, думая о благополучии наших семей, даже не догадываясь, как это сложно. Только Бог знает истинную причину вещей», – отреагировал Матиас на смерть Дадашева.
Субриэль также отказался от гонорара за бой.
«Первыми словами Матиаса были: «Мне не нужен этот чек», – сказал Фернандо Газтамбиде, представляющей интересы пуэрториканца.
Матиас работал массажистом и садовником
Субриэль родился в городе Фахардо и с тех пор это место не покидал.
«Там, где я живу всю свою жизнь, всегда были взлеты и падения. Были и хорошие моменты, и плохие. Но слава Богу – мы семья и живем тут уже боле 20 лет», – вспоминает Матиас.
Заниматься боксом он начал в 12 лет и в любителях провел примерно 100 боев, выиграв из них более 80.
«Я всегда дрался в школе, но однажды оказался в секции бокса. Это изменило мое мышление и поведение. В общем, бокс изменил всю мою жизнь», – говорит Субриэль.
Несмотря на успех в любителях, он долго не переходил в профессионалы и зарабатывал на жизнь работой массажистом и садовником.
«У меня не было времени из-за учебы и работы, но мой тренер – Энтони Отеро, продолжал меня мотивировать, потому что всегда видел во мне что-то хорошее. С его помощью я стал боксером и личностью», – уверен пуэрториканец.
В профи Матиас дебютировал 19 декабря 2015-го, когда ему было уже 24 года, и справился со своим соперником Хуаном Рохасом за 61 секунду.
Дальше в его карьере были только победы нокаутом.
После ухода Мигеля Котто в Пуэрто-Рико надеются именно на Матиаса
К поединку против Дадашева Субриэль подошел с рекордом 13-0. Его соперники выдерживали максимум шесть раундов, но в итоге досрочные победы оставались все равно за Матиасом. Субриэль – нокаутер, которого грамотно ведут промоутеры и которого шикарно готовят тренеры.
В бою с Максимом пуэрториканец смог взвинтить темп именно после середины боя, хотя ранее никогда на такую дистанцию не выходил. Также он удивил тактикой, постоянно меняя этажи атак.
«За этим парнем, который умеет бить, будут следить все пуэрториканцы. У него есть потенциал, что быть отличным бойцом мирового уровня», – говорит журналист из Пуэрто-Рико Санчес Фурнье.
В этой стране волновались, что некем будет заменить Феликса Тринидада, но потом появился Мигель Котто и стал новой суперзвездой. После его ухода из бокса в Пуэрто-Рико вновь появились такие мысли, но теперь все следят за Субриэлем.
«Матиас станет лицом бокса уже в ближайшем будущем. Он станет чемпионом мира через четыре-пять боев, а затем возьмет титул в дивизионе выше», – уверен промоутер Субриэля Хуан Оренго.
Пока все к этому идет.
Дадашев пропустил 319 ударов. Его смерть – несчастный случай, хотя винят тренера и рефери
Смерть Дадашева вскрыла проблему: бойцы умалчивают о серьезных травмах и подделывают справки
Буду следить за карьерой и болеть
Мужик, ты бы поинтересовался для общего развития уровнем травматичности других видов. Тех же экстремальных - если из очевидного. Американский футбол, опять, теннис, к слову, просто футбол. Везде хватает профессиональных травм, как острых, так и отложенных, развивающихся вследствие накопленного эффекта.
Готов поспорить, у тебя и подобных тебе просто эстетические противоречия с боевыми видами спорта, вот вы в свете, по сути, удобного для вас случая и развели свою истерику.
Там взрослые люди, которые сами выбирают свой путь и сами понимают все риски уж точно не хуже, чем ты или я через экран их оцениваем. Давай-ка оставим их в покое и не будем лишний раз покушаться на их право по-своему строить свою жизнь.