7 мин.

К чему приведут Бишофф и Хейман главные бренды промоушена?

  

Автор — Chris Lind.

Hi there, в свое нестандартное время, и вообще неудобное для меня сегодня, вечером четверга я решил поговорить с вами, любимыми подписчиками, о громкой новости, которая «пошевелила» мировое рестлинг сообщество.

Зачем? Затем. Все ведущие издания уже порассуждали на эту тему и я подумал, что мы ничем не хуже! Тем более, я уверен, что вам есть что сказать, мне есть что сказать также. Будем друг другу полезны! Пишите свое мнение в комментариях.

Приступим же к главной части. Кто донес данную весть до мирового сообщества? Журналист Sports Illustrated — Джастин Баррассо эксклюзивно для своего журнала поделился этой информацией. Героев надо знать в лицо, а нам — искать вдохновение у себе подобных.

Так вот, Джастин Баррассо вместе с SI буквально пару часов назад подготовили материал, в котором говорится, что Пол Хейман и Эрик Бишофф станут исполнительными директорами красного и синего брендов. Главный вопрос, который интересует многих фанатов — что это нам дает?

Я читал комментарии под нашей новостью и заметил, что действительно есть люди, которые откровенно говорят, что не знают всех деталей и хотят понять, чего нам ждать. Поэтому я решился написать об этом.

ННачнем с RAW и Пола Хеймана.

 

Пол Хейман — уникальный, харизматичный, круглый и почти лысый, бесподобно талантливый менеджер, который знает эту индустрию лучше многих. Чем уже известен Пол Хейман?

Именно Пол стоял у руля ECW в лучшие времена этого промоушена, будучи главным мозгом и ответственным за креативную часть. До этого работал менеджером на территориях WCW. В 2002-2003 годах Пол занимал позицию главного сценариста SmackDown. 2005-2006 работал главным сценаристом и букером OVW (подготовительная площадка, которая подарила миру Джона Сину, Рэнди Ортона, Брока Леснара, Батисту и других).

ППродолжим Эриком Бишоффом и SmackDown.

 

Бишофф — еще один человек, который отлично знает эту индустрию, он отдал именно менеджменту около 30 лет. В первую очередь, Эрик известен как человек, который был одним из главных управленцев WCW, когда те взошли на свой трон лидерства в рестлинг-индустрии, ну и тогда, когда компания пошла ко дну (1993 — 2001). Начав как анонсер, он был в компании и исполнительным продюсером, и президентом, руководил скаутингом, сюжетами, и чего он за столько лет только не делал. Затем он исполнял роль генерального менеджера в WWE, работал и в качестве персонажа на телевидении, и выполнял какую-то закулисную работу с 2002 по 2005. Потом несколько раз появлялся вплоть до 2007, а к концу 2009 он вступил в переговоры с TNA, чтобы начать работу там в 2010 году. По давней традиции, с 2010 по 2013 он работал и на телевидении, и за кулисами. Затем у него с компанией случился финансовый конфликт, на котором отношения Эрика и TNA подошли к концу. Кстати, надо отдать должное, 2010-13 — это время, когда TNA смотрелся достаточно интересно, и в этом есть заслуга Бишоффа. Наверное.

ЧЧто дальше?

  

Главное, что нужно отметить, в данном случае — роли Эрика и Пола не касаются телевидения, и это реальная позиция, серьезная работа, которая будет проделываться за кулисами для того, чтобы шоу смотрелось лучше, ярче и интереснее.

Для Пола Хеймана эта позиция также позволяет… как бы это помягче сказать? Поколдовать над образом и гиммиком своего клиента — Брока Леснара. Так как Брок всегда, ну реально, всегда хорошо продавался, имея хороший и грамотный букинг, он сможет принести компании не один миллион в копилочку. Честно сказать, это одна из первых вещей, которую я бы постарался исправить на месте Пола Хеймана. И, кстати, Пол, работая за кулисами, сможет выступать на телевидении в роли «адвоката».

«Особенность» компании Винса МакМэна сейчас в том, что WWE находится в глубоком креативном кризисе. Вот абсолютная дыра. То есть, уже ни для кого не секрет, что многие сюжеты могут завариваться на пустом месте и пропадать непонятно куда, рестлеры пропадают точно также и непонятно, что будет с ними и будет ли что-то, фьюды, которые могли бы стать классикой как в стенах компании, так и далеко за ее пределами были просто просраны и разочаровывали каждого из нас. Многие противостояния, которые уже стали классикой, были опошлены ради аравийских денег. В общем, креатив — явно не сильная доля WWE.

Что нельзя сказать об остальном. Откровенно, у компании куча отменных исполнителей, сильнейших бренд в индустрии, хорошая подготовительная площадка, в общем, есть все для успеха. Но когда дело доходит до основной части, до конечного результата, все идет к чертям. И это проблема именно креативного отдела.

Исходя из своего жизненного опыта и… если можно сказать, профессионального опыта, я знаю, что никогда даже средний бизнес не может строиться только на одном человеке. Тем более это касается крупнейших корпораций. Наивно полагать, что все делает совсем дедушка Винс. Разумеется, за ним остается последнее слово, но сколько слов было сказано до этого, и что реально дошло до БОССА и повлияло на его решение, мы с вами никогда не узнаем. Это я к чему? Люди, типа Пола Хеймана (100%) и Эрика Бишоффа (50/50) имеют вес во всей индустрии, начиная с раздевалки, заканчивая разговором с начальством и возможностями донести здравые мысли. Поэтому, я честно верю в то, что сейчас ситуация может действительно измениться в более позитивном направлении.

ЧЧто повлияло на принятие таких радикальных мер?

 

Вы можете посмеяться надо мной, я не обижусь. Но мне кажется, что успех AEW + настроение большей части ростера, которая хочет покинуть компанию и считают дни до окончания контрактов, напрямую повлияли на это. Винсу и его приближенным пришлось посмотреть на ситуацию немного с другой стороны и придумать хотя бы какое-то решение, чтобы изменить ситуацию.

По слухам, Хеймана уважают в раздевалке, а его опыт в управлении и креативном развитии данной индустрии звучит как решение. С авторитетом Бишоффа посложнее, однако, наверное, большинство нынешних работников WWE будут относиться к нему нормально. Ибо, насколько я помню, в компании не осталось исполнителей, у которых с Эриком были терки в WCW. А так у него есть серьезный опыт за спиной, и все-таки определенные успехи WCW и TNA при нем имели.

Многие из вас также считают, что ничего не изменится. Вы говорите, что невозможно надеяться на что-то хорошее, когда все решения меняются Винсом за два часа до шоу.

Вполне логично. Но знаете что я вам скажу? При всей моей больной фантазии я не представляю настолько отбитого старика, которому доставляет кайф рушить все специально ровно за два часа до шоу. Это глупо! Скорее всего Винс МакМэн просто не доверяет своей команде и не верит в их решения. Если у него будут люди, которым он сможет доверять, я не уверен, что он станет умышленно путать карты за два часа до шоу.

По этим всем причинам я смотрю на последние новости очень позитивно и верю, что небо над WWE наконец таки станет ясным и светлым. Да настанет же время перемен!

Вам я также желаю поверить во что-то хорошее и уверенно смотреть в будущее! Тем более, впереди отличные выходные с Fyter Fest от All Elite и другими плюшками. Встретимся с вами здесь же в день рождения Терри Фанка, а также в комментариях. Хорошего окончания недели!