Ковбой проиграл Фергюсону из-за страшной гематомы под глазом – он не вовремя высморкался
Это какой-то фильм ужасов.
Дональд Серроне (Ковбой) и Тони Фергюсон не умеют драться скучно. Их бои всегда превращаются в фейерверк из классного кикбоксинга вперемешку с джиу-джитсу. На воскресном UFC 238 Ковбой и Тони фактически сражались за право подраться за титул в легком весе, которым владеет Хабиб. И их поединок предсказуемо превратился в триллер: бойцы устроили кровавую рубку в стойке, а концовка получилась максимально неожиданной.
Сехудо нокаутировал Мораеса, Фергюсон изуродовал Серроне, а Ян победил Риверу. UFC 238 удался
Два раунда прошли в равной борьбе. Бойцы избивали друг друга по разным этажам, но Тони чаще бил по лицу. Его джебы, локти и правый хук уже к первому раунду оставили несколько следов на лице соперника, а после второй пятиминутки правый глаз Ковбоя закрывался. Мог усугубить ситуацию неприятный эпизод на последних секундах: Фергюсон не услышал гонг и ударил Ковбоя по лицу по истечении времени, за что получил предупреждение от рефери Дэна Миральотты.
Серроне подлатали в углу. Он встал, чтобы продолжить бой, но дальше случилось неожиданное: Ковбой высморкал кровь из разбитого носа – и глаз моментально заплыл полностью. Медицинское оправдание этому простое: во время высмаркивания кровь вместе с воздухом вытолкнулась в лобные и верхнечелюстные пазухи, что спровоцировало полное закрытие припухлого глаза.
Врачи рекомендовали рефери прекратить бой, хотя Ковбой хотел драться. Миральотта после небольшого совещания с судьями поднял руку Фергюсона – Тони победил техническим нокаутом, а его удар после гонга был признан несущественным. «Тони ударил его в нос, а не в глаз. У Ковбоя был разбит нос до этого», – объяснял решение Миральотта.
После боя Фергюсон выглядел оконфуженным. Тони сразу предоставил право высказаться Серроне, а затем с жалостью произнес: «Я не так представлял себе этот бой. Не люблю побеждать вот так. Буду не против подраться с Серроне снова. Он чертовски сильный боец, а я слишком хороший боец, чтобы побеждать подобным способом. Мне плевать, кто станет следующим. Я зол на себя».
Оба спортсмена получили по 50 тысяч долларов за лучший бой вечера. Для Серроне эта награда стала 18-й в карьере – это абсолютный рекорд промоушена. Но часть из этих денег придется потратить на лечение: «Приношу извинения тем, кто на меня рассчитывал. Но я не сдался и хотел продолжать. Я не должен был сморкаться. Я ветеран старой школы и должен знать о таких вещах».
Это не первая серьезная травма глаза Серроне. Три года назад Дональд едва не лишился зрения на охоте: «Я был верхом на лошади и выстрелил из ружья. От выстрела лошадь сошла с ума и понесла меня сквозь ветки и кусты. В основном повреждения были поверхностные. Скобы, швы и все такое – все это быстро зажило».
А Фергюсон продолжает калечить людей. От его локтей и кулаков пострадали многие.
Фото: Gettyimages.ru/Rey Del Rio; REUTERS/Jerry Lai/USA TODAY Sports (4)
Я киваю утвердительно головой и иду, куда собирался. А сам думаю, почему нельзя? Ну над раковиной я и высморкался)))) гематома была примерно такой же. Я думал, потерял глаз, испугался сильно.