Как бессмертный нокаут Эдсона Барбосы навсегда изменил ММА. Клифф Бертон одобряет
Бразильский сенокос.
20 ноября 2010-го Эдсон Барбоса совершил, возможно, самый изумительный дебют в истории UFC. Бразильский кикер-художник накопил на нокаут Майка Лулло тремя жуткими лоукиками, на которые соперник реагировал - без всякого преувеличения - как на удары лезвием косы.
Уже после второго лоу комментировавший бой Джо Роган призвал рефери остановить бой - настолько разрушительными показались всем страдания Лулло. Арбитр же решил дать еще один шанс Майку, но после третьего удара, когда Барбоса уже почти ампутировал левую ногу Лулло - все было кончено.
Данный дебют Эдсон стал, пожалуй, единственным случаем в истории UFC, когда боец в первом же своем бою показал настолько индивидуально выраженное мастерство. После боя американские карикатуристы сразу же увековечили раздающего стиль Барбосу в прекрасном шарже.
Добавим, что лоукик - удар по нижней части тела. Может заходить в бедро или голень. В случае удачного попадания дело может закончиться разрывом связок, серьезнейшими гематомами и даже переломами. Седалищный нерв - самый длинный в теле человека - проходит от копчика до самой ноги и попадания по нему сверхчувствительны.
Боец не может переносить вес тела на отбитую ногу, теряет координацию и, как правило, гибнет. Недавний бой Сантьяго Понзиниббио и Нила Магни стал еще одним выдающимся лоукик-перфомансом в истории UFC.
Хотя лоукики эффективно работали и до прихода Барбосы в UFC - он первым вывел этот удар на нокаутирующий уровень. Теперь стало понятно, что лоу - не только вспомогательный инструмент, но и самостоятельное оружие.
Точно также, как когда-то Клифф Бертон показал всему миру, что бас-гитара не только дает ритмы в общее звучание, но и может быть самостоятельным соло-инструментом. Всем настоящим художникам мы говорим Браво!
Мы в ВК. Подпишись и получай крутые материалы каждые 40 минут
До Клиффа на большой рок-сцене пожалуй главным басистом экстра-класса был Гари Тейн из Uriah Heep. Он сочинял блестящие басовые риффы и секции, но не играл соло и не делал отдельные песни.
"Анестезия" Бертона - единственный на тот момент случай в истории популярного рока, когда в альбом группы была включена чистая басовая композиция на 3 минуты. Ранее такого не было
Немного другой жанр, но корни отсюда ;—)
А первым в классическом роке заставил ЗВУЧАТЬ бас по—моему Джон Энтвистл из Ху.
В металле все сложнее, но зачастую вторичней)
Никого не смущает, что на "прекрасном шарже" удар явно не по нижней части тела?