Хабиб выходит на бои под песню о Дагестане. Такая музыка ему нравится
Слова – от бывшей студентки РУДН, которая живет в Нью-Йорке.
После жаркого обсуждения музыки, которая раздражает Хабиба (теперь мы знаем, что он против современного рэпа в Дагестане), очень интересно, что же ему нравится.
На все последние бои Нурмагомедов выходит под одну и ту же песню – «Дагестан».
Все началось в 2016 году, когда Хабиб вернулся в UFC после двухлетнего перерыва, связанного с травмами. Камбэк под песню о родине получился удачным: Хабиб победил Даррелла Хорчера техническим нокаутом во втором раунде.
Нурмагомедов оставил walk out-песню и перед победами над Джонсоном, Барбозой и Яквинтой. Наверняка «Дагестан» будет играть и в воскресенье утром в Лас-Вегасе.
Чья это песня?
Автор и исполнитель – Sabine Kors, настоящее имя – Сабина Саидова.
Девушка написала песню больше 10 лет назад, когда училась на первом курсе филологического факультета РУДН. Сабину попросили исполнить песню о Дагестане, но готовые композиции о родине ей не подходили. Новую музыку и слова она написала за два дня.
В интернете можно найти разные вариации трека. Есть версия с рэп-куплетом, есть несколько перепевок, в которых слово «Дагестан» заменено на Кыргызстан, Ереван и другие названия, подходящие по рифме и ритму.
Сабина уже больше трех лет живет в Нью-Йорке и продолжает писать песни.
О чем поется?
О красоте дагестанской земли, любви к местной природе и желании вернуться, если находишься далеко за границей.
Фрагмент:
И по ночам мне снится,Вся красота, что в Дагестане.Я буду родиной гордиться,Ее любить не перестану.И так же за границей У дагестанского народаВ сердцах любовь искрится,Твоей земле, твоей природе.
За песню Саидова не получила ни рубля.
«Я написала эту песню вообще без какого-либо корыстного умысла. Я просто рассказала о том, что чувствую к своей родной земле. И там все правда по чувствам. Помню, я приезжала на лето в Дагестан – и в Москву возвращалась со слезами. Я очень хотела там остаться. И эти чувства нашли выход в песне», – рассказывала Сабина в интервью «Матч ТВ».
Не знала, что Хабиб выбрал ее песню
Сабина – давняя фанатка Нурмагомедова, следит за его карьерой с дебюта в UFC в 2012-м. «Мы смотрели бой с Хорчером на американском телевидении, а там выходы бойцов перекрываются рекламой. И я не знала, под какую песню он выходил. И когда уже Хабиб победил, я взяла в руки телефон и увидела, что меня отмечают в инстаграме и пишут, что Хабиб выходил под мою песню. Это были очень сильные эмоции».
После боя певица поздравила Хабиба с победой в фейсбуке. «Проводя два месяца в [тренировочном лагере] Сан-Хосе, он скучает по своей родине – и эта песня ему в каком-то смысле помогает», – объясняла Сабина выбор бойца.
Хабиб и Сабина знакомы?
В апреле 2018-го Нурмагомедов победил Эла Яквинту и стал чемпионом UFC. Бой проходил в Нью-Йорке, а Саидова пела песню на трибунах, пока Хабиб двигался к октагону.
После победы над Яквинтой певица и боец наконец встретились – впервые в жизни.
Сабина очень хочет спеть вживую, когда Хабиб будет выходить на новый титульный бой, но не уверена, что это осуществимо: «UFC это не очень практикует, но они давали такую возможность Конору Макгрегору: он выходил на бой против Мендеса под пение Шинейд О’Коннор».
Перед боем с Конором Сабина перевела часть своей песни на английский язык – чтобы про Дагестан знали и в США. «Вперед, Хабиб! Мы верим в тебя. Ты настоящий чемпион – и докажешь это в субботу», – написала Саидова в инстаграме.
Фото: instagram.com/sabinekorsmusic; globallookpress.com/Jason Silva/ZUMAPRESS.com
дагестанские ингуши
дагестанские кабардинцы
дагестанские дагестанцы
дагестанские-м все
короче здесь кто по-кайфу
ингуши, кабардинцы, все
Но это не только у дагов так, у русских таких даже больше - Овечкин, Ковальчук, Исинбаева, вся так называемая элита России, чьи дети учатся на Западе, а они сами отдыхают там и покупают недвижимость.
"НЕ ДИРЗИ ТУТ ПЕТУх"
Лэй, Конарочек, ти петух не дирзи тут,
Хабиб как овечий сыр - магуч, пахуч и крут.
Заухват за паисница, бросок с прагибам,
Ти не смей рот раскрыват на Хабиба.
Он твой хвост щипаль перья, ти петушок,
Зинаешь сколька Хабиб бёт в секунду вертушок?
Очен минога, аж слетает сапог и сандалия -
Щирокая плечи, дельты, яйса и талия.
Халяльная генеталия дотяница через Каспий
До самова Казахстана. Гена, зидараствуй!
Хочишь петух простестироваца в килетке?
Денег дай баратану, ну чо ведешь сибя неавтаритена.
Кароль мэмэ-ма, наш поцан, баратан-барцуха,
Туой сабмишен делал треугольниг на уха.
Бисмиллях! За него мы стоим как гара,
Не страшны ни арезды, ни мигальки и мусара.
Тут тибе не культурный Великабритан,
Лавэ гани, как велит кяфирам свищены куран.
Ти хваутит бэгат от Хабиб как трус и афца,
Вихади рубица руками-нагами как пацан.
Иначе тибя петуха никто уважат не буит.
Рулит толька Хабиб, только он рулит.
Минога рас гаварили, эй Тирам, песня твой надаэл,
Ти баратан на Конара гонищ пабеспридэл.
Нэ, ну а чо такова тут необычнова, а?
Выухади бица, как мужих, адин на мой талпа.
Чо ти Конар петух, почусвавал в себе здаровава,
Будищ унижэн большэ чем Артёма Лобава.
Твой тауминк против нащ тэйхдавэн не сработат,
Денег даувай петух, жрат очен охота.
"НЕ ЛЕЙ ГРЯЗЬ"
Не лэй граз, тупая ти маразь.
Хабиб нэ бумажни, он самый атуажны.
Черес Эльбрус бросит тибя урус.
Вонющий ти свиня, палучищ у миня.
В партер затащыт, глаз туой затаращыт,
Лэггинсы на жопу натянит, в ынсте зобанит.
Ти ишак каво назуаль ненастоящим,
Буищ сидэт как апущенец у параши.
Луще нашей самбы и волной барбы
Толька галюцинохен гирибы,
Торкает от баёв Хабиба нипадецки,
Самый чоткий, бистрый и рэский.
Напапалам пазваночник саламат,
Высокообразованный - ангилиски он знат.
Гаварит сваубодна, пажизни роуно,
На галава заваёваный карона,
Лэтит на варага как зилой варона.
На прагиб вазмет, хинкал пажует,
Дуверь нагой в туой ЮФСИ атабёт.
Ходит вправа, ходит влева -
И висё далаит беспалева.
Миного лет атащивал стойка,
Спал на каманях, а патом в койка.
Забароль медвед, леф, насарок и мусарок,
Лисо паравильный, чертами строг.
И ваще, филтруй сваю гаварильню.
На пятка балевой палучищь сильны.
Приедем нощю к тибе в город, казол!
Мабилу туой разабём об кавер на пол.
Жена туой на спине туой сетра тохты-тохты!
Ти кто такой ваще? А? Да ти - лох ти!
И патаму я винов сащенил бамбезны разырувательны мега-хыт, вай, малина-салава в этом песюня, мамай клинус, про салажившийса тэрэуголик между Щещеня, наш Республик и этот мереский Тимати. Вурубайте басы баратя-мусулмани.
"ЗЛОВЕЩИЙ ТРЕУГОЛЬНИК"
Зинает абэтам в Макащхала лубой шиколнык,
Силажилса залавэщий шайтански тэрэуголик.
Барата-саусэда Рамзана Каудырава саувратил Тимати-пэтух,
Щито жи такой туарица вакрук, скажим гыромка вусулух:
Идот вална всякий гавано на нащ лубимая Каукас,
Дикэтуэт волу хитражопи рэпьер-пэдараз.
Ранше был всо как нада па шариату,
Типер ащко лизат гатовы татару-мулату.
Я пирилудна суой папаха в прямой кишка палажу,
Но абэтам всиравано не засу и расакажу -
Сиколка ищо терепеть, баратаны-дагэстансы,
Пара вусэх пириещщих хаватат за яйса.
Хто тут, тохтэ билят, рот суой разыввуал на Хабиба?
Будэт вуалаца на касыписька писок как дохли риба.
Дуа, тры, пят барасог с прагыба, и пизэц вусэм,
Паманожим на нолыг как циферу вуосем.
Кагада-та ми паленым вуодка вес Расий паили,
Но атыныни дуругой время насутупили.
В Ресупублик больш нэт этих, ебат, ынывыстысыи,
Дама кажыдый пашарпаный и каругом *уй лысий.
А у саусэда в Гарозанам сатроят неоноувый башня,
Да ебат тауво рот, где наща парацент доля, а где ваща.
Ми щито, казол щтоль, работат ийти на заувот?
Да сасат вуам всэм, шапалах кафирский рот.
Вуольны нарот нэ дольжен баяса,
Будем далабит свинэй, руками-нагами дараса.
Хабиб, Забит, Юфси, мангал, хинкал, мабыла.
Парувем аналны жопа и сукажем так и бЫла.
Ти, пэтух Тимати, за Рамзанам не спырячищ,
Скора саувсем на ракам, пэтух, в Маскува паскачищ.
О, свищены буклетик курана -
Дай нам сылы, будем рэзат барана,
Будем далше жит тока па шариату,
Не пит, не курит, не ругаса матам.
Разумахывуат аватамат, писиталетам хуост держат.
А есили хто паротив - тауво маму рот закрывуат.
п.с. под новостями об абрамовиче и лишении его визы, и пр. творился просто хит-парад остроумия, никто хорошего не говорил про него. про исинбаеву, овечкина постоянно пишут "хорошие" слова, когда дело касается человеческой составляющей, а не спортивной. все видят это, один вы не в курсе.
Брынь... брынь... брынь...
- Йибат мой старый злой мертвы баран, в наш эфир хто-та зиванит. Впервый за 8 лет работы... Парастите дарагий мои, атавлекса. Да, я слушай. Гаварит даувай, а!
- Валейкум ассалам, дяденька Тирам.
- Ва, да к мине дазуванилс ребенаг. Гавары малычиг, щито там тибя итресуит.
- Дяденька Тирам, ну вот вы такой весь умный...
- Жи ессь, парадалжай. Не бойса, о милейший из дитя.
- Весь такой образованный...
- Гавари, гавари же, о слафны син Республика.
- Такой талантливый...
- Ну, бес ложанной сукроманасти, да. Так всо и правада аба мине.
- Такой эрудированный. Как моя сестра-отличница.
- Я би дуругой сравнен перевел, но ладана. Тепер можеш назуать сивой има.
- Что, простите дяденька Тирам?
- Как туой има? Как тибя заувут?
- Я мальчик Шамиль из села Андых.
- Великалепна. И чего би ты хатэл узанат у дядички Тирама? Пасулушат новый мега-хыт?
- Неа.
- Может песюню про Хабиба?
- Неа.
- Тфу ти, какой ситраны ти малычиг Шомик, хэр зинает щито тибе от жизени ваще нада. Песен не нада, Хабиб не нада. Гавари тагда.
- Я бы хотел услышать сказку. У нас в селе один телевизор, в старом здании сельсовета. Ходим смотреть по очереди. и каждый раз вместо "Спокойной ночи малыши" наши соседи - дядя Мага старший, дядя Мага младший, дядя Мага кривой, дядя Мага злой, дядя Магомед Абасраев, дядя Мага дерзкий, дядя Мага лысый, дядя Мага...
- Вэй, аткуда стока минога магав. Ви там щито в своем йибучем Андыхе всем силом в "Херои меща и махии" (седумая щаст) переигралы?
- ... и еше 14 Маг-джигитов нашего села смотрят выступление какого-то уродливого дяденьки в грязном головном уборе. Он ползает на полу, хватает других дяденек и лежит на них очень долго. Моя эрудированная сетра-отличница называет это словом "скотоложество". Я пока не понимаю, что это такое, но думаю что-то связанное с шотландскими горцами - скоттами - и их килтами. А в это время передача "Спокойной ночи" уже заканчивается. Я часто просил дядей-джигитов дать мне ее посмотреть, но они всегда отвечали, что это происки шайтана, так как собака не может говорить, ворона ворует не по понятиям, а только самое блестящее, а свинья вообще не халяльный персонаж.
- Хны..хны..хны... Парастите дарагий сулушатели, шитой-та камар глас укусыл... хмык...
- Дядя Тирам, ради будущего детей Республики, расскажите пожалуйста мне сказку на ночь.
- Как жи тибе аткажищ, Шомик. Канешна. Вот жил да был джинн-шайтан...
- Нет, не хочу арабскую!
- Ладна. У аднаво падишаха был кон...
- И персидскую не хочу!
- Пришел к старому султану ево баратан...
- И тюркскую не хочу!
- Баляд, баратан Щомик, валай туой ухи надэру сищас. Чево нада тибе.
- Хочу про Иван-Царевича.
- Йибат-вземлю-зарыуват, харашо мой маленкый баратан-дружабан. Панесласа сакаска про Ивана-Церэвича. Толко у нас на Кауказе ана будет адаптирована под нащу лубимуй Республику. Итак:
В даулекам сарстве, в кафирскам гасударстве. Гиде не быль не я, не ты, а толька сучьи дэти - менты. Гиде нету гор и арлоф, а толка паля и леса, и ищо придарожная паласа, жиль не тужиль, паравител.
Зивали ево сар Ахмед...
- Дядя Тирам, в русской сказке не может быть царь Ахмед.
- Ай, вай, йибат тот дэн, как эта не может. Пириехал джигит в Маусква, атжал адын мабила. атжал другой мабила, купил шаурмищ точка на Фурунзенс, патом сами ачкадавы рюски гяуры ево царем и назнащили. Вот так баратан и была в нащ сукаска, поняль, да?
- Ага.
- ... и суказал сар Ахмед сиваим синавям - Али Далбаеву, Рустику Ебееву, и маладшиму Яхилу Дураеву...
- А что у них фамилии разные, дядя Тирам?
- Да, вот Шомик, сар жиль па шариат, маладес быль такой, и гарем у нево был - тры жена. Вуот и разный фамил у синавэй. Кароще, сиказал им найти маладильны хурма, скатерт-самапалка и жир-афца...
- Не, дядя Тирам, там были яблоки молодильные, скатерть-самобранка и жар-птица...
- Нэ перэбивуай, поцан. Пиравилна висо я гавару, маладильны хурма - кусил дуа раза и сутручог ситаит в 90 лэт. Скатерт-самапалка - ти вузял тры литра сипирт, намешал самапал "Кизлярка", насал туда, кофий дабавыл, скатерт завернул бощку и палучил навар 5 литрав каняк для урус-кафиров. Жир-афца ваще ситыдна на знат такой умный малычиг Шома. Ищо сам абрек Адисеев в грузынскую Калхыду плаувал за залатой руно, даракона на прахип взал, дощку саря тагда йибал, вот и палучил жир-афца.
Кароще, завуалили какий-та мудакы дувух старщи баратанов из абрэзав на дискаче. И асталса адин миладши поцан - Яхил Дураев. Тут к нему падходыт чорный фолк...
- Ну серый же!
- Нэт. В адаптирован сукаска толка чорный фолк. И гаварит такой хытрый - не сцы типа Яхиль-Сарэвич, пудра с вещера у мудей...
- Утро вечера мудреней!
- Да, как-та так-та. И заламал в партери фалчару пазорнава. Сель на нево и прискакаль к сакле...
- К избушке!
- К ебущке Баба..
Хабиб - лицемер и трус, поэтому большинство в России против него, а не потому что он даг.
еще и голос плохой, постоянно дыхалка сбивается, ни одну ноту вытянуть не может по-настоящему. У дочки Гинера такая же песенка есть и голос такой же завывающий.