Ирландский супермаркет жестко затроллил Жозе Альдо во время рекламы виски Конора МакГрегора
Одной из главных тем Конора МакГрегора на пресс-конференции перед UFC 229 стала реклама виски Proper Twelve. Размахивания бутылкой и частые упоминания сделали свое дело – прямо сейчас на инстаграм Proper Twelve подписались 226 тысяч человек. Для сравнения, за инстаграмом прямого (по крайней мере, как утверждает сам Конор) и главного конкурента «Ноториуса» Jameson следят 96 тысяч человек. Разница впечатляет, но наша история не об этом.
Буквально на днях агрессивная реклама Proper Twelve коснулась Жозе Альдо. Речь идет о сообщение в твиттере ирландского подразделения супермаркета Tesco. Пару дней назад SMM-щики Tesco Ireland ретвитнули сообщение, которое можно перевести так:
«Tesco Ireland ограничивает продажи виски Конора МакГрегора Proper Twelve до двух бутылок на одного покупателя, товар все равно улетает с полок».
Ничего необычного, но парни из Tesco Ireland ретвитнули это сообщение, добавив очень едкий комментарий:
«Они улетают также легко, как Жозе Альдо».
Здесь нужно понимать, что бразильца троллит не какая-то шаурменная дяди Анзора, а серьезнейший игрок на рынке продуктов питания. Например, в 2012 году Tesco Ireland контролировали 28% местного рынка продуктов питания. Чтобы было лучше и веселее все это представить – просто поставьте вместо Tesco Ireland «Пятерочку» или «Магнит», а вместо Жозе Альдо – любого более-менее известного бойца, проигравшего россиянину.
Источник
Материал подготовлен для телеграм-канала Awesome MMA https://t.me/awesomemma. Мы не публикуем переводы новостей, но анализируем важные события и находим интересные истории о людях в смешанных единоборствах.
Например, вот тут мы рассказывали, как чемпионка UFC помогает бездомным (и им даже не приходится отжиматься). А тут – показывали самый странный нокаут года, когда боец неожиданно упал от удара по блоку.