Шоу Конора vs Спокойствие Хабиба? Это была адская прессуха
Сегодня тот день, когда футбол где-то там за горизонтом. Огненная пресс-конференция Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора перед турниром UFC 229, 6 октября — вот, что в топе. Все, кто хоть немного знакомы с UFCшными встречами знают, что там не работают законы официоза и этики.Только адского трэш-тока. И смеха.
Чтоб вы понимали размах первого диалога перед боем: букмекеры принимали ставки на то, будет ли Конор в костюме, скажет ли больше десяти бранных слов, наденет ли Хабиб папаху, будет ли драка и проскочит ли тема виски.
Никакой информативности на встрече не было и в помине. Куда интереснее психологическая и актёрская составляющая.
Если в деле Конор Шоуменович, то бесполезно даже пытаться его переговорить. Макгрегор ещё никогда не подводил. Он в своём стиле перебивал журналистов, прыскал словесным ядом на оппонента, закидывал ноги на стол, придумывал всё новые и новые оскорбления и не оставил никого без фишки, которая бы ассоциировалась с этой пресс-конференцией.
Те, кто ставили, что виски будет — мои поздравления.
Ирландец притащил с собой бутылку (и даже не одну) виски собственного производства и не упустил возможность пропиарить напиток. А до того, как UFC запретил приход фанатов в «Радио-Сити» бутылка была проходкой на пресс-конференцию. Зря ребята тратились.
Макгрегор продвигал свой алкогольный бизнес, не переставая: «Виски Proper 12 – лучший ирландский виски!» Потом вообще начал пить за прошедшее День Рождения Нурмагомедова с директором UFC.
К чему была вся шумиха с виски, открылось в концовке встречи. Теперь все шесть официальных боёв ирландца в UFC спонсирует его алкогольный напиток.
Занимательно, что журналисты обращались к Макгрегору с идентичными вопросами. Никак не могли обойти тему с нападением на автобус в Бруклине и его двухгодичным отсутствием в октагоне.
Апрельская ситуация никак не давала покоя и Макгрегору. Он на протяжении всей встречи только и делал, что нападал на Нурмагомедова по этому поводу. А в UFC технично занялись грязным пиаром, аргументировав это частью истории двух бойцов. Мол, сами разберутся с этим во время боя.
Но всё это так, незначительные детали одного большого шоу, где актёром был Макгрегор. Как и всегда. И это был помимо того, что жёстко ещё и очень смешно. Несомненно, было бы скучно смотреть на пресс-конференцию, не будь там такого феноменального выступления.
Эффект от его поведения, правда, был не таким как прежде.
Конор хоть и был главной звездой, но не смог вывести Нурмагомедова из себя ни на толику.
Он буквально из кожи вон лез, чтобы развалить психологическую стену Хабиба. Всячески оскорблял не только его, но и отца россиянина, мерился поясами, припомнил национальные конфликты и поговорил о политических лидерах.
Но и это не помогло.
Хабиб был не приметен. Улыбался, когда Конор чеканил в его адрес оскорбления. Он спокойно отвечал на вопросы журналистов и замолкал, когда ирландец нагло влезал в диалог. Не вскакивал со своего места, никак не показывал своей злости и был хладнокровно уверен в себе, заявляя, что всё выяснять будет 6 октября.
Это всё вовсе не значит, что слова Макгрегора не подействовали на Хабиба. Подействовали, конечно. Но отголоски этого мы увидим в октагоне.
Похоже, он, в отличие от предыдущих соперников Конора, в свою победу верит: «Я хочу сделать так, чтобы он вернулся в бокс, — сказал Нурмагомедов. — В борьбе он очень слаб, я убью его. Он пришел сюда за деньгами, а я — за тем, чтобы попасть в историю».
Даже во время face-to-face ок не дрогнул ни на минуту, пока ирландец вился, как уж на сковородке.
Макгрегор натужно угрожая, остался не удел и просто зря потратил время. Внутренняя ли это боязнь соперника или нет? Ответить может только Конор.
Очевидно одно: всё выглядело как встреча дворовой собаки и льва. Один лаял и кусался, а другой равнодушно наблюдал.
Фото: ufc.com, AFP, Getty Images