Бармен, шахтер, сборщик орехов. Кем работали звезды UFС до прихода в большие профи
У каждого свое кино.
В топах каждого весового дивизиона UFC практически невозможно найти бойца, который прошел свой путь гладко. Кто-то побывал в тюрьме, другие вязли в глубокой беспросветной бедности, в третьих никто не верил.
Но самые мотивирующие истории — про парней, которые были закованы на нелюбимой тяжелой работе и сумели сделать экстраординарное усилие, чтобы зацепиться за мечту. О них и рассказываем.
Деметриус Джонсон
Кем был в другой жизни: грузчик, разнорабочий на складе
Кто сейчас: легенда ММА. Возможно, самый совершенный боец в истории миксфайта
Что вспоминает:
«Два года я совмещал работу с тренировками. В Такоме устроился на шинный завод, где мне дали место на складе. Таскал оборудование, поломанные станки, грузил тонны и тонны резины.
Помню, как я бежал домой после службы, что посмотреть бои UFC. Главное, за что я благодарен работе на заводе — встрече с будущей женой. Она работала в ресторане недалеко от моего склада. Как-то я зашел туда на обед и, увидев ее с подносом официантки, понял, что это судьба».
Тони Фергюсон
Кем был в другой жизни: бармен
Кто сейчас: Топ-контендер легкого веса. Не проигрывает уже 5 лет. Артист, харизматик, талантище
Что вспоминает:
«У меня было много разных работ. Но больше всего мне запомнились те полтора года, которые я провел за барной стойкой в Калифорнии. Работа барменом — сплошной кайф. Мне нравилось наливать людям, вообще, быть там, где много людей и много веселья.
Люди рассказывали мне свои истории, иногда совершенно невероятные. Я научился гостеприимству, глубже понял психологию людей. Замечательное время»
Джастин Гэтжи
Кем был в другой жизни: шахтер
Кто сейчас: Возможно, самый зрелищный боец в UFC. Гомер Симпсон современного ММА
Что вспоминает:
«Когда мне было 18 — я год отпахал на шахте Моренси в Аризоне. Это одно из крупнейших месторождений меди в США. Мой брат, кстати, работает там уже 10 лет.
Мне нужны были деньги, чтобы оплатить работу тренера, который занимался со мной боксом. Он готовил меня к дебюту в ММА, это был важнейший этап в моей жизни.
Шахта — это ад, вряд ли по такой работе можно ностальгировать. Год там идет за пять в обычной жизни. Я увидел, как живут шахтеры, что им приходится делать. Думаю, мои мозги в тот момент встали на правильное место. Я многое понял. Во время самых сложных моментов лагеря, работы на функционалку я всегда вспоминаю Моренси. Каждый гребаный спуск на лифте, каждое рабочее утро"
Даниэль Кормье
Кем был в другой жизни: разнорабочий на телестанции
Кто сейчас: Легенда ММА, чемпион UFC в двух весовых категориях. Добряк и джентельмен.
Что вспоминает:
«В 2008-м после неудачной для меня Олимпиады я вернулся в Оклахому без гроша в кармане. Благодаря знакомым удалось устроиться на местную телестанцию в Стилуотере. Директор взял меня со словами: «Этот здоровяк вроде как ездил на Олимпиаду и поможет этим балбесам из телецентра таскать оборудование».
Честно, целыми днями я страдал херней. Играл в NBA по сети в своей комнатке в подвале. Одно время я даже входил в топ-100 американского онлайн-рейтинга по этой игре. Сомнительное достижение, когда только недавно ты мечтал о золоте Олимпиады.
Мне платили что-то вроде 900 баксов. Почти все я отдавал за квартиру, потом на остатки мы с женой закупались в «Уол-Марте» и тут же звонили друзьям с просьбой занять до зарплаты. Дерьмовое время"
Эдди Альварез
Кем был в другой жизни: рабочий на цементном заводе
Кто сейчас: Был чемпионом UFC и абсолютным топом легкого веса. Сейчас без контракта
Что вспоминает:
«Я работал в компании, которая производила цемент. Целыми днями я делал, главным образом, две вещи. Таскал шлаковые блоки и рыл котлованы. Кто-то думает, что работать на цементном заводе — это гребаное дерьмо, но мне нравилось. Я люблю стройматериалы, люблю делать что-то аккуратное, наводить порядок на своем складе.
В тоже время я понимал, что создан для большего. Что жизнь скоро поменяется и поменяется к лучшему»
Дастин Порье
Кем был в другой жизни: сборщик орехов на плантации
Кто сейчас: Топ-легковес. Расчищает потихоньку дорогу к титулу
Что вспоминает:
«Когда мне было 18, выпал момент, что у меня в кармане не было ни доллара. У родителей я просить уже не мог, наступало лето, и нужны были деньги. Мне хотелось отдыхать, платить за девушек, ну и нужно было тренироваться, покупать качественное питание.
В газете, которую мне дал случайный прохожий в парке, я нашел объявление, в котором требовался сборщик орехов и фруктов на плантации в Южной Флориде. Они хорошо платили, но работать нужно было в дикую жару. Как-то раз меня предупредили, что уволят, если я еще раз украдкой попытаюсь съесть горсть орехов.
Потом у меня была работа в городской экологической службе. Я собирал банки, искал по городу изделия из алюминия. Интересное время. Не думаю, что мне стоит жаловаться. Людям выпадает и куда более худший жребий»