3 мин.

Instagram бой: Мэйвезер vs МакГрегор

Нужно было очень постараться, чтоб даже не будучи увлечённым спортивными  новостями, не попасть под информационную волну, надвигающуюся из соц. сетей МакГрегора и Майвезера.  Количество упоминаний и шумиха вокруг мероприятия несомненно идёт на руку каждому причастному к бою:

  • Ценность и, как следствие,  цена просмотра боя имеет потенциал увеличиваться;  

  • Повышается продаваемость мерча, посещаемость пабов и других заведений;

  • Выигрывают и букмекерские конторы: на победу Майвезера была поставлена самая крупная ставка в истории, 880.000 $;

  • Заработок команды бойца возрастает;

  • Количество денег в индустрии увеличивается.

 

Как только в Instagram’e запустилось самое яркое тому доказательство: МакГрегор челлендж,  — команда сервиса глубокой аналитики Instagram-аккаунтов  начала собирать данные по обоим аккаунтам бойцов.

Аудитории бойцов огромны и не сильно разнятся: 

 

 МакГрегор-Майвезер  — 1:0

Интересно было сравнить пол подписчиков: 

 

Процент ботов и досягаемость подписчиков:

 

 МакГрегор-Майвезер  2:0 

 

Причём интересно то, что процент ботов среди реальных подписчиков у обоих сравнительно низок — аккаунты периодически чистят от ботов. А такая высокая недосягаемость в ленте собственных подписчиков может быть обусловлена: 

  • Низкой активностью аудитории; 

  • Подписчики следят за большим количеством других аккаунтов и крупных аккаунтов в частности; 

  • Представляют собой бота.

 Активность подписчиков по дням недели и времени:

Здесь цифры означают количество подписчиков, которые проявляли какую-либо активность: лайкали, комментировали, переходили по ссылкам, писали сообщения, создавали или сохраняли посты, смотрели или снимали Stories.

Популярность постов в зависимости от их времени публикации:

 

Несложно догадаться, что время публикации постов нужно подбирать под время наибольшей активности подписчиков.

Нокдаун Майвезер  — 3:0

Итак, в нашей Instagram-битве по каждой взятой метрике победу одержал МакГрегор. Имела ли смысл высокая активность в соц. сетях перед боем? Узнаем через несколько дней.

В окончании статьи предлагаем к комментированию интересный график:

Что же  произошло 19 и 20 августа? Пишите в комментарии, если вы в курсе. А мы благодарим Picalytics.ru за предоставленную глубоку аналитику и ждём вас в комментариях.