«Конор, если у тебя есть яйца, расскажи всем правду». Скандал в команде МакГрегора
Перед боем с Мэйвезером ирландец потерял своего главного спарринг-партнера.
Что случилось?
Чемпион мира по боксу Пол Малиньяджи, самый титулованный спарринг-партнер Конора МакГрегора, со скандалом покинул тренировочный лагерь чемпиона UFC перед боем с Флойдом Мэйвезером.
Возмущение Пола вызвали попавшие в сеть фотографии со спарринга, на которых Пол получает точные удары по физиономии и лежит на настиле ринга. По словам экс-чемпиона, фото вырваны из контекста и не отражают того, как спарринг проходил в целом.
«Я хотел стать частью этого события, но не хотел становиться частью разных историй, что в итоге и случилось. Я не хочу и не буду рассказывать о его плане на бой или над чем он работает. Но [наша совместная работа с Конором] превратилась в цирк.
И я хочу, чтобы было опубликовано видео спарринга. У UFC Performance Institute точно есть это видео. Я понимаю, что его нельзя опубликовать прямо сейчас, но, Конор, если у тебя есть яйца, расскажи о том, что произошло на самом деле», – заявил Малиньяджи.
Малиньяджи – определенно самый искусный боксер, присоединившийся к команде Конора. И единственный, кто проводил бои против боксеров высочайшего класса, а не просто с ними тренировался. Малиньяджи побеждал Заба Джуду и Хуана Диаса, проигрывал Рикки Хаттону, Эдриену Бронеру, Мигелю Котто, Дэнни Гарсии и Шону Портеру.
Пол опубликовал на своей странице в фейсбуке официальное заявление, где он рассказывал о том, почему покидает лагерь Конора.
«Хотел бы прояснить ситуацию. Сегодня я покидаю тренировочный лагерь МакГрегора. Я пришел сюда с наилучшими намерениями и желанием помочь. Меня воодушевила возможность стать частью такого большого события. Я верю, что между мной и Конором есть взаимное уважение в ринге, заработанное после двух хороших спарринг-сессий. Решение уйти я принял после некоторых ситуаций за пределами ринга, с которыми я не согласен.
Это не мое дело – ставить условия в чужом тренировочном лагере, но мое дело – решить, что я не хочу быть его частью. Я не выдам никаких тактических заготовок, которые я увидел во время этих 2-х спаррингов с Конором. Я дал им слово. О вещах, которые меня огорчили, я скажу в другой раз. Желаю команде МакГрегора хорошо провести оставшуюся часть подготовки. Сам я с нетерпением жду возвращения в Вегас, чтобы поработать для Showtime в неделю боя», – заявил Малиньяджи.
Что на самом деле произошло на спарринге во вторник?
Всего Пол провел два спарринга с Конором – на 8 и на 12 раундов. После первого спарринга Малиньяджи в целом отзывался о Коноре комплиментарно, отметив, что «в его безумии есть логика», и что чемпион всего добился сам и имеет право был настолько уверенным в себе. Правда, Пол посчитал, что, хотя Конор и обладает сильным ударом, его мощь «не является шокирующей».
Их второй спарринг был особенно жестким. Малиньяджи появился на нем спустя сутки после продолжительного перелета и, к своему удивлению, обнаружил зрителей – президента UFC Дэйну Уайта и одного из бывших владельцев компании, Лоренцо Фертитту. Малиньяджи посчитал, что сама ситуация была срежиссирована так, чтобы он выглядел плохо из-за перелета, неожиданного появления VIP-персон и фотографа, который фиксировал все его промахи и локальные неудачи.
По словам рефери Джо Кортеса, бойцы непрерывно разговаривали между собой и вели довольно грязный бой, с клинчами и удержаниями.
В твиттере Малиньяджи выплеснул куда больше раздражения, чем в своем официальном заявлении.
«Некорректно выкладывать картинку, которая не соответствует действительности. Это было после толчка, [а не удара]. Опубликуйте весь спарринг от 1-го до 12-го раунда, БЕЗ РЕДАКТУРЫ.
Я присоединился к лагерю, чтобы помочь, а не быть использованным. ОПУБЛИКУЙТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО СПАРРИНГА, КОТОРЫЙ БЫЛ ВО ВТОРНИК. #этика.
По факту я надрал ему задницу, спустя сутки после перелета. Вот почему я просил опубликовать видео целиком. Я пытался не быть мелочным, но кажется уже поздно», – говорилось в серии твитов Малиньяджи.
Во всем виноват МакГрегор?
Стоит отметить, что фото, о которых говорит Малиньяджи, не публиковались в аккаунте самого Конора. Одна из фотографий появилась в аккаунте его фотографа Брэндона Магнуса, другие – на фэн-странице, посвященной МакГрегору. Впрочем, человек, допустивший утечку, явно был на стороне Конора – ни одной фотографии, которая могла выставить ирландца плохим боксером, опубликовано не было. «Все что было в зале остается в зале» – правило хорошего тона между боксерами и бойцами. Тренировочный бой сильно отличается от реального, один из бойцов может быть растренированным или даже просто выполнять задание тренера, которое не позволит ему показать себя с лучшей стороны.
При этом членов команды Конора не раз упрекали в том, что они манипулируют общественным мнением с помощью тщательно отобранных материалов, поступающих из их лагеря.
Боксер-полусредневес Крис Ван Хеердан опубликовал видео спарринга с Конором после того, как его команда несколько раз выкладывала сильно отредактированные версии, состоящие только из удачных для МакГрегора моментов.
Перед одним из боев МакГрегора в UFC, его команда потребовала вырезать из промо-видео компании момент, где Конор оказывается на полу после успешно проведенного тэйкдауна.
Наконец, глава Mayweather Promotions Леонард Эллербе говорил, что команда ирландца намеренно выкладывает видео, где Конор выглядит хуже (!), чем он есть на самом деле.
«Конор МакГрегор – умный чувак. Он – умный чувак. Неужели вы думаете, что фото и видео, которые он выложил, реальны? Давайте начистоту, вы правда думаете, что все на самом деле обстоит именно так, как выглядит на этих видео? Да ладно.
Знаете что? Он всех вас обманул. Каждого из вас. То, как медленно он работал по мешку и другие его действия. Вы можете на это повестись. Мы – нет», – сказал Эллербе.
Пока Конор никак не отреагировал на заявления Малиньяджи, но у самого Поли, возможно, появится желание рассказать что-то еще 26 августа, когда он будет комментировать бой Мэйвезер – МакГрегор для телеканала Showtime.
Это ещё не цирк, а всего лишь репетиция. Цирковое представление будет во время боя Мэйвезер - МакГрегор.