3 мин.

15 вопросов Жоржу Сен-Пьеру

Предлагаю полный вариант перевода эксклюзивного интервью для Sherdog.com чемпиона UFC в полусреднем весе, которое было вчера опубликовано на сайте. За корявость прошу не винить.

– Насколько тяжела доля – быть суперзвездой?

– Что ж, ты получаешь некоторые хорошие вещи, а некоторые – плохие. И плохо станет, если ты захочешь иметь частную жизнь: ты хочешь, чтобы тебя оставили в покое, но это дольно сложно осуществить.

– Кто оказал самое большое влияние на тебя в твоей бойцовской карьере?

– Ройс Грейси. Он действительно вдохновил меня на начало дела моей жизни. Он доминировал в своё время. Когда он сражался в MMA, он доминировал в свое время, как никто прежде него. Для меня он первопроходец этого вида спорта, и он был первым парнем, бой которого я увидел, и он по-настоящему вдохновил меня.

– Я считаю, первый бой против Мэтта Серры был самой низкой точкой твоей профессиональной карьеры. Какие вещи ты узнал о себе после поражения?

– Я узнал, что независимо от того, насколько ты великий боец, независимо от того, насколько ты великий чемпион и независимо от того сколько людей тебе говорят, какой ты великий… тебе достаточно и одного поединка, чтобы потерять титул.

– От какого боя в карьере ты получил наибольшее удовлетворение?

– Когда я побил Серру в Монреале – это самый памятный бой в моей карьере. Это было в моём родном городе, и я хотел отомстить <реваншироваться> за поражение, хотел восстановить свой рекорд.

– Мы стали свидетелями экспансии UFC на континентальную Европу, начиная с UFC-99, прошедшего в Германии. Франция кажется возможным местом проведения шоу. Можешь ли ты представить своё выступление в Париже?

– Было бы здорово, поскольку оттуда мои предки, и я – французский канадец, так что для меня это будет что-то особенное.

– В сторону от MMA, что ты любишь делать в ограниченное свободное время?

– Люблю играть в шахматы. Люблю смотреть фильмы, а, когда не занят, люблю сходить куда-нибудь с друзьями, выпить и потанцевать. Знаешь, я люблю клубы.

– Кого из бойцов любишь смотреть?

– Раньше, по-настоящему наслаждался, смотря бои Казуши Сакурабы. Он был моим любимым бойцом из тех, кого интересно смотреть. Теперь, должен заметить, я люблю наблюдать за своими друзьями – Натаном Маркюре <Marquardt>, Рашадом Эвансом, Давидом Лоисьё <Loiseau>, Денисом Каном. За этими парнями действительно интересно наблюдать.

– По твоему мнению, кто является лучшим в смешанных единоборствах сегодня? И ты за себя не голосуешь.

– Себя бы я не назвал. Проголосую за Фёдора Емельяненко. Думаю, первым номером будет Фёдор Емельяненко, а Андерсон Силва будет номер два, также очень хорош Лиото Мачида.

– Ты следишь за какими-нибудь другими видами спорта кроме единоборств?

– Слежу немного за хоккеем, хоккеем на льду. Я болею за [Монреаль] Канадиенс и Эдмонтон Ойлерс – они мои фавориты.

– Кто такой Джон Чемберс, и почему Грэг Джексон не устаёт петь ему диферамбы?

– Он – тренер по увеличению силы и восстановлению кондиций, и он изумляет. Он сделал меня очень мощным и взрывным и сильно помог моей технике.

– Ты по-прежнему предпочитаешь после побед в боях блюда из МакДональдса?

– Ага. (с виноватым смешком)

– Ты разбил БиДжи Пенна в партере, разобрав его стиль до боя почти научным методом. Сможешь ли ты сделать то же самое с Тиаго Алвешем? И, если да, то, что ты уже обнаружил в его манере?

– Я обнаружил много вещей, но узнаю, сработают ли мои заготовки, только после боя. Я составил большой план на бой, и рассчитываю его выполнить.

– Есть ли какое-то разочарование, что твой бой не главное событие UFC-100?

– Нет, нисколько. Просто само участие в UFC-100 большая честь для меня.

– Ты много раз повторял, что бой с Тиаго Алвешем будет самым трудным для тебя. Почему он будет самым трудным?

– Он – самый крупный и самый квалифицированный боец, с которым я боролся. Он может вызвать много проблем в [послужном] списке. Это лучший бой для меня.

– Можешь ли ты дать нам прогноз на 11 июля?

– По-прежнему чемпионом мира в полусреднем весе будет Жорж Раш Сен-Пьер.