«Не ждали, ублюдки? Король вернулся». МакГрегор спасает UFC
Are you surprised, mf-ers? Конор никак не выиграл больше двух раундов. Три – за Диасом, если конечно вы не будете снимать с него баллы за кровавую маску вместо лица... Макгрегор разбил ему переносицу в первом раунде, окончательно вскрыл лицо во втором – когда у ирландца есть пространство для маневра, он использует чувство дистанции и тайминг, чтобы насадить соперника не встречный удар, наказать его за промахи или «ленивый джеб» – что и происходило с Диасом. Лоу-кики вышибали ноги из-под Нейта, но тот методично продолжал работать по корпусу оппонента в первом раунде. Это принесло свои ощутимые плоды только в середине боя – но это был план, который сработал. Убей туловище – и голова сама умрет. Используй его селезенку как чертов боксерский мешок, а почки и печень как пневмогрушу.
Конор был отлично готов, но силы постепенно его оставляли. Нейт вытягивал их из него словно вместе с кишками. Но Диас так и не понял, где и как нужно дожать Конора. У него все в порядке было с боевым мышлением, но удары Макгрегора работали, и постепенно от плана на бой в голове оставалось все меньше. Ирландец боксировал жестко.
Знаете, что такое получать эти удары? Мозг начинает прилипать к стенкам черепа изнутри. Затем покрывается кровавыми сгустками. Затем, если ты еще на ногах – будет кома и смерть. Примерно такой бой собирался вести Макгрегор. Не потому, что поражение для него означало бы конец карьеры или он терял бы слишком многое в глазах фанатов... Нет. Просто это был единственный способ выжить в бою с Диасом для него.
Нейт более крупный, физически тоже очень мощный – но в последнем раунде он уже не мог с легкостью развернуть и свалить Макгрегора, чтобы затащить в партер и там оторвать ему руку или голову. Тейкдаун был проведет с зацепом, больше хитростью и навыками, чем физической силой – грубая сила несколькими секундами ранее результатов не принесла, Конор стоял как скала.
Удары Диаса были не такими жесткими весь бой, но они вылетали постоянно с неочевидными интервалами, иногда уже Макгрегор верил,что сейчас появится пауза и можно будет всадить ответный удар – но Нейт только продолжал бросать руки в цель, когда сил уже не было. Затем Конор отходил, изображая свою обычную походку, поворачивался к Диасу спиной – а тот что-то говорил ему в ответ и вытягивал руку с отставленным средним пальцем, чтобы затем снова запереть у клетки и попробовать додавить, дожать, добить ирландца.
Судьи отдают победу Макгрегору. Он забирает свои 3 млн и отправляется ставить Вегас на уши. Он выжил. Проблема UFC в том, что теперь им предстоит придумать, как продать публике еще один бой с Жозе Альдо, когда-то заслуженным чемпионом, который теперь выглядит рядом с Нейтом и Конором карликом, пигмеем. Не потому, что он плох – но у него не было такого большого боя, и он вдвое меньше, чем Диас, даже если не гонять вес.
Такой же вопрос – как и для чего можно теперь мотивировать Нейта Диаса? У него теперь есть даже деньги – после двух боев с Конором – ему не нужен титул, где взять по-настоящему большой бой, который может дать тому реальную мотивацию? Или проще забыть его в Стоктоне и стереть его номер из всех телефонных справочников?
Боевой ирландский лепрекон опять спас UFC. Снова есть большое имя, которое можно продать и не зарываться в долги. Если бы и он, и Альдо говорили на сносном английском, их можно было бы сделать следующими тренерами The Ultimate Fighter – гарантированный успех... Публика подсаживается на Макгрегора очень быстро, он как кристаллический мет, доступный и дешевый – и он скоро снова будет везде.
Сейчас вернется Ронда – и будет еще одно имя и задница, которую можно продать. Возвращаться ей будет еще тяжелее, чем Альдо выходить на реванш с Конором, а самому ирландцу – гонять в очередной раз вес и держаться подальше от запрещенных и чрезвычайно опасных веществ и препаратов. Затем он снова появится, выкрикивая оскорбления и потряхивая рыжей бородой – и это будет еще один великий момент в его карьере. Потому что теперь уже ясно – неважно, будет он побеждать или проигрывать – все до последнего засранца будут на него смотреть и дальше.