• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Бокс/MMA/UFC
  • Новости
  • Игорь Шафер: «Передав права на бой Пакьяо – Мозли телеканалу Showtime, Боб Арум сделал потрясающий маркетинговый ход»
0

Игорь Шафер: «Передав права на бой Пакьяо – Мозли телеканалу Showtime, Боб Арум сделал потрясающий маркетинговый ход»

Российский промоутер Игорь Шафер поделился мнением о том, что очередной бой филиппинца Мэнни Пакьяо, который 7 мая выйдет на ринг против американца Шейна Мозли, будет показывать не телеканал HBO, с которым Пакьяо сотрудничал все последние годы, а другой крупный американский телеканал – Showtime.

«Я думаю, Пакиао предпочел один телегигант другому не потому, что потенциальная зрительская аудитория на Showtime будет гораздо больше, чем на HBO. Точнее — не только поэтому. Мне кажется, руководство Showtime предложило филиппинцу более выгодные условия. Причем необязательно финансовые. Не исключено, что переход связан с новыми рекламными контрактами. Ну и потом не забывайте, что это не сам Мэнни ведет переговоры, а его промоутер Боб Арум.

Естественно, любому менеджеру выгодно, когда телеканал не только показывает бой, но еще и освещает весь процесс подготовки к матчу. Телевизионщики снимают пресс-конференцию с организаторами, открытую тренировку, церемонию взвешивания, эксклюзивные интервью с боксерами. Это отличная дополнительная реклама не только боксеру, но и всей его команде — тренеру, менеджеру, да и самому Бобу Аруму.

Фактически программа HBO 24/7 такой раскруткой занимается, и эта передача очень популярна, зато Showtime передаст все эти функции общенациональному каналу Си-би-эс.

Но в том-то все и дело, что мегазрелище Пакиао — Мозли в особой рекламе не нуждается. Ценители бокса и так придут на такой бой. В чем же тогда выгода старины Арума?

Не забывайте, что обычно пользователи кабельных каналов — это средний класс и богатые люди. А государственное телевидение смотрят все, но, с другой стороны, и в этой пестрой аудитории есть потенциальные подписчики платных программ.

Здесь Боб Арум сделал потрясающий маркетинговый ход, ведь именно через CBS можно увеличить число пользователей Showtime. А те деньги, которые принесут новые телезрители, со временем можно будет пустить на бои того же Пакиао. Что ж, стоит только поаплодировать таким менеджерам, которые не ждут сиюминутной наживы, а думают о будущем бокса.

К сожалению, эта история с Пакиао косвенно еще раз подтверждает, что профессиональный бокс в России еле-еле сводит концы с концами. А о долгосрочных контрактах с телевидением наши промотуеры не могут даже и мечтать», – цитирует Шафера издание «Спорт день за днем».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости