Леннокс Льюис: «Хэй хорошо проявил себя, теперь время драться с Кличко»

Бывший чемпион мира в супертяжелом весе британец Леннокс Льюис поделился мнением о победе своего соотечественника Дэвида Хэя над еще одним британцем Одли Харрисоном.

«Хэй выглядел хорошо в прошедшем поединке, был быстрым, точным, следовал плану на бой и в итоге успешно реализовал его, победив. Теперь настало время драться с братьями Кличко. Людям надоело смотреть, как украинцы избивают пенсионеров, они хотят видеть бой лучших – Дэвид Хэй против Владимира Кличко», – цитирует Льюиса Skysport.com.

Читайте новости бокса в любимой соцсети
56 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ no-metil
да, нормально описал только Вит обычно не догоняет противника, т.е. будет в несколько непривычных условиях. ну а если устанет, Хей серийностью вполне может взять 2-ю половину... почему и дальше будем наблюдать прессинг от Вовы
Ну недавно Витамин за Джонсоном бегал. И получалось, откровенно говоря, не очень. Но Хэй, в отличии от пингвина хотя бы иногда будет вылазить в атаку
0
0
0
пардон.главное пропустил))))) от первого правого прямого Вита, Хей ... и дальше по тексту, насчет Вовы в принципе согласен
насчет Вовы в принципе согласен
**********

Я говорил исключительно о младшем,так как mr. Льюис требует именно этого боя.

Судя по художественному произведению британского самородка - он больше проявляет желания встретится со страшим. Ближе к бою и разразимся дискуссией )))) Ибо там и стойка, и скорость, и защита... совершенна другая
0
0
0
Ответ Machete
Ты случайно не пьяный сегодня ?))) Какая вера ? Когда речь идет о совершенно другом, если ты сомневаешься в этом - «Один будет тянуть на себя дабы провалить другого на контратаке,тогда как второй не будет на это вестись... и так пройдет весь бой», когда как ты предлагаешь «от первого правого прямого Хей рассыпется как карточный домик» - можем забиться на аватарку. Как ярый представитель Днепропетровского рыцарства - ты должен согласится )))
пардон.главное пропустил))))) от первого правого прямого Вита, Хей ... и дальше по тексту, насчет Вовы в принципе согласен
0
0
0
Ответ Machete
сильно растроишься если он окажется прав?))) хотя твои мысли насчет боя Хей-Кличко созвучны в плане результата,а если еще убрать твою предрасположенность к Хею... то шансы Девида стремятся к нулю))) ***************** Я только тебе написал, что лучшие аналитики Коск, Шугар и Фарид, а мистер Даг Фишер- выдающийся специалист средних весовых категорий, который регулярно не угадывает исходы поединков в хевивейте ))) Тебя это как-то обидело? Что касается моего прогноза- он написан ниже, что будет копия Ибригимов-Кличко только в улучшенном варианте из этого наверно можно сделать вывод, что я пришел к окончательному мнению: победит Кличко-младший ? Но в любом случае окончательно прогноз нужно давать за неделю до боя, так к примеру Бут на «Bild» говорил: «Нам будут помогать Фреди Роуч и Леннокс Льюис». То есть нужно знать все тонкости, прежде чем кричать о окончательном исходе. О предрасположенности - она у меня в анкете: Майк Тайсон | Роберто Дюран | Исмаил Силлах | Марвин Хаглер | Матвей Коробов | Мэнни Пакьяо | Алексис Аргуэлло
«О предрасположенности - она у меня в анкете: Майк Тайсон | Роберто Дюран | Исмаил Силлах | Марвин Хаглер | Матвей Коробов | Мэнни Пакьяо | Алексис Аргуэлло»- а где Хей?))))
0
0
0
Ответ Machete
... они хотят видеть бой лучших – Дэвид Хэй против Владимира Кличко» - Леннокс Льюис(с) Одним словом бой Владимир Кличко - Дэвид Хэй к черту не нужен. Один будет тянуть на себя дабы провалить другого на контратаке,тогда как второй не будет на это вестись... и так пройдет весь бой, имхо Вит-Хэй в разы зрелищнее будет.
как тебе такой прогноз))))
0
0
0
Ответ Machete
... они хотят видеть бой лучших – Дэвид Хэй против Владимира Кличко» - Леннокс Льюис(с) Одним словом бой Владимир Кличко - Дэвид Хэй к черту не нужен. Один будет тянуть на себя дабы провалить другого на контратаке,тогда как второй не будет на это вестись... и так пройдет весь бой, имхо Вит-Хэй в разы зрелищнее будет.
Мач, вот уж неиссякаема твоя вера в Хея)))все может оказатся более прозаично от первого правого прямого Хей рассыпется как карточный домик.и пойдет забой)))
0
0
0
«О предрасположенности - она у меня в анкете: Майк Тайсон | Роберто Дюран | Исмаил Силлах | Марвин Хаглер | Матвей Коробов | Мэнни Пакьяо | Алексис Аргуэлло»- а где Хей?))))
а где Хей ?))))
*************

В Кипре )))
0
0
0
Мач, вот уж неиссякаема твоя вера в Хея)))все может оказатся более прозаично от первого правого прямого Хей рассыпется как карточный домик.и пойдет забой)))
Ты случайно не пьяный сегодня ?))) Какая вера ? Когда речь идет о совершенно другом, если ты сомневаешься в этом - «Один будет тянуть на себя дабы провалить другого на контратаке,тогда как второй не будет на это вестись... и так пройдет весь бой», когда как ты предлагаешь «от первого правого прямого Хей рассыпется как карточный домик» - можем забиться на аватарку.

Как ярый представитель Днепропетровского рыцарства - ты должен согласится )))
0
0
0
Ответ vik54
ну я тогда конструктивно покритикую. ну картина ясна, будет бегать как с колей, но вит раз в 10 быстрее, так что особо долго не побегает. по поводу взрыва, при любом взрыве надо приблизиться, будет натыкаться на джеб, при этом не на прямой а откуда то снизу или справа. заметить такой удар весьма сложно, при этом вит даже на отходе может нанести не слабый удар. поэтому я считаю что у хея есть шанс выиграша у влада, и практически никакого у вита.но это моё мнение. бой покажет
У Виталия только один шанс против Хея, подловить его и положить.
В любом другом случае он проиграет.
Владимир наверно выиграет
0
0
0
Ответ Bot-Master
По поводу возможного боя Витамин-Хэй Должно быть интереснее. Хэй так же будет бояться подойти и так же будет бегать. Единственное, Давид с меньшей опаской будет выпрыгивать в контратаки (по сравнению с Вовой), так как Виталий не обладает разовой пушкой. Но тем не менее Хэй в рубку не полезет, так как там будет уничтожен сразу же. Поэтому поведение британца будет а-ля Валуев. А вот Витамин будет наступать, будет доганять, будет выбрасывать десятки ударов за раунд. И в силу этого должен вести по очкам. В то, что Хэй КОкнет Витамина верится с трудом, по очкам тоже маловероятно. Но шанс Хэя - в старости Витамина. Давид будет бегать весь бой, но при этом держать Кличко в напряжении. Хэй не безударный пингвин и не ударный, но безногий Бригз. То есть весь бой вокруг Витамина будет бегать бомба. Подойти - не подойдет, так как страшно, но в любой момент может таки взорваться. Отсюда передохнуть Витале возможности пожалуй не будет. И если не хватит сил в конце боя в силу старости - тогда будет грустно. Думаю на это и сделает ставку Дэвид. ---------------------------------------- Я высказал свою точку зрения и не претендую на ее правильность. Так же не претендую на звание «лучший знаток бокса». Просто смоделировал потенциальный бой на основании того, что видел и как понимаю бокс. Так что попрошу без Г, а вот от конструктивной критики не откажусь =)
ну я тогда конструктивно покритикую.
ну картина ясна, будет бегать как с колей, но вит раз в 10 быстрее, так что особо долго не побегает. по поводу взрыва, при любом взрыве надо приблизиться, будет натыкаться на джеб, при этом не на прямой а откуда то снизу или справа. заметить такой удар весьма сложно, при этом вит даже на отходе может нанести не слабый удар. поэтому я считаю что у хея есть шанс выиграша у влада, и практически никакого у вита.но это моё мнение. бой покажет
0
0
0
Ответ Bot-Master
Ну недавно Витамин за Джонсоном бегал. И получалось, откровенно говоря, не очень. Но Хэй, в отличии от пингвина хотя бы иногда будет вылазить в атаку
ну у них с пингвином стили совершенно разные
0
0
0
Ответ bob66
У Виталия только один шанс против Хея, подловить его и положить. В любом другом случае он проиграет. Владимир наверно выиграет
боб, сколько людей столько мнений. можно говорить и обсуждать сколько угодно, бой всё равно покажет кто есть кто. при том уровне и мастерстве коими обладают к2 и хей может случиться всё. пусть блин уже договорятся.
0
0
0
Ответ Bot-Master
По поводу возможного боя Витамин-Хэй Должно быть интереснее. Хэй так же будет бояться подойти и так же будет бегать. Единственное, Давид с меньшей опаской будет выпрыгивать в контратаки (по сравнению с Вовой), так как Виталий не обладает разовой пушкой. Но тем не менее Хэй в рубку не полезет, так как там будет уничтожен сразу же. Поэтому поведение британца будет а-ля Валуев. А вот Витамин будет наступать, будет доганять, будет выбрасывать десятки ударов за раунд. И в силу этого должен вести по очкам. В то, что Хэй КОкнет Витамина верится с трудом, по очкам тоже маловероятно. Но шанс Хэя - в старости Витамина. Давид будет бегать весь бой, но при этом держать Кличко в напряжении. Хэй не безударный пингвин и не ударный, но безногий Бригз. То есть весь бой вокруг Витамина будет бегать бомба. Подойти - не подойдет, так как страшно, но в любой момент может таки взорваться. Отсюда передохнуть Витале возможности пожалуй не будет. И если не хватит сил в конце боя в силу старости - тогда будет грустно. Думаю на это и сделает ставку Дэвид. ---------------------------------------- Я высказал свою точку зрения и не претендую на ее правильность. Так же не претендую на звание «лучший знаток бокса». Просто смоделировал потенциальный бой на основании того, что видел и как понимаю бокс. Так что попрошу без Г, а вот от конструктивной критики не откажусь =)
да, нормально описал
только Вит обычно не догоняет противника, т.е. будет в несколько непривычных условиях.
ну а если устанет, Хей серийностью вполне может взять 2-ю половину...
почему и дальше будем наблюдать прессинг от Вовы
0
0
0
Ответ 7YSfPaZes
Достойный труд. Только стоило ли так пахать, соберать весь этот список? Люис, своим высказыванием, скорее всего имел в виду уровень соперников, а то он не знает, что Чемберс не пенсионер.
Люис, своим высказыванием, скорее
всего имел в виду ...
________________________________________
Я не пророк, и не знаю, что имел в виду ЛЛ. Но то, что он фактически сказал, нашло полную поддержку у Патриота Казахстана. Или Патриот Казахстана тоже что-то другое имел ввиду?

ПС. Кстати, ответа от Патриота Казахстана со списком пенсионеров я так и не дождался.
0
0
0
А список ПЕНСИОНЕРОВ можно посмотреть? Сравним возраст соперников? Виталий - 19.07.71. Его соперники: Бриггс - 04.12.71. Сосновски - 07.03.79. Джонсон - 07.09.79. Ареола - 05.03.81. Гомес - 26.07.73. Питер - 06.09.80. ВСЕ последние соперники Виталия после его возвращения в бокс моложе Виталия. Точнее было бы сказать - пенсионер бьет молодых. )) Владимир - 25.03.76. Его соперники за 2 последних года: Питер - 06.09.80. Чемберс - 29.03.82. Чагаев - 19.10.78. ВСЕ моложе Владимира Кличко. Следующий соперник Владимира - Чизора - 29.12.83. - тоже моложе Владимира. Таким образом, ЛЛ не прав, и Вы не правы тоже относительно того, что братья Кличко избиваЮТ пенсионеров. Предыдущие соперники Владимира (Рахман, Томпсон, Ибрагимов) действительно старше Владимира, Рахмана и Томпсона я готов признать пенсионерами, Ибрагимов на 1 год старше Владимира. Но говорить о боях с Томпсоном и Рахманом желательно все-таки в прошедшем времени (избиваЛИ пенсионеров более 2 лет назад). ПС. Для сравнения. Хэй - 13.10.80. Его соперники в хевивейте: Харрисон - 26.10.71. Руис - 04.01.72. Валуев - 21.08.73. Баррет - 26.05.71. ВСЕ соперники Хэя в хевивейте намного старше его и старше почти всех последних соперников братьев, за исключением Бриггса. Сравнение возраста соперников братьев Кличко и Хэя позволяет мне усомниться в объективности Вашей и Ленокса Льюиса при оценке соперников К2 как пенсионеров.
Достойный труд. Только стоило ли так пахать, соберать
весь этот список? Люис, своим высказыванием, скорее
всего имел в виду уровень соперников, а то он не знает,
что Чемберс не пенсионер.
0
0
0
Леннокс прав! Почти всем надоело избиение К2 пенсионеров. А бой с Хэем будет интересным, в том числе и для меня. Думаю, у Хэя реальные шансы на победу с младшим Кличко и победить может того по очкам.
А список ПЕНСИОНЕРОВ можно посмотреть?

Сравним возраст соперников?

Виталий - 19.07.71. Его соперники:
Бриггс - 04.12.71.
Сосновски - 07.03.79.
Джонсон - 07.09.79.
Ареола - 05.03.81.
Гомес - 26.07.73.
Питер - 06.09.80.
ВСЕ последние соперники Виталия после его возвращения в бокс моложе Виталия. Точнее было бы сказать - пенсионер бьет молодых. ))

Владимир - 25.03.76. Его соперники за 2 последних года:
Питер - 06.09.80.
Чемберс - 29.03.82.
Чагаев - 19.10.78.
ВСЕ моложе Владимира Кличко. Следующий соперник Владимира - Чизора - 29.12.83. - тоже моложе Владимира.
Таким образом, ЛЛ не прав, и Вы не правы тоже относительно того, что братья Кличко избиваЮТ пенсионеров.
Предыдущие соперники Владимира (Рахман, Томпсон, Ибрагимов) действительно старше Владимира, Рахмана и Томпсона я готов признать пенсионерами, Ибрагимов на 1 год старше Владимира. Но говорить о боях с Томпсоном и Рахманом желательно все-таки в прошедшем времени (избиваЛИ пенсионеров более 2 лет назад).

ПС. Для сравнения.
Хэй - 13.10.80. Его соперники в хевивейте:
Харрисон - 26.10.71.
Руис - 04.01.72.
Валуев - 21.08.73.
Баррет - 26.05.71.
ВСЕ соперники Хэя в хевивейте намного старше его и старше почти всех последних соперников братьев, за исключением Бриггса.
Сравнение возраста соперников братьев Кличко и Хэя позволяет мне усомниться в объективности Вашей и Ленокса Льюиса при оценке соперников К2 как пенсионеров.

0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хэй и Льюис очень разные боксёры, но одна общая черта у них - первый боится, а второй в своё время побоялся выйти на ринг против одного из братьев. В таком случае только и остаётся прятать свой страх за рассказами о пенсионерах.
не боялся а сделал так,как посчитал нужным, имея на такое решение это право в силу возраста и статуса.
0
0
0
Ответ vik54
ну у лл пока что все прогнозы не оправдались. посмотрим
ну и я об этом же
0
0
0
Ответ Per Yngve Ohlin
какие интересно будут прогнозы от Льюиса ?)
ну у лл пока что все прогнозы не оправдались. посмотрим
0
0
0
Ответ Machete
ты путаешь ))) Спинкс двумя годами ранее победил Холмса.
Ты меня не понял: к моменту боя со Спинксом Майк тоже уже побил Холмса (правда, как ты заметил, Холмса, который уже имел 2 поражения в рекорде) :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости