Николай Валуев: «Люди воспринимают меня неадекватно»
Российский супертяжеловес Николай Валуев рассказал, кого хотел бы сыграть в кино и отношениях с людьми.
«Мечтаю сыграть русского былинного героя. А почему бы и нет? Но не Иванушку из сказок, а Илью Муромца. Хотя он был и не такой высокий ростом. Но зато какая сила духа! Столько лет валяться на печи, а потом всё-таки слезть, побить нечисть и стать народным заступником Это ж как надо захотеть! Это очень по-русски. И это драма (но не трагедия) национального характера. То, что сейчас происходит с Россией.
Илья Муромец был не святым, а противоречивым героем. В нём боролись лень и ответственность за людей. И он всё-таки превозмог себя. Его судьба история человека, который преодолел паралич собственной воли. Мне это знакомо: после первого в жизни поражения на ринге я долго приходил в норму. Но потом круто поменял всё: тренера, стиль боя и даже привычки. И вот я снова в шаге от победы.
Установка на победу пронизывает всё моё существо. Можно даже сказать, что я в этом смысле суеверен... Реальный бой за канатами ринга идёт у меня лишь с одним человеком: с самим собой. По большому счёту, я его ещё не проигрывал. Но в кино наоборот: живой человек и герой фильма разные люди. Если предложат, я соглашусь сыграть и человека, который проиграл, и отрицательного персонажа. Но не всякого. Например, я бы никогда не стал играть маньяков, насильников, серийных убийц в фильмах ужасов. Я физически не смогу вжиться в подобный образ. Чтобы передать в кадре «тёмную энергию», нужно прочувствовать такое в жизни. А я опасаюсь её даже касаться. Меня и так неадекватно воспринимают люди. И, лишь узнавая ближе, меняют мнение. Значит, поддерживать миф о Валуеве-громиле подпитывать первое впечатление обо мне. А я не хочу, чтобы глупые родители пугали мною детей.
Дети , кстати, реагируют на меня лучше, чем взрослые. Когда я слышу фразу: «Сейчас придёт дядя и тебя заберёт!», мне хочется взять родителя за шкирку и встряхнуть. Разве так можно?! Если, допустим, мой сын разбушуется в машине, я говорю: «Гриша, из-за тебя нас может остановить милиционер. Меня накажут оштрафуют. Я не смогу купить тебе конфет, а тем более ты не дождёшься игрушек » И это действует. Поймите: ребёнок пугается даже не милиционера, а того, что родители готовы его уступить незнакомому дядьке. Он понимает: «Мама и папа мне не защита », рассказал Валуев в интервью еженедельнику «Аргументы и факты».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий