Константин Цзю: «Перед боем чувствую, что я робот, идущий на уничтожение»
Экс-абсолютный чемпион мира Константин Цзю на встрече с учащимися школы №5 Калуги рассказал о своей школе, о косичке и об удаве.
О школе: «Первый в своей жизни бой я выиграл, а второй проиграл. Было это в детстве. И привел меня в бокс отец. Из-за занятий боксом школу я посещал плохо. В итоге аттестат зрелости выдали без экзаменов, правда, в нем оказались одни тройки».
О косичке: «Начал отращивать косичку в 88-м, после Олимпиады. Тогда у нас у всех были одинаковые прически. И такой шаг был определенным вызовом обществу. А потом, когда я стал профессиональным боксером, она превратилась... Это мой имидж, моя торговая марка. Последний раз мне ее заплела жена. Резиночку нашла, мои все порастерялись. А так и сам могу. Только криво будет, зато другому могу заплести хорошо».
О чувствах перед боем: «Сейчас перед боем чувствую, что я робот, который идет на уничтожение. Я знаю, что есть противник, который будет уничтожен. И которого я потом пожалею. Когда проиграл свой первый бой, почувствовал, что все как будто перевернулось. Но прошло время, я многое понял и к тому проигранному бою появилась некоторая благодарность».
О боксе: «Если бы я не стал боксером, я бы все равно стал боксером. И если бы мои дети занимались боксом, я был бы рад. Я не хочу им другой жизни. Сколько у меня медалей? Много. Я не считал. В профессиональном боксе проще там пояса. У меня их четыре. В любительском же я выиграл все, кроме Олимпиады. Есть одно правило успеха самоотдача. Кто-то говорит, талант. Нет, только работа над собой. Думаете, когда я начинал, я чем-то от вас отличался? Думаете, я хорошо учился, у меня было хорошее поведение? Нет. Просто было очень сильное желание.
В 1991 после чемпионата мира среди любителей мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Там я начал карьеру, что было невозможно в стране, где был развал. Но я не думал, что останусь там. Меня всегда спрашивают, кто я по национальности. Я русский. Теперь я живу в Австралии и очень люблю эту страну. Я австралиец. Но в душе я навсегда русский. И дети мои тоже русские».
О доме: «Моя главная мечта... Видеть своих детей счастливыми. Это мечта номер один. Самый большой страх... То, что не могу контролировать. Страх за своих детей. Сейчас они далеко. Может им нужна моя помощь... За себя я не боюсь. Не боюсь боли научился относиться к ней по-другому. Удав? Когда уезжал, я его не покормил. А так нормально поживает», цитирует Цзю «Калужский Перекресток».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий