• Спортс
  • Бокс/MMA/UFC
  • Новости
  • Виталий Кличко: «Мы не собираемся подстраиваться под американского телезрителя, как это делал Льюис»
32

Виталий Кличко: «Мы не собираемся подстраиваться под американского телезрителя, как это делал Льюис»

Чемпион мира по версии WBC в супертяжелом весе Виталий Кличко рассказал о том, как строятся его деловые отношения с телевидением.

«Каждого из соперников мы действительно согласовываем с телевизионным каналом. Интерес к поединку должен быть у телеканалов и у зрителей. И при этом уровень моего соперника должен отвечать своду правил Всемирного боксерского совета. Таким образом, должны сойтись три составляющие – нашего лагеря, телепартнеров и мировой боксерской организации. Мы находим варианты, при которых довольными остаются все. Но первую скрипку в этих переговорах играет наша компания. Официальные данные гласят, что KMG сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке менеджмента Европы. Мы активные игроки на телевизионных просторах Европы и США.

НВО не в восторге, что поединок  (против Кевина Джонсона 12 декабря – авт.) проходит за пределами США и в дневное для Америки время. А не в прайм-тайм. Но мы не собираемся подстраиваться под американского телезрителя, как это делал, например Леннокс Льюис. Когда британец боксировал с Хасимом Рахманов в ЮАР, поединок начинался в 4 часа утра по местному времени. Это было сделано для того, чтобы бой транслировался в прямом эфире в прайм-тайм для американцев. Мы на подобное не идем и предлагаем подстраиваться под нас. При этом интерес к бою в Берне со стороны американских телеканалов серьезный. Что и понятно – еще одна американская надежда попробует отобрать у меня титул чемпиона мира. Уверен, что мой бой в любом случае будет транслироваться в Америке. Если не на платном НВО, то на бесплатном для американского телезрителя ESPN.

Мы выискиваем самый оптимальный вариант для себя и работаем с любыми телевизионными каналами. Тем более цифра, заплаченная за трансляции наших поединков, не всегда ставится во главу угла. Ведь существуют дополнительные составляющие, которые тоже являются ценообразующими на этом рынке. Например, права на трансляцию наших поединков НВО мы продаем за несколько миллионов долларов. Но возможность увидеть эти бои есть только у нескольких сотен тысяч американцев. Напомню, НВО является закрытым платным телеканалом. Если же мы продаем права ESPN, пусть мы теряем в деньгах, но зато на этом открытом канале наши поединки могут увидеть миллионы американцев», – рассказал Кличко «Советскому спорту».

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Полный кард ACA 182
Полный кард PFL 10
Рекомендуем