Урал Бокс Промоушен будет стремиться к мировому уровню

Несколько сотен тысяч долларов готовы вложить челябинске бизнесмены в спортивный бизнес, создав промоутерскую компанию Урал Бокс Промоушен, которая будет заниматься подготовкой боксеров и проведением профессиональных поединков. Спонсором компании выступит челябинский предприниматель, президент федерации бокса Урала, владелец спортклуба «Урал» Евгений Вайнштейн. Организаторы нацелены занять лидирующие позиции в нише промоушинга на постсоветском пространстве, а со временем выйти на европейский и мировой уровень.

Организаторы Урал Бокс Промоушен намерены отбирать молодых перспективных спортсменов, которые проявили себя в сборной, вкладывать средства в их профессиональное развитие, готовить их к выступлениям на чемпионатах различных уровней.

На сегодняшний день компания уже заключила договоры с пятью молодыми боксерами из разных городов России. Это Алексей Федоров, Ибрагим Халилов, Мурад Халидов, Самвел Салибов, есть среди них и один челябинец – Антон Новиков. В ближайшее время все они начнут тренировки как в Челябинске, так и в других городах – там, где будут проходить сборы. Для подготовки будущих чемпионов Урал Бокс Промоушен пригласила именитого тренера – Владимира Кушнира, участвовавшего в подготовке национальных сборных команд Украины и СССР.

Однако и бизнес-интереса ни спонсоры, ни организаторы не отрицают: «Если это дело пойдет, возможно, оно и превратится в бизнес», – отмечает Евгений Ванштейн. Пока же рассчитывать на возврат инвестиций, по словам г-на Вайнштейна, не приходится. Промоутерские компании получают хорошую прибыль на Западе, где налажены отношения с телеканалами, покупающими право трансляции поединков. В России же, где телеканалы не идут на коммерческое сотрудничество с организаторами боев, дело обстоит иначе. Основная прибыль подобных компаний складывается из продажи билетов и привлечения спонсоров выступлений. Однако пока у нас бокс не пользуется такой зрительской популярностью, как за рубежом, «промоутерская компания и прибыль – разные вещи».

Схожее мнение высказывает генеральный директор промоутерской компании Пушка Евгений Пустовалов. По его словам, доля таких компаний на российском рынке очень мала. Еще меньше среди них профессионалов. Основные боксеры работают на двух-трех игроков. «В России не существует структуры промоутерского бизнеса, – констатирует он. – Компания, которая организует мероприятия, должна извлекать прибыль из своей деятельности. Но зачастую отдачи не происходит. Естественно, если бы этот бизнес не был прибыльным – им бы не занимались, но здесь включается человеческий фактор… Основной задачей промоутерской компании является создание имени. Оно раскручивается через печатные издания, интернет, телевидение, но это происходит только тогда, когда спортсмен достигает определенного уровня. При этом не факт, что перспективный молодой парень станет звездой. Можно потратить три-пять лет времени, вложить массу усилий и средств, но так и не получить отдачи».

Одним из конкурентных преимуществ Урал Бокс Промоушен должно стать то, что компания будет заниматься не только организацией боев, но и подготовкой спортсменов. По словам Евгения Вайнштейна, существующие промоутерские компании не занимаются молодежью, предпочитая работать с уже сложившимися, успешными спортсменами. Делая ставку на начинающих перспективных боксеров, челябинцы, конечно, не смогут рассчитывать на быстрый результат, сообщает chel.ru.

Написать комментарий

Еще по теме

Реклама 18+