Венер Галиев: «Когда готовишься к бою – появляется смысл жизни»
2 июня известный российский боевой самбист Венер Галиев выступит во втором главном поединке международного турнира по смешанным единоборствам Global Fight Club: Challenge в краснодарском Дворце спорта «Олимп». Перед боем Галиев рассказал, что заставляет его выходить на ринг и какие эмоции он испытывает каждый раз перед боем.
- Какой настрой перед предстоящим боем, были ли особенности подготовки к этому бою, что знаешь о сопернике?
– Ну, во-первых, соскучился уже по боям. Последний поединок был в декабре. Со спортсменом из Японии встречаюсь первый раз. Я хотел посмотреть его бои, но нашел только один, поэтому мне сложно что-нибудь о нем сказать. У меня нет такого выбора партнеров, чтобы под разных спортсменов по-разному готовиться. Поэтому к этому бою я функционально себя подвожу, а на месте уже разберусь, что делать. В начале 2000х годов мы так и выступали: о соперниках ничего не знали, даже имен.
- Твои выступления в единоборствах исчисляются десятками поединков, многолетний опыт эмоций не притупляет?
– Нет, напротив, когда нет боев, эмоций не хватает. Людям нужен адреналин: кто-то с парашютов прыгает, а мне бои нужны, чтобы чувствовать вкус жизни. Когда начинал, я на каждый бой выходил, как на последний в жизни. Бывало страшно. Сейчас по-другому, но, конечно, волнуюсь. Если ты проведешь некрасивый бой, скажут, что уже не тот. И драться хочется с сильными, а не с какими-то проходными соперниками. Я себя еще продолжаю испытывать. Мотивация у меня сильная.
- А как ты себя настраиваешь перед боем?
– Думаю о бое и о том, что мне предстоит делать на ринге. Я привык справляться с волнением. В панику или в ступор точно не впаду. Но волнение должно быть. Когда совсем не переживаешь – это значит, что перегорело.
– Что лучше обеспечивает победу трезвый расчет или яростный напор?
– Все вместе. И голова не должна выключаться. Если соперник опытный, его переигрывать, переламывать бесполезно. И тогда удача должна быть на твоей стороне. Бывает, технически проигрываешь, ничего не можешь поделать, и тогда идешь и начинаешь рубку устраивать. Кто кого переломает. Каждый бой индивидуален. Иногда приходится рисунок боя поменять. Главное – нужно постараться, чтобы противник почувствовал себя не в своей стихии.
- Есть ли какой-то поединок, который оставил отпечаток, запомнился больше всего?
– Были и курьезные случаи. Однажды я в Братске дрался, поединок закончился, а я сижу в раздевалке, и не могу понять, выиграл я бой или нет. Просто не помню. А спросить у кого-то стыдно. Потом у своего менеджера спрашиваю: ну как я, выиграл – не выиграл? Он говорит: а ты что, не помнишь? Ты же еще интервью после боя дал. И такое у меня было...
- С тех пор, как ты выступаешь в ММА, прошло больше 10 лет. За это время, на твой взгляд, поменялось как-то восприятие этого вида единоборств?
– Конечно, поменялось. Раньше, когда я только начинал, эти бои считались полуподпольными. А сегодня Федор Емельяненко – уже лицо нации. Да и спортсмены сами поменялись. Сейчас подготовка другая, нормальные тренировочные процессы, залы появились. Поэтому уровень соперников намного выше. И сейчас парень выходит на ринг, у него и титулов никаких нет, но ты понимаешь, что он очень опасен.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий