Реклама 18+

WBC посчитал результат боя Хопкинс – Доусон несправедливым, вернув титул Бернарду

Всемирный боксерский совет (WBC) рассмотрел детали поединка между чемпионом по версии своей организации в полутяжелом весе Бернардом Хопкинсом и Чедом Доусоном, который состоялся в Лос-Анджелесе 15 октября.

Напомним, во втором раунде, в тот момент, когда Хопкинс попытался войти в клинч, Доусон схватил соперника и бросил на пол. Упав, Бернард повредил плечо и не смог продолжить поединок. Рефери посчитал, что нарушения правил со стороны Доусона не было и присудил Чеду победу техническим нокаутом.

Позже рентген подтвердил травму Хопкинса.

Совет управляющих WBC посчитал, что Доусон грубо и намеренно нарушил правила, что привело к травме соперника. Согласно уставу организации, если один из участников поединка не может продолжать бой из-за травмы до 5-го раунда, результатом встречи объявляется техническая ничья и в этом случае стоящий на кону титул остается у его владельца.

Таким образом, Хопкинс остается чемпионом по версии WBC в полутяжелом весе.

Официальный результат поединка – победа Доусона техническим нокаутом – остается в силе, так как его утверждает спортивная комиссия, в данном случае комиссия штата Калифорния. Однако представители WBC намерены обратиться в комиссию с предложением изменить результат поединка, сообщает Fightnews.com.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Леопольд Блум
0
очень толковое решение
справедливое с любой точки
Kreator
0
Нет, всё не так, ты слепец, сейчас илюха12 тебе расскажет, что ни руками, ни плечом Доусон и не думал двигать, что такого красивого и чистого приёма в боксе до этого не видел, а лауреат премии Нокаут года уже определён.
Ответ на комментарий NightBringer
То есть когда Доусон левой рукой захватил ногу Бихопа это в твоём понимании значит не хватать?И то что он сделал акцентированое движение ноги на себя тоже не считается?ты просто видиш то что хочеш видеть а всех остальных называеш слепцами.
NightBringer
0
То есть когда Доусон левой рукой захватил ногу Бихопа это в твоём понимании значит не хватать?И то что он сделал акцентированое движение ноги на себя тоже не считается?ты просто видиш то что хочеш видеть а всех остальных называеш слепцами.
Ответ на комментарий ilyuha12
Жалко Чеда!!!! Пенсионер БиХоп, первый раунд всё пытался хватать голову Чеда, а во втором и вовсе решил залезть на него. Чед лишь стряхнул старую перхоть, и руками он его не хватал кстати (слепым советую пересмотреть повтор боя)....
interested
0
Восьмое доказательство бытия Божия. ))
Ответ на комментарий Ват-сон
это еще одно подтверждение того, что бог есть и он за справедливость)))
Ват-сон
0
это еще одно подтверждение того, что бог есть и он за справедливость)))
Ответ на комментарий interested
Соломоново решение: Хопкинсу - титул, Доусону - победу. ))
Написать комментарий 12 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+