Костя Цзю: «У боксера должна быть спортивная машина с хорошим двигателем»
Экс-чемпион мира Костя Цзю Когда рассказал о своем отношении к автомобилям.
– Первый опыт вождения я получил, когда мне исполнилось 16-17 лет. Точно помню, что это был 1988 год, а первой машиной стала старая добрая «девятка». Только-только она появилась тогда в СССР и стоила немалые деньги – порядка 300 000 тогдашних рублей. Очень хорошо запомнился номер – 3312. Первым инструктором стал мой тренер: он в первый же день показал, как заводить двигатель, как переключать передачи, а дальше я сам разбирался.
- Правда, что за два года все пару раз нарушали правила дорожного движения?
Да, официально было два нарушения, причем первое случилось всего несколько лет назад. Дело было так: ехал я утром, машин на трассе нет вообще. Вот я и решил поехать чуть быстрее, чем разрешено. Вместо 110 километров в час ехал 126. Меня и остановили.
- Как сотрудники ГИБДД к вам относятся?
Хорошо, я же не нарушаю правила. Если меня и останавливают, то только поздороваться и автограф взять. Ну, был случай, останавливает: «Ваши права?». Я даю ему права. Он мне: «А есть еще что-нибудь?» Даю удостоверение. Он смотрит то на права, то на удостоверение и отпускает. Я спрашиваю: «Зачем ты меня остановил?» Отвечает: «Просто так». Честно, не понимаю, зачем так работать.
- Наверное, это все про Россию, а в Австралии просто так не останавливают?
Были случаи, останавливали. Проверяют на алкоголь ночью. Дело в том, что многие пабы работают допоздна, а в Австралии разрешена небольшая доза алкоголя в крови у водителя. Как-то мы едем вечером, после бани, выпили немного пива. Меня хоть и узнали, но остановили. Спрашивают: «Выпил немного?». Отвечаю: «Конечно, из бани же еду». Проверили – все в порядке. А просто так там редко останавливают.
- Нет желания соперничать на трассе, как вы делаете это на ринге?
Абсолютно нет. Если честно, соперничество бывает только на старте. На светофоре, например. При этом я должен быть уверен, что впереди у меня прямая трасса. Тогда да, я могу запросто вдавить педаль газа. В остальном на дороге у меня нет никакого соперничества с другими автомобилистами.
- На чем ездите на другом континенте? Российские машины не перевезли?
Нет, зачем они мне там? У нас левый руль, а у них правый. Неудобно. В Австралии у меня две машины. Одна ежедневная – Bentley Arnage, а вторая чисто для выездов, показов, презентаций. Это Corvette 68 года. Рык его двигателя сразу слышно на дороге! В России же на каждый день мы используем Porsche Cayenne.
- А сами за рулем ездить любите?
Конечно, люблю водить машину. У меня даже есть права профессионального гонщика – специальные курсы по экстремальному вождению прошел. Есть опыт участия в профессиональных гонках. Я знаю, как в какой ситуации вести себя на дороге, поэтому готов к любой ситуации на дороге. Еще важно то, что, когда едешь на хорошей машине, знаешь, как в полной мере использовать все ее возможности.
- Если бы вы захотели создать автомобиль для боксеров, что бы это была за машина?
Я думаю, это должна быть спортивная машина, с хорошим двигателем. Двигатель должен быть V8, как минимум и должен выдавать хорошую скорость. Хотелось бы получать от нее взрывную силу и хорошую маневренность. Полный привод, только механика и не меньше 450 «лошадей» под капотом. Вот это настоящий боксерский автомобиль: мощный, резкий, быстрый. Как хороший качественный боксер. Посмотрите на последний Bentley или Audi R8 – что-то подобное, – цитирует Цзю ae96.ru.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий