Реклама 18+
Реклама

Боец ММА Грачык об участии в рекламе Reebok: «Удивилась, что фразу про мужское лицо запостили»

Боец ММА Юстына Грачык рассказала об участии в рекламной фотосъемке для Reebok.

– Мне предложили поучаствовать в рекламе, сказали, что есть проект про сильных девушек, которые работают, не обращают внимания на стереотипы, имеют свою позицию. Конечно, эта история меня заинтересовала. Я все-таки занимаюсь не женским видом спорта. Кому-то нравится, кому-то нет, но я веду инстаграм вообще не о спорте, а про другое.

За несколько дней до съемки нам прислали список цитат, я видела все. В принципе все они были нормальные, кроме, может быть, тех, что про лицо и гроб («Когда меня носят на руках, представляю, как меня несут в гробу» – Sports.ru). Их я удалила. Выбрала цитату «Мое тело – мое дело». Она про меня, я сама худела на 20 килограммов, и многие девушки сильно переживают по поводу своей фигуры, хотя важно не переживать – просто знать, что делать, и не сидеть на месте. Слоган классный. Цитата про соски («Прикрыла соски, чтобы вы не порезались» – Sports.ru) – провокационная, но... Блин, я не знаю, почему она кого-то так задела!

Насчет фразы про лицо – я, честно говоря, посмеялась, но она не отражает меня. Моя целевая аудитория – мужчины, есть с Кавказа, и я, наверное, никогда ее не выбрала бы. Я вообще удивилась, что ее запостили. Я спрашивала много раз: «Реально, эта цитата будет выпущена?» Но эту цитату выбрала Залина (Маршенкулова – Sports.ru).

– А теперь эту фразу ассоциируют уже со всеми участницами проекта, и вами в том числе.

– Да, ее распространили чуть ли не на всех амбассадоров, хотя изначально каждый выбирал две цитаты себе, и они должны были раскрывать одну героиню. Для Залины фраза про лицо идеально подходит – нужно понимать, чем она занимается. Это что-то вроде Pussy Riot, провокация. Почему на это пошел Reebok – это надо спросить у них. Я могу отвечать за свои цитаты.

– Вы сказали, что лозунги с вашим участием тоже кого-то задели. В чем это проявлялось?

– Во-первых, фраза про соски мне подходит. У меня в соцсетях много откровенных в каком-то смысле фотографий, но они точно не вульгарные. Просто мой образ не вяжется с образом бойца ММА. Многие люди же не понимают – я могу быть спортсменом, но в «инстаграме» могу постить что угодно. И перед боями постоянно пишут: «Почему ты не готовишься, а выкладываешь фото в купальнике? Выкладывай тренировки!»

После этой рекламы мне не угрожали, но дичь тоже была, писали, конечно. Но я не депрессую, не плачу. Всегда есть кнопка «заблокировать», которой можно воспользоваться», – сказала Грачык.

Reebok запустил слоган «Присядь на мужское лицо», а потом удалил. Потому что испугался

«Я люблю шутить про секс, но общество ни хрена не готово». Девушка «Пересядь на мужское лицо» – о шумной рекламе Reebok

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

⚡️Хотели хайпа? Распишитесь! ⠀ ⠀ Как вам вся эта шумиха по поводу рекламной кампании Рибок? Чёрный пиар-тоже пиар? ⠀ ⠀ Вся шумиха-то, по сути, была вокруг одной цитаты про «лицо», которую придумала и выбрала для себя Залина. Ну и про гроб, которую я до сих пор не понимаю. Все остальное было в рамках приличия. Каждая фраза характеризует каждую героиню и никого больше, расслабьтесь! ⠀ ⠀ Лично я бы не стала удалять те три цитаты, особенно про соски(она же безобидная)😅 Раз уж выложили, так надо было идти до конца. ⠀ ⠀ Почему меня подписали к феминисткам...не ясно😂 Все мои три фразы и мой образ отлично вписываются в концепцию рекламной кампании #bemorehuman : «мое тело-мое дело», «я не договорила», «прикрыла соски, чтобы вы не порезались». ⠀ ⠀ Рибок хотел рассказать про девушек, которые постоянно работают над собой и ценят свою уникальность, остаются собой и НЕ обращают внимания на СТЕРЕОТИПЫ о стандартах красоты. ⠀ ⠀ Кстати, лично я считаю, что на продажах Рибок это никак не отразится. Вы просто посмотрите весеннюю коллекцию от Gigi, она невероятная😍 ⠀ ⠀ ❗️P.s. Кого так сильно задела эта кампания- расслабьтесь и приходите ко мне на тренировки в @jfight_studio и вылейте весь свой негатив на груше 🔥🔥🔥

Публикация от Юстына “Pocahontas” Грачык 🍃 (@justyna_fit)

Источник: Спорт-Экспресс
Популярные комментарии
+106
Moffo
В голове не укладывается, как можно было простой и прекрасный слоган "Be More Human", так агрессивно и глупо адаптировать через гробы и лица. Это лютый зашквар российского Reebok, им нужно пересаживаться с иглы тяжелых наркотиков на здравый смысл.
+65
Bor Dz
для залины фраза про лицо идеально подходит - как это верно ватсон, когда я ее увидел впервые сразу подумалось так вот с кого малевич черный квадрат нарисовал,а юстыня няшка
+48
fedorbazaykin
Юстына-девушка здорового человека.Залина-девушка нездорового.
Написать комментарий 25 комментариев
Реклама 18+