Российская водочная компания отказалась от рекламного контракта с женской сборной США по бобслею
Водочный дистрибьютор ВЕДК (Восточно-Европейская дистрибьюторская компания) не стал продлевать контракт с Федерацией бобслея и скелетона США, по которому в прошлом сезоне американские бобслеистки рекламировали водку «Путинка».
Компания заключила аналогичный контракт с женской сборной России, объяснив невозможность продолжения сотрудничества с американцами политической ситуацией.
Американцы готовы были продлить сотрудничество с российскими водочниками и даже прислали соответствующее письмо, рассказал глава креативного агентства Kaufman Станислав Кауфман, продвигающий бренд «Путинка» по контракту с ВЕДК.
По словам маркетолога, предложение сборной США было решено отклонить из-за обострившейся международной ситуации: «По понятным причинам мы приостановили сотрудничество с американской сборной».
В новом сезоне на одном из бобов женской российской сборной будет размещен логотип водки «Путинка». Кроме того, логотип будет и на шлемах спортсменок, рассказали Станислав Кауфман и источник в федерации, сообщивший, что по соглашению логотип водки может быть размещен не только на болиде женской сборной России, но и на форме сборной России по скелетону.
Эксперты в области спортивного маркетинга считают, что стоимость подобного контракта могла составить порядка 100-150 тысяч долларов, сообщает РБК.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий