2 мин.

Высокогорье помешало Макарайнен на стрельбе из положения стоя: «Проблемы возникают коварно.»

Кайса Макарайнен допустила по одному промаху, как на "стойке", так и на"лежке" и закончила спринтерскую гонку на 10 месте. Жительница Йоенсуу начнет субботнюю гонку преследования с 44 секундным отставанием.

- Гонку оцениваю как среднюю. Это было, в принципе, нормально для начала сезона, но это, по-прежнему, оставляет желать лучшего, когда промахиваюсь по одному разу на стрельбе, а лыжный ход показываю лучший, какой только возможен в этом сезоне, рассказала Кайса в своем интервью для YLE.

- В выходные еще есть возможность улучшить свои результаты.

Легко забыть про высокогорье

Хотя Макарайнен промахнулась первым выстрелом на "стойке", она смогал продолжить стрельбу в хорошем ритме. Тем не менее, Кайса призналась, что "стойка" не казалась ей особенно легкой. 

- Легко забыть, что находишь на высокогорье. Это усложняет задачу. Начало было сложным, но, нелегким путем, смогла закрыть четыре остальных. "Лежка" показалась проще, но там допустила один промах. Но этим удовлетворена, ответила Макарайнен и рассказала как высота повлияла на стрельбу.

- На "лежке", техника стрельбы не меняется, она не зависит от места, но на стрельбе стоя- это заметно ощущается. Здесь легко забыть, что находимся на высоте, когда горная метность скрыта лесом. Проблемы приходят коварно. Заметила, что было тяжело успокоиться про прибытии на стрельбу из положения стоя. 

Винтовка не осталась в чехле

Макарайнен верит, что в выходные мы увидим ее "ноль" на стрельбе лежа. Сложности могут произойти на "стойке", где у Макарайнен были проблемы в начале сезона. В прошлом, у нее было больше трудностей на стрельбе из положения лежа. 

Главный тренер Финляндии Марко Лааксонен сказал после гонок в Хохфильцене, что команда оставит на пару дней винтовки в чехлах. 

Макарайнен, тем не менее, тренировалась в стрельбе.

- Тренировка и гонка, в плане стельбы, не имеют ничего общего друг с другом. Я пару раз тренировалась, но ничего особенного. Была обычная неделя, сказала Макарайнен.

КМ

Фото Lehtikuva

Перевод с финского Julia Sadykova