А помнишь как все начиналось? Реакция на дебют Пайффера + видео + поздравление с Днем Рождения
Идея этого поста появилась уже очень давно. Видимо, после какого-то очередного провала Арнда уныло вспоминала, что ведь был же у него яркий дебют когда-то. И тут меня озарило: а как, интересно, реагировали на это пользователи спортса? Начала читать комментарии. Но ведь за столько лет многое изменилось, и некоторые комментарии после стольких лет заставили смеяться в голос - не потому что они глупые, а потому что с тех пор многое изменилось
В общем это стоит того, чтобы выложить. Повод есть сегодня - день рождения Арнда (28 лет, черт, а я его 22летним помню!). Имена пользователей не обозначены, потому что мы не хотим никого высмеять, а просто вспомнить, каким был биатлон 6 лет назад. Тем более, что это были времена, когда Бьорндален еще выигрывал все и вся (вместе со Свенсеном), в России была золотая четверка, Мартена Фуркада и Ландертингера еще никто толком не знал, а в той гонке помимо Пайффера дебютировали еще и Устюгов и Вегер.
Пост готовили мы с моим соавтором Freya вместе, но времени как обычно больше у меня, поэтому выкладываю я.
Сперва надо напомнить результаты
Оберхоф, мужская эстафета. 2009 год.
Итоговые результаты
1. Австрия (Даниэль Мезотич, Фридрих Пинтер, Доминик Ландертингер, Кристоф Зуманн) – 1:18.01,8 (0 штрафных кругов, 12 дополнительных патронов)
2. Россия (Евгений Устюгов, Максим Чудов, Дмитрий Ярошенко, Николай Круглов) – 7,2 (0+6)
3. Германия (Михаэль Грайс, Михаэль Реш, Арнд Пайффер, Тони Ланг) – 22,1 (1+9)
4. Норвегия (Эмил Хегле Свендсен, Руне Браттсвин, Халвард Ханеволд, Оле-Эйнар Бьорндален) – 1.20,4 (2+12)
Если кто не помнит, Грайс ушел на круг, Германия после этапов в исполнении ее лидеров отставала, и казалось, что ноаичок Пайффер и Ланг утопят ее окончательно, но... вместо этого Пайффер вывел ее на первое место, а Ланг, хотя и не удержал его, но сохранил место на подиуме
Видео эстафеты
Итак, комментарии! Выложены комментарии, касающиеся не только Пайффера, но и те, которые кажутся особенно интересными через столько лет.
7 января 2009 22:33
Пользователь №1
Пайффер довольно перспективен, к тому же на КЕ здорово выступал в декабре. Будет интерестно посмотреть. А Ланг что-то вроде Прокунина (правда он солидно моложе - ему 26, но и выступает хреновей -)), вроде и вызывают достаточно регулярно, а результата нет. Но на безрыбье...
8 января 2009 16:16
Пользователь №2
Германия (№7): Михаэль Грайс, Михаэль Реш, Арнд Пайффер, Тони Ланг. Это вапще что за цирк?:))
8 января 2009 19:06
Пользователь №3
а мне нравится состав немцев. Делают долгосрочные вложения, ставя молоденького Пайфера и Ланга. Пусть сразу накатываются. (Хотя Ланг не такой уж и молоденький)
8 января 2009 19:21
Пользователь №2
У Черезова гемоглобин пишут:(
8 января 2009 19:24
Пользователь №4
Русские вперёд! Блин, Устюгов, давай!!! PS Шипулин вроде на этап заявлен, почему бы его было не выпустить? Он, имхо, сильнее. Пофиг, на подиуме всё равно должны быть!!!
8 января 200919:26
Пользователь №5
ДАААААААА. А где проверенный годами Максимов ? На 1 этап в толпу новичка Устюгова. Уже его затерли и он 12 !!! Кошмарррр
8 января 2009 19:34
Пользователь №2
А Устюгов-то снайпер:)
8 января 2009 19:35
Пользователь №5
Да - молодец - ходом конечно очень плох - но молодец - сделал все что мог. СВЕНДСЕН сила !!!
8 января 2009 19:37
Пользователь №7
С норвегами конечно проблематично сегодня податься будет, но серебро полюбас брать надо)))
8 января 2009 19:37
Пользователь №8
Посмотрим как там дальше норвеги будут... Грайс, канешно, не ожидал... Кто там у них рулить тогда будет?
8 января 2009 19:45
Пользователь №9
щас Чудов стрелять будет
8 января 2009 19:45
Пользователь №10
Только бы не «застрелился» Макс...
8 января 2009 19:47
Пользователь №5
МЫ 111111111111111111111111111
8 января 2009 19:56
Пользователь №5
МАКСССССССССС !!!!!!! Норвегия застрелилась - конечно - за Чудовым ехать кружок !!! )))
8 января 2009 19:56
Пользователь №6
Макс зе бест! Ярошеночкие против Пфайфер сын штоле той самой что в лице со шрамом снималась?
8 января 2009 19:57
Пользователь №11
у немцев все, тяжелая артиллерия на этом закончилась? дальше необстреляные неопытные?
8 января 2009 20:02
Пользователь №5
Норвеги уже 1.15 проигрывают. Если и их бояться - то нам нечего делать в биатлоне.
8 января 2009 20:02
Пользователь №11
о.. боюсь я что-то этого молодого австрияка..
8 января 2009 20:04
Пользователь №2
Да, Ландертингер может как из пулемета настрелять
8 января 2009 20:04
Пользователь №5
Какой-то Мартин Фуркад уже 6 сек отыграл. Симона знаю - а этот чем знаменит ?
8 января 2009 20:14
Пользователь №2
Мда... проигрывать этап Пайферу - это вообще за гранью ...
8 января 2009 20:16
Пользователь №5
Походу Австрийцы о5 победят ! Не верю я в немцев - хотя их Пфайфер всех сделал
8 января 2009 20:17
Пользователь №12
Пусть порадуется молодой немецикй парень...комментатор жжет:))))
8 января 2009 20:18
Пользователь №13
Пипец. Диму рвет младой фриц
8 января 2009 20:18
Пользователь №14
Немец гад убежать собрался
8 января 2009 20:21
Пользователь №5
Немец офигенный - всех сделал. Черт из табакерки. Но не может 2 раза так фортить. Не забываем и Фуркада. Медали нам еще не гарантированны
8 января 2009 20:21
Пользователь №15
блин почти 17 секунд продул на этапе неизвестно кому
8 января 2009 20:23
Пользователь №14
Зуманн чуть ли не прыжками бежит.
Не нравится мне этот Зуманн. Скользкий тип:)
Зуманн наверно у кенгуру уроки брал:)))
8 января 2009 20:29
Пользователь №16
А норги думают: » Не бежал в этом сезоне Бьёрндален в эстафете и не надо было начинать»(((
8 января 2009 20:47
Пользователь №17
Неплохой резалт, хотя, конечно, немного обидно. Но австрияки на данный момент вполне соответствуют номеру на бибах. Устюгов, имхо, выступил так как мог. Не мазал, а ходом ведь лучше самого себя не пробежишь)) Пфайфер здорово смотрелся, а вот Ланг был каким-то непривычно медленным. Ну, да оно и к лучшему.
8 января 2009 20:50
Пользователь №3
Молодца Свенсен - умыл всех! Молодца Зуманн - умыл Кругляша! Молодца юниорчик Пайффер - умыл Ярошенкина!!! Бьерн, что за круг на лежке????
8 января 2009 21:10
Пользователь №1
Мне кажется после побед нашей четверки в прошлых сезонах, вокруг нее сложилась некоторая успокоенность. Сегодня наши выступили хорошо, но вопросы есть. Надеюсь тренерский штаб сделает тосовки в составе более регулярными, сейчас это бы не помешало. Того же Шипулина можно было бы попробовать, а то смотришь на Паффера и Лангентингера и думаешь: «а ведь в прошлом году Шипулин рвал их одной левой» -))
8 января 2009 21:33
Пользователь №3
Ответ на комментарий пользователя...)
В форме, не в форме - зато посмотрели как выступили в реальной контактной борьбе)))) Ярош - вообще, молодому Арнду проиграть??? Сказали бы до эстафеты - в жизни бы не поверила!
8 января 2009 22:13
Пользователь №18
офигеть, уехал после второй стрельбы Реша без каких-либо надежд, не знал что ожидать от молодых, а тут даже пьедестал. Пайффер - шутник, такой дебют! ну вот и настроение поднялось!
8 января 2009 22:25
Пользователь №5
Глянул статы Быстрее Ярошенко на его этапе были такие супербиатлонисты как Пфайфер, Ландертингер, Ханеволд, Мартин Форкад, Давид Экхолм, Клемен Бауер, ... А словак Дусан Симокко проиграл 5 секунд ... Это не претензии к Диме - просто смешная статистика. Реально весело )))
8 января 2009 22:42
Пользователь №11
Ответ на комментарий пользователя №5
Ландертингер реально хорош был.. ну а Пфайфер.. ну «никак он быстрее Димы (изменила имя) не может быть.. только трассой можно это объяснить»..
8 января 2009 22:45
Пользователь №3
Ответ на комментарий пользователя №11
«никак он быстрее Димы (изменила имя) не может быть - как это не быстрее, если он Диму просто скушал, ак говорит Губерниев, на последнем кругу, догнал и перегнал. Хоть и мало, но все равно приятно, учитывая то, что он новичок)))
11 января 2009 13:54
ПОльзователь №1
Эй, почему обрезали конец предложения, где Пайффер признается что он сломал нос Штефану? -))) Вот как пробиваются в основу в нормальных командах, а не то что у нас, рейтинги и прочая фигня хD
11 января 2009 14:10
Пользователь №19
Арнд - симпатяжка :)) эх. в немецкой команде все - красавчики!!!
11 января 2009 16:02
Пользователь №20
Да, Арнди очень мил)) Это плохо - как против него болеть((
Спринт на следующий день (нумареция комментариев заново)
9 января 2009 23:10
Пользователь №1
О Пайфер в фаворитах! Три дня назад и не знали кто это такой!
10 января 2009 20:10
Пользователь №2
Ответ на комментарий пользователя №3
Пайффер, не Пфайффер. он уже стратанул. ждем стрельбище.
10 января 2009 20:16
Пользователь №3
Ответ на комментарий пользователя №2
Пайффер, не Пфайффер... Арнд Пайффер - будет выступать так же успешно, ошибок в фамилии допускать не будем )) Хотя с «ф» было бы прикольнее ))
10 января 2009 20:23
Пользователь №2
Ответ на комментарий пользователя №3
«Er ist doch eine Pfeife» :) негоже быть Пфайфе, если собираешься что-то достигнуть :) Т.Ланг с 3-мя штрафными пришел раньше, чем ОЕБ и Сведсен.
10 января 2009 20:24
Пользователь №4
Пайффер красавчик, теперь беги!
10 января 2009 20:44
Пользователь №5
Пайффер прошел квалификацию на ЧМ. вот так дебют!
10 января 2009 21:03
Пользователь №3
Ответ на комментарий пользователя...
«говорить только о немецко-русском противостоянии слишком преждевременно, а по-моему просто неправильно...» Я не в общем смысле, а в плане борьбы за золото. Вчера Юрьева-Хенкель, сегодня Чудов-Рёш. По моему, весьма показательно. Норвегов, конечно, со счетов нельзя списывать, но год они начали неудачно - факт. Дебют Пайфера признаем всёж более, чем удачным. Вообщем, завтра нас ожидают два интереснейших масс-старта, пожелаем удачи Германии и России )) ПС: да, про Томаша Сикору не забудем, вот кто действительно заслуживает уважения своими результатами, очередной подиум - респект.
10 января 2009 21:58
Пользователь №7
Ответ на комментарий пользователя...
Насчет напора немецкой молодежи - эт мы еще посмотрим. Из их нового поколения неплохо зарекомендовал себя Штефан. По Пайферу еще рано делать выводы. Ну, а разве кто-то еще что-то невообразимое показал?
Спортбокс.ру
Комментарий 1
Кстати, насчет Пайпера совсем забыл. Ведь молодой немец отлично себя зарекомендовал! И ведь в самом деле еще раз так себя проявит, и место в основе ему будет гарантировано. В эстафете тем более. Вдруг новая звезда..
Комментарий 2
Я считаю нужно оценивать не занятое место, а уровень, который показали наши биатлонисты. И этот уровень у меня вызывает удручение и отсутствие перспектив на ЧМ. Да, мы заняли казалось бы высокое 2-е место, но это лишь потому что многие команды выставили долеко не сильный свой состав. К примеру, Пайфер - в кубке мира мы его ни разу еще не видели и увидели то только потому, что половина немецкой сборной болеет. И этот Пайфер оказался и точнее и быстрее нашего Ярошенко. Дима проиграл по скорости, что было видеть больнее всего, и плюс отсутствие какой-либо стабильности в стойке. Когда идут контактные гонки Ярошенко стойку проваливает. У Круглова не было шансов в борьбе с Зуманом, так как на протяжении всего сезона Зуман выглядит на 2 головы сильнее Николая. Чудов нормально, но есть еще где прибавлять. Устюгов выступил хорошо, но намного слабее, чем дебютанты-немцы. В общем, с таким уровнем готовности нашей сборной нам на 1 место расчитывать не приходится, тем более, что не всегда же наши соперники будут выступать в экспериментальных составах. Австрия на данный момент сильнейшая команда и первую эстафету мы выиграли у них только потому, что на 3-ем этапе в стрельбе провалился Ландертингер
Русбиатлон
Комментарий от 8 января 2009 (22:36)
Хм...а почему вместо Черезова Устюгов какой то бежит....?
Стоит также отметить чеха Шлезингера, потеснившего Штефана с четвёртого места, норвежца Хафсоса, пробежавшего дистанцию быстрее всех и с тремя промахами умудрившегося попасть в первую десятку, а также австрийца Эберхарта и немца Пайфера, также оказавшихся среди десяти сильнейших. Всё чаще ещё в прошлом году никому не известные спортсмены занимают на этапах Кубка мира высокие места. Во многих командах идёт смена поколений, и на Олимпиаде, возможно, будет задавать тон кто-то из этих ребят
Это было все, а теперь несколько фот Арнда с того сезона (почему-то как раз с дебютной эстафеты фотографий найти не удалось - вот только первую)
немецкая банда того времени
Ну и напоследок хочется поздравить Арнда с Днем Рождения и пожелать ему... Да всего! Сразу! И чтобы в следующем году разжился, наконец, личной медалью с ЧМ! И не мучил так больше своих болельщиков, и сам себя, особенно в начале сезона. А еще любви, семейного счастья, прочих мелких и крупных радостей, здоровья, верных болельщиков и поддержки близких. Ну и помнить, что у него есть болельщики и в России (точнее, в русскоговорящих странах), которые любят его таким, какой он есть - со всеми победами и косяками.
И пожелание от Freya: дорогой Арнд! Наш трехкратный чемпион мира! От всего своего огромного болельщического сердца поздравляю тебя с Днем Рождения! Успешного окончания сезона, удачного межсезонья, здоровья тебе и всем твои родным! И давай уже, просыпайся в самом начале сезона) И спасибо за такую долгожданную личную победу на этапе КМ. Мы тебя любим!
___
просто LOL :)
Еще Тура Бергер и Ягудин именинники, неплохая компашка.
мелкие Пайффер, Ланди, Вегер, Фуркад-мл, Устюгов, первые четверо - в личной борьбе на одном этапе схлестнулись, и шли прямо подряд!
и Зуми такой молодой)) и Мезотич ещё не лысый) и Рёш ещё немец)) эх, ностальгия...
комменты да, жгут!
\Быстрее Ярошенко на его этапе были такие супербиатлонисты как Пфайфер, Ландертингер, Ханеволд, Мартин Форкад ... Это не претензии к Диме - просто смешная статистика. Реально весело )))\
и правда весело.
\Какой-то Мартин Фуркад уже 6 сек отыграл.\
\Мда... проигрывать этап Пайферу - это вообще за гранью ...\
ps мелкий Пайффер такой смешной)
Занятно как по разному у всех сложилась карьера - "какой-то Мартен" нынче готовиться взять четвертый БХГ, Устюгов уже год как завершил карьеру, Эберхард завис в статусе вечного участника кубка ibu, а из Ронни Хафсоса норги так и не смогли сделать биатлониста:))
Кстати а ведь Арнд единственный из той эстафетной четверки кто продолжает выступать за сборную..
Он еще тогда не знал,что его ждет))))