2 мин.
101

Канальные мытарства

Оберхоф позади. Чем он остался приметен? Стандартными игрищами погоды (туман, ветер). Зелеными газонами. Уже привыкли. Множеством падений. Слегка новым составом на подиуме (женском)... Лично мне он запомнился перепрыгиванием с канала на канал в поисках адекватного комментирования.

         

телеканалы

Евроспорт - Россия2 - Евроспорт - Россия2 - и так по кругу до бесконечности...

В прошлом году не найдя подходящего для себя комментатора я переключилась на EUROVISION Sports Live и просмотр гонок с интершумом. Но этим я насытилась и в этом году вернулась к ТВ трансляциям. Да и смотреть гонки на большом экране приятней, что ни говори, чем на экране ноутбука.

Но, к сожалению, все осталось там же: все те же люди, все тот же стиль. Конечно, по динамичности мне больше импонирует манера Губерниева, в противовес очень размеренным, порой  с зависаниями (тишина в эфире, паузы в середине предложения) комментариям от Евроспорта.

НО!

Комментарии Губерниева - это театр одного актера. Часть информации попросту полуправда или околоправда. Да, не сильно просвещенный зритель съест и скажет, что было вкусно. А что делать тем, кто следит за новостями? Причем за новостями из первоисточников, без домыслов и некорректных переводов...

Но и это не самое главное!

Ни капельки не умоляя заслуг Антона Шипулина, мне очень хотелось бы, чтобы комментатор соблюдал меру. Да, Антон  в сборной России самый прочный игрок основы, но когда Дмитрий его нахваливал, то в эпитетах он не стеснялся. Тут же и короновал, и на царство назначил. И все это так сладко, и так жирно, а главное так много. А что происходит, когда и сладко, и жирно, и много?  Правильно. Нормальный процесс - сперва тошнота, потом рвота. И дальше все это прочно привязывается к образу ни в чем не повинного Антона.

Антон император?! О да, у него теперь целых семь побед на КМ, а, давайте припомним, сколько лет он на КМ? - ... А у совсем не императора младшего Бё - шесть, и только второй год на мировом уровне.

И упрек мой, конечно же, не в адрес Антона. Просто так получается, что помимо воли, после всех этих эпитетов, хочется лишний раз залезть в статистику и поискать, что же такого моя память пропустила и почему все это вызывает такой внутренний диссонанс.

Про комментарии в адрес женской команды даже говорить не стоит особо. Терпеливое ожидание этого года и критическая истерия прошлого - несопоставимы. А вы заметили какие-то существенные различия в результатах? Кажется, только в фамилии тренера вся разница и есть.

Так хочется включить трансляцию и насладиться комментариями к гонке и профессиональными, и динамичными, и интересными, но без лишних экскурсов в сторону "кто, где, когда и с кем"..

А пока что?.. Пока я предпочитаю Евроспорт: немного не хватает динамичности, но зато не преследует тошнота...

счетчик