Лаура Дальмайер: Мне всё ещё не по себе
- Лаура, почти два месяца назад Вы упали во время скалолазного тура
Это было 8. Августа
- Вы как из пистолета выстрелили
К сожалению, это меня всё ещё донимает, дольше, чем мы все надеялись. Совместно с родственниками я предприняла не особенно трудный скалолазный тур( прим. перев.: Лаура скромничает, высота поъёма должна быть не меньше 100 метров, скорее больше, судя по термину, которым она обозначила свою прогулку) в районе цугшпитцского массива. Падение было досадной случайностью. Мой страховочный крюк выломался из стены и я, к сожалению, пролетела несколько метров вниз.
- Как глубоко Вы упали?
Трудно сказать, но несколько метров это всё-таки были. Склон был уступчатым, будь он крутым, было бы лучше, так как тогда бы я была подстрахована тросом и, вероятно, такой травмы не было бы. А так я, среди прочего, приземлилась на стопу. От удара произошли ушибы и разрыв связок. Точный дигноз был ушиб костей.
- Как Вы спустились с горы?
Никак. Надо было вызывать горных спасателей, спуск на тросах с переломанной лодыжкой также или именно в условиях пологих склонов очень сложен. Я не могла больше нагружать мою ногу
- Спустя время: Преобладает досада, или Вы рады, что не случилось что-то более серьёзное?
Я рада, что не случилось большего. С травмой стопы можно ещё смириться, хотя на тренировках она меня занимает дольше, чем я думала. Я была с командой на глетчере Дахштайн и тренировалась, как обычно. Во время пробежки на роликовых коньках я ничего не заметила, но после неё нога опять распухла. Поэтому следующие две недели мне пришлось оставить её в покое. Вместо роликов мне пришлось сидеть в велотренажёре и спиннинг-машине.
- Сколько ещё будет длиться процесс выздоровления?
Точно сказать пока нельзя. Моя цель состоит в том, чтобы поехать на подготовительный сбор в Скандинавию 10 Ноября и выйти на старт на первом этапе КМ в начале Декабря.
- В прошлом году Мириам Гёсснер упала с велосипеда, в этом году Вы, лазая по скалам. Может, будут скоро запреты со стороны Лыжного Союза?
Официально нам ничего не предписывается, но между строк чувствуется, что это нежелательно. Это и понятно. Соответственно, я пытаюсь как можно меньше рисковать. Но какая-то толика риска остётся всегда.
- На первый этап вместе с вами представлены только Франци Хильдебранд и Франци Пройсс.
Два, три года назад всё было ещё по-другому. Сейчас мы крайне молодая команда.
- ...Франци Хильдебранд "бабушка" в команде
Забавно, да? Но беспокиться не стоит, девчата для команды найдутся. Если всё сойдётся, то, возможно, и ребята смогут скоро кататься в первой десятке.
- "Ребята",- звучит забавно. Вам самим всего 21 год. В ходе Олимпийских Игр Вы немало пережили. Удавалось ли Вам наслаждаться сочинской атмосферой?
Это было здорово, своими глазами увидеть состязания и всё вокруг них. Но общее положение было непростым. Мири с нами не было, Андреа приехала приболевшей, да ещё вся эта история с Эви.
- Эви Захенбахер-Штеле сдала положительный тест на метилгексанамин. Когда Вы об этом узнали?
Об этом нам сообщили на внутреннем совещании перед эстафетной гонкой. Было сказано, что в немецкой сборной по биатлону был выявлен спортсмен с положительной пробой, и что это Эви. Мы все были шокированы и не могли поверить в происходящее. Мне всё ещё становится не по себе, когда я об этом думаю.
- Повлияла ли эта новость на гонку?
Мы все, как парализованные, покинули совещание. Даже если бы Франци (Пройсс, прим. перев.) выдала безошибочный этап, я не думаю, что мы были в состоянии бороться за медали. Случай с допингом был экстремальной ситуацией, но такие испытания тоже нужно пройти. У меня возникает ощущение, как будто за кратчайшее время я пережила почти всё.
Источник: http://www.tz.de/sport/wintersport/laura-dahlmeier-mir-wird-jetzt-noch-anders-4282617.html
Я учился с таким вот- кто сломал руку? Эдгар. Кто попал под машину и лежал полгода в гипсе? Эдгар. Кто упал с пирса в море? Эдгар.
Кого поймали на списывании, единственного? Эдгара.
итд
я вообщем то скажу, что этот парень ну ничего такого не творил спецом, не дерзкий, не искал приключений- но они его сами находили. КАрма какая то.
Мне Гесснер его напоминает по проблемам.
жертва безалаберности+ совершенно непрофессионального отношения к делу
что Бирнбахер с своей травмой, что горнолыжник Свиндаль, что она+ многие многие другие
для проф спортсмена должно быть каленым железом в мозгах выжжено- никакого экстрима,
желательно- никакого футбола, никаких развлечений-увлечений, где можно себя каким то образом повредить
желающие проверить свой идиотизм и попрыгать на граблях будут тратить лучшие годы своей карьеры на лечение
прописные истины все это, но тем не менее...
А вот по поводу Лауры не очень радостные новости, сегодня она не полетела вместе с командой на сбор в Шушен из-за проблем с ногой. Будет тренироваться индивидуально дома в Гармише.
Тренер- Вардруна, я не люблю когда вы в футбол играете
Вардруна и остальные- да ладно,суета
Тренер- но я таки не люблю, смотрите аккуратнее, не бейте друг друга, под ноги смотрите
Мы- да мы осторожно, куета, сколько раз играли, ниче не было.
Итог- я надрываю стопу, наступив в ямку, кровавый синяк, опухоль, две недели тренировок псу под хвост вообше, потому что встать на ногу практически нельзя, всякие уколы, и более не менее на 80-90 процентов восстановление недель так через 5... но восстановление не означает что есть форма. Форма и база ушли туда же псу под хвост
после этого опыта я больше вообще не играл в футбол, во избежание.
да и много чего не делал. Получал травмы, но то уже был мой идиотизм другого плана, рабочий процесс, тут никуда не денешься.
никто бы и слова не сказал если бы, как цитирует Велирпа надорвала спину, когда тянулся за пультом от телевизора, ухитрилась поранить руку ножом, намазывая бутерброд.
это все жизнь, всякое бывает, но когда по своей глупости лезешь в гору или идешь играть в футбол- это сооовсем иной коленкор