Нойнер в Сочи
Бильд": Фрау Нойнер, Вы на седьмом месяце, но ещё не замужем за вашим другом Зеппом. Что такое?
Нойнер смеётся: Вам надо спросить об этом его самого. Мне он ещё не сделал предложения.
"Бильд": При том, что Вы считаетесь, женщиной, уважающей традиции. Классическ процесс был бы такой: сначало свадьба, потом ребёнок!
Нойнер: Я люблю традиции и живу по ним, но не исключительно. Я не так старомодна, как многим кажется. Часто изображается, будто я только и сижу дома, вяжу, играю на арфе и ношу лишь дирндль. Мне это всё нравится - как и многое другое. Это здоровая смесь из традиций и нового.
"Бильд": Что Вам труднее: быть на Олимпиаде как спортсменка или как будущая мама с бременем?
Нойнер: В любом случае как спортсменка! Сейчас я намного свободней, воспринимаю Игры совершенно по-другому. Будучи атлетом, ты живёшь как в пузыре, заряжен только на успех. Эмоции бьются через край. Сейчас же, когда я слежу за состязанием, идущим для меня неудачно, то думаю:" ах, это не конец света". Личные дела для меня сегодня намного важнее, чем неудачное соревнование.
"Бильд": Делает золото счастливым?
Нойнер: Несчастливым - ни вкоем случае! Медаль высвобождает невероятные эмоции, но может и в первый момент перегрузить человека. Его сразу пускают по кругу
"Бильд": Как живой переходящий кубок?
Нойнер: Да, довольно точное сравнение. Мне, к примеру, это показалось совершенно ужасным в Ванкувере, когда после бесконечного дня соревнований я была вынуждена идти в "Немецкий Дом". Ничего не евши, времени нет собраться. Приходишь туда, все празднуют тебя и ты должен ещё участвовать в пати. Естественно, воодушевление людей радует и тебя, но по-настоящему насладиться этим я не могла
"Бильд": Тоскуете ли Вы сейчас по славе?
Нойнер: Нет, чуствую себя, совершенно так, как надо. Я никогда не хотела стать знаменитостью, которая только и делает, что появляется в свете прожекторов. По мне, сейчас наилучшее сочетание: я рада, что люди хотят меня видеть получаю много запросов.С другой стороны, я наслаждаюсь свободой и самостоятелъностью, которые я так себе желала, будучи спортсменкой. Теперь я живу жизнью, о которой мечтала.
"Бильд": Вам всего 27 лет. После отпуска по материнству можете ещё вернуться!
Нойнер: Эту тему я закрыла, и на том стою. Конечно, нервы ещё щекочет, когда бываю на гонках. Возбуждение приходит - но не такое силъное, что я готова сказать: с дороги все, я хочу бежать.
"Бильд": Ставите рекорды в работе по хозяйству
Нойнер: Не тревожтесь. Работа по дому мне уж точно не настолько по душе, как спорт. Между ним лежат миры(со смехом)
Красивая, умная девушка и успешная спортсменка всегда будет востребована и вне биатлона. Магдалену любят болельщики, не давали ей спокойно пройти в Сочи, она интересна СМИ и спонсорам. Конечно, жаль, что она не вернётся в биатлон, это расстраивает.
Сомневаюсь я только в величии новой картофельной королевы середнячек Дашки Домрачевой.