7 мин.

Бо vs Свенсен. Кто круче?

VISMAgazine берет интервью у довольных биатлонистов, когда они находятся во Франции. Подготовка к Играм-2014 идет полным ходом.

Тарьей и Эмиль

Пословица гласит, что французы живут, чтобы есть, а норвежцы едят, чтобы жить, а вы?

– Мы тренируемся, чтобы  быть в состоянии много есть. Очень много. Это важно есть и тренироваться. Когда мы едим десерты, торты и сладости люди спрашивают «вы можете съесть все это?» и тогда мне хочется сказать «это скорее вы  не можете, есть это» – для нас, кто тренируется так много – действительно можно есть все это, говорит Тарьей.

– Но мы не едим сладости. Мы пытаемся немного сбросить, вы знаете, о чем я, добавляет Эмиль с улыбкой.  

Кто из вас № 1 и № 2, когда вы встречаетесь один на один, как во французских Альпах? 

Тарьей берет слово, хотя вопрос был общий.

– Эмиль, конечно, был лучшим биатлонистом из нас в последние годы, но на самом деле мы давим друг друга в разных вещах, так что мы чередуемся.

– Мы можем жестко тренироваться и помогать друг другу одновременно, нам классно вне тренировок. Мы весело проводим время. Легче тренироваться и уезжать далеко, когда мы можем веселиться вместе – это важно.

Таким образом,  счастливые парни любят повеселиться в поездках?

– Ю-ху, воскликнули оба и смеются,  Эмиль добавляет:

– Это для заголовка, не так ли?  

Много выходок во время поездок?

– Да, мы постоянно получаем вопросы о том, что мы делаем. В основном мы шутим, но тут нет ничего, чтобы можно было процитировать нас, говорит Эмиль, все еще смеясь:

– Мы с ребятами, конечно,  собираемся, желая поболтать о женщинах, ну, знаете ли, глупые истории. Мы пытаемся объяснить, но никто не понимает. Извините.

Тарьей и Эмиль

Как протекает ваша соц. жизнь на ходу? 

– Мы оба, конечно, преимущественно пользуемся соц. сетям через телефон, но я не сказал бы, что у нас нет никакой сознательной стратегии их использования  определенным образом. Я выкладываю  то, что я чувствую, когда я это чувствую. Но это здорово, иметь возможность общаться, даже когда мы на сборах, говорит Эмиль.

Что вы в основном выкладываете?

– Я размещаю фотографии и повседневные вещи, которые происходят, чтобы другие могли посмеяться, смеется Эмиль.

Такие, как с мытье волос с Рэйчел Нордтённе, когда льют воду на чуб? и что вы думаете?

– Да, я надеюсь, конечно, что людей немного повеселит это, честно говоря, в этом смысл клипа,  говорит он и улыбается еще шире.

Вы общаетесь через твиттер, передаете приветы другим спортсменам?

– Да, я кое-что отправляю, это верно. Соц сети очень хороший инструмент, чтобы оставаться на связи. Это также подходит, если вы чем-то увлечены, например, как ОИ-выборы, позволяет выбрать из много. Хороший инструмент, который позволяет мне довольно многое. Это круто, говорит Эмиль.

Вы поддерживаете соц. контакты во время путешествий?

– Да, безусловно, это способ социализироваться – как вы говорите – иметь социальные контакты с друзьями и семьей, но не в последнюю очередь и с другими спортсменами. Есть отличные платформы, которые позволяют нам использовать эти вещи, даже когда мы, например, находимся в горах во Франции, объясняет Эмиль.

Внезапно интервью прерывает телефонный звонок. Много смеха и несколько фраз спустя ребята снова готовы. 

– Извините, получил телефонный звонок, сказал Тарьей с улыбкой: – Сперва подумали, что это важно, но оказалось это продавец от ТВ- и широкополосной компании в три буквы.

Тарьей непрерывно старался направлять разговор, когда мы говорили о соц.сетях с Эмилем.

Какова ваша социальная жизнь в Интернете, Тарьей?

– У него есть реальная жизнь, так что ему не обязательно быть столь активными в социальных сетях, говорит Эмиль, прибавляя, что у Тарьея фактически есть девушка.

– Это очень просто, говорит серьезно Тарьей и веселье сразу заполняет его глаза, чем отчаяннее вы ищите девушку, тем активнее вы должны быть. Я занят (в паре) уже больше одного года, так что теперь я менее активен.

– Я не так активен, как Эмиль, но я много выкладываю в твиттере – или, прежде всего, в Instagram – когда чувствую  потребность в этом. Мне не нравится планировать, редактировать или тщательно думать о том, что я выкладываю. Если я делаю снимок, я иногда выкладываю его, чтобы информировать людей о том, что я делаю  и где я.

– Знаете, это просто для болельщиков, фоловеров и не только в Норвегии. На самом деле есть очень много людей за рубежом, особенно в России и Германии, так что это очень легко вернуть немного тем, кто следует за нами всюду. Многие из них довольно активны, так что когда мы размещать фотографии подписчики это ценят. Можно сказать, что я даю их немного тепла зимой, сказал Тарьей.

Тарьей и Эмиль

– Особенно в России рады биатлону, но они также очень любят норвежских спортсменов по той или иной причине. Я не знаю почему, но биатлон очень популярен там. Я болтал с норвежским журналистом, который был в Москве на Чемпионате мира по легкой атлетике. Он спрашивал людей на улице, смотрят ли они за легкой атлетикой, но многие следят за биатлоном. Биатлон и Норвегия – это круто.  Чертовски интересно, говорит Эмиль. 

Есть Усейн Болт и вы двое. Вы внутри, кто отработает сотню метров?

– Ты не можешь этого знать, говорит Эмиль быстро. 

 

Итак, кто же № 1, а кто № 2?

Эмиль продолжает: Тарьей является № 1, потому что я чертовски медленно бегаю на короткие расстояния. Вы удивлены?

Позвольте мне скорее удивиться другому, как вы управляетесь с  финансами будучи топ спортсменами и все время находясь в разъездах?

– Мы посылаем все счета Висме. Видите ли, они помогают нам в нескольких областях. В рамках спонсорства Висма предложила помочь с нашими налоговыми декларациями и текущими финансовыми консультациями.

– Да, консультации нам могут понадобиться для потребительских кредитов, сказал Тарьей шутя.

Это быстро, есть ли предел по таким кредитам?

– Мы стараемся быть в плюсе, или можно поступить, как Эмиль, а именно, израсходовать все до начала сезона – так у вас есть дополнительное давление – и необходимость  заработать, когда наступит зима.

– Сейчас у меня немного денег, так что теперь я только на хлебе и воде, говорит Эмиль.

– Мы потратили много денег в прошлом, вы знаете, так как мы оба переехали летом. Это чертовски дорого жить в Осло, мы выяснили. Большинство работы всегда весной, так как мы делаем деньги в 10 разных странах, когда путешествуем и побеждаем. Мы получаем призовые деньги, поэтому у нас немного более сложные налоговые декларации, чем у многих других. Это нормально подать и провести время там (прим.: полагаю в Висме), поскольку это довольно сложно иметь дело с налоговыми правилами в 10 разных странах. Я получаю помощь Висмы, и она отлично работает, сказал Тарьей и добавил : 

– Для нас это похоже на возможность держаться за то, что мы делаем лучше всего, в то время как Висма делает то, что они делают лучше всего. Это очень просто.

А как насчет вас, Эмиль, – Какой совет дадите?

– У Тарьея и у меня совсем разные экономические стратегии, так что не думаю, что он должен принимать мои советы. Видите ли, я – «транжира», а Тарьей  – «бережливый». Это не так уж и плохо, но я больше обеспокоен тем, что происходит сейчас и что нужно сорвать куш в зимний период.

Будут ли медали на Олимпийских играх – мы можем верить в вас?

– Все выглядит хорошо. Мы чувствуем себя хорошо, поэтому мы очень оптимистичны. Люди ждут, что мы будем лучше с каждым годом, но этого не может быть автоматом, так что мы разумно оптимистичны, говорит Эмиль и улыбается.

Тарьей и Эмиль

–------------------------------------------

Первоисточник по ссылке. Фото из журнала.