Итальянский Goblin
Goblin — итальянская прогрессив-рок-группа, известная прежде всего по созданию музыки для фильмов итальянского режиссера Дарио Ардженто. Ардженто работает жанре ужасов, в частности в поджанре, известном как джалло.Также он оказал огромное влияние на современные фильмы ужасов и слэшеры. Не любитель такого рода ужасов,но фильмы Ардженто исключение.Если хочется чего-то жуткого на ночь-рекомендую "Суспирию", "Кроваво-красное", "Демоны" или "Феномен".Вообще, разбирающимся в этом жанре людям фильмы Ардженто могут показаться простыми и немного банальными, но именно он был первопроходцем многих приемов режиссеров современных фильмов ужасов. Но блог все-таки музыкальный.) Музыка-одна из самых главных составляющих в его фильмах, и местами держит в напряжении даже больше, чем сюжет.Свои самые успешные фильмы Дарио Ардженто снял с сотрудничестве с группой Goblin и отдельно одним из ее участников-Клаудио Симонетти.Может я странная, но эта музыка есть у меня в плей-листе, и я ее периодически слушаю, так что решила кое-что cкинуть.)
Да,только из фильмов, поэтому я и уделила много места и самому Ардженто, и его творчеству.Впрочем,его кино, как и музыка Goblin тоже на любителя.Но если смотреть, то те, о которых я написала выше,плюс еще пара-тройка работ того периода.В последние годы удивить уже не получается ,увы.
По самим фильмам (все равно хотела посвятить этому пару абзацев, но это уже совсем скатывалось в кино): "Суспирия"-хоррор с не самым сильным сюжетом, но с великолепной операторской работой (чего только стоят все эти цвета!) и нагнетающей музыкой, "Кроваво-красное"-нечто среднее между детективом и ужасом , "Демоны"-это.. смотрели "Ночь живых мертвецов"?), а "Феномен"-нечто среднее между всем этим.
Сейчас операторской работы хорошей и цветов много везде, все-таки Голливуд уже навострился делать красивые оболочку, но с начинкой порой такая беда, что лучше бы такую ерунду и не снимали) Группе нужно было пойти по пути скажем Daft Punk, только наоборот. То есть они сначала раскрутились, потом стали писать музыку только для фильмов. И тогда бы можно было говорить о настоящем творчестве, а не о ремесле, так ведь?
Голливуд Голливудом, но я же говорю об итальянских фильмах 70-80, тогда такая операторская работа сама по себе была прорывом.Да и сюжет "Суспирии" для того времени был весьма неплох.Конечно, не "Сияние" или фильмы Хичкока, но эти фильмы - экранизация чужих произведений, а Ардженто всегда снимал только по собственным сценариям ( из-за этого даже как-то отказал Кингу в экранизации его книги).Слышала о том, что в ближайшие два-три года выйдет ремейк этой картины.
Я не говорю о том, что это гениальная группа.Не знаю, каким образом Ардженто вообще их нашел (им было тогда чуть за 20), но со своей задачей они справились и на мой взгляд, сделали это на пятерку.Музыка отлично вписалась в фильм,и кое-что я действительно иногда слушаю,правда,немного в другой версии (точно такую же на ютюбе,увы,не нашла).Кстати, последним вопросом вы подкинули мне одну хорошую идею,спасибо,надеюсь, опубликую в ближайшее время.)
Но я же написала выше, что не считаю их гениальными.Мне просто нравится, вот и все.И после первого фильма Ардженто остальные я выбирала только прослушав музыку из них, так что я все слышала и отдельно от фильма.Пожалуй мой пост изначально содержал скорее рекомендацию фильмов,чем музыки.
Идея?Тоже музыка к фильму, причем для композитора это был первый подобный опыт.Но как музыкант это был довольно состоявшийся человек, бывший участник одной известной группы, который потом создал свою собственную.Фильм советский, 80-х годов.Догадались?)
Да,поэтому я и уделила много места и самому Ардженто, и его фильмам.Впрочем,они тоже на любителя.Но если смотреть, то те, о которых я написала выше,плюс еще пара-тройка работ того периода.В последние годы удивить уже не получается ,увы.
По самим фильмам (все равно хотела посвятить этому пару абзацев, но это уже совсем скатывалось в кино): "Суспирия"-хоррор с не самым сильным сюжетом, но с великолепной операторской работой (чего только стоят все эти цвета!) и нагнетающей музыкой, "Кроваво-красное"-нечто среднее между детективом и ужасом , "Демоны"-это.. смотрели "Ночь живых мертвецов"?), а "Феномен"-нечто среднее между всем этим.
Голливуд Голливудом, но я же говорю об итальянских фильмах 70-80, и сама по себе такая оперторская работа была открытием.Да и сюжет для того времени был весьма неплох.Была у меня в свое время мания на ужасы, так что в этом вопросе я кое-что понимаю.)
Я не говорю о том, что это гениальная группа.Не знаю, каким образом Ардженто вообще их нашел (им было тогда чуть за 20), но со своей задачей они справились и на мой взгляд, сделали это на пятерку.Кстати, последним вопросом вы подкинули мне одну хорошую идею, надеюсь, опубликую в ближайшее время.)
Голливуд Голливудом, но я же говорю об итальянских фильмах 70-80, тогда такая операторская работа сама по себе была прорывом.Да и сюжет "Суспирии" для того времени был весьма неплох.Конечно, не "Сияние" или фильмы Хичкока, но эти фильмы - экранизация чужих произведений, а Ардженто всегда снимал только по собственным сценариям ( из-за этого даже как-то отказал Кингу в экранизации его книги).По-моему, даже собираются делать ремейк этого фильма.
Я не говорю о том, что это гениальная группа.Не знаю, каким образом Ардженто вообще их нашел (им было тогда чуть за 20), но со своей задачей они справились и на мой взгляд, сделали это на пятерку.Кстати, последним вопросом вы подкинули мне одну хорошую идею, надеюсь, опубликую в ближайшее время.)
Голливуд Голливудом, но я же говорю об итальянских фильмах 70-80, тогда такая операторская работа сама по себе была прорывом.Да и сюжет "Суспирии" для того времени был весьма неплох.Конечно, не "Сияние" или фильмы Хичкока, но эти фильмы - экранизация чужих произведений, а Ардженто всегда снимал только по собственным сценариям ( из-за этого даже как-то отказал Кингу в экранизации его книги).Слышала о том, что в ближайшие два-три года выйдет ремейк этой картины.
Я не говорю о том, что это гениальная группа.Не знаю, каким образом Ардженто вообще их нашел (им было тогда чуть за 20), но со своей задачей они справились и на мой взгляд, сделали это на пятерку.Музыка отлично вписалась в фильм и кое-что я действительно иногда слушаю,правда,немного в другой версии (точно такую же на ютюбе,увы не нашла).Кстати, последним вопросом вы подкинули мне одну хорошую идею,спасибо,надеюсь, опубликую в ближайшее время.)