По сравнению с Вилухиной многие и сейчас стреляют как Резцова. Я никогда не видела, чтобы в масс-старте кто-то один убежал с первой стрельбы в тот момент, когда ни одна соперница стрелять еще не начала. Вернее видела один раз. У Оли.
А зачем? Вы же не станете сравнивать Мерседес-600 с каким-нибудь Опль-Капитаном 1940-х годов.
ну Резцова так не считает. как она говорит; "мы не боремся, не тренируемся и Пихлер плохой тренер." при этом "великая" не учитывает, что уровень конкуренции сейчас в десятки раз выше, а система подготовки у нас прежняя, советская. а также мы допинга бегаем. и получается, что Опель 40-х соперничал по сути с телегами, а нынешний Мерс 600 ведет борьбу с Порше и Феррари, а где-то даже чуть ли не с болидом Себастьяна Феттеля.
Это к вопросу о том, насколько вырос общий уровень биатлона. Интересно сравнить теперешнюю Зайцеву или Вилухину на лыжне с Ишмуратовой, Ахатовой или Резцовой.
ну Резцова так не считает. как она говорит; "мы не боремся, не тренируемся и Пихлер плохой тренер." при этом "великая" не учитывает, что уровень конкуренции сейчас в десятки раз выше, а система подготовки у нас прежняя, советская. а также мы допинга бегаем. и получается, что Опель 40-х соперничал по сути с телегами, а нынешний Мерс 600 ведет борьбу с Порше и Феррари, а где-то даже чуть ли не с болидом Себастьяна Феттеля.
Дело ведь не только в системе подготовки. Без способных тренеров никакая система работать не будет. Неужели, например, тот же Франк Ульрих застрял в своих 70-х.. А блестящие немецкие имена и победы нулевых - это ведь работа Ульриха. А после него уже сборная Германии не та. А что касается болидов... Я полный профан в автоспорте, но понимаю так, что если болид сравнивать с Гесснер с ее регулярными промахами, то этот самый болид постоянно куда-нибудь врезается. Или это не так?
ну Резцова так не считает. как она говорит; "мы не боремся, не тренируемся и Пихлер плохой тренер." при этом "великая" не учитывает, что уровень конкуренции сейчас в десятки раз выше, а система подготовки у нас прежняя, советская. а также мы допинга бегаем. и получается, что Опель 40-х соперничал по сути с телегами, а нынешний Мерс 600 ведет борьбу с Порше и Феррари, а где-то даже чуть ли не с болидом Себастьяна Феттеля.
Ого! то же очень интересно.Можно сказать так у всех бензин,а у нас солярка.
Это к вопросу о том, насколько вырос общий уровень биатлона. Интересно сравнить теперешнюю Зайцеву или Вилухину на лыжне с Ишмуратовой, Ахатовой или Резцовой.
А зачем? Вы же не станете сравнивать Мерседес-600 с каким-нибудь Опль-Капитаном 1940-х годов.
ну Резцова так не считает. как она говорит; "мы не боремся, не тренируемся и Пихлер плохой тренер." при этом "великая" не учитывает, что уровень конкуренции сейчас в десятки раз выше, а система подготовки у нас прежняя, советская. а также мы допинга бегаем. и получается, что Опель 40-х соперничал по сути с телегами, а нынешний Мерс 600 ведет борьбу с Порше и Феррари, а где-то даже чуть ли не с болидом Себастьяна Феттеля.
Помимо скорострельности, там еще аналогичный анализ по точности и по скорости на лыжне. И по женщинам, и по мужчинам.
Средняя скорость на лыжне у женщин возросла на 0.6 км/ч - c 21.3 до 21.9. Если перевести в привычное отставание, то получится, что нынешние биатлонистки привозят тем, кто бегал 11 лет назад порядка 4.6 сек/км. Честно говоря думал, что разница больше будет...
Вот тут анализ:
http://realbiathlon.blogspot.ru/
Помимо скорострельности, там еще аналогичный анализ по точности и по скорости на лыжне. И по женщинам, и по мужчинам.
Средняя скорость на лыжне у женщин возросла на 0.6 км/ч - c 21.3 до 21.9. Если перевести в привычное отставание, то получится, что нынешние биатлонистки привозят тем, кто бегал 11 лет назад порядка 4.6 сек/км. Честно говоря думал, что разница больше будет...