Чемпионат мира, Нове Место (Чехия), 7 февраля - смешанная эстафета.
И снова здравствуйте! Приветствую вас со своего дивана из Нове Место!
Чемпионат мира - самая основная возможность улучшить или укрепить свои позиции, ну и или нахватать по 5 баллов и сдуться окончательно.
Ну, будем мыслить позитивно! Всем желаю удачи!
Всякие ссылки:
Ну, и к гонке:
Симбиоз М и Ж - смешанная эстафета, где наша команда по гордым первым номером:
Дедлайн - 20.30 МСК. Не опаздываем =)
з.ы. Друзья, не забываем, что отныне прогнозы делаем только за себя! Если вы не можете сделать ставку в тот или иной день, присылайте в ЛС свои прогнозы мне или Мише. Добавляйтесь в друзья! Миша на отдыхе, а я на месте, всегда добавлю!




2. Россия
3. Норвегия
Я не считаю правильным менять правила посреди этапа.
Не вижу причины чтобы у кого то пропал интерес от того, что за кого - то кто-то поставил.
Каждый играет сам за себя.
И тут же не бывает так, что один пришел и поставил за 10 человек.
Или например на постоянной основе.
Ситуации разные бывают.
Я например не хочу пропускать этапы, а часто бывает, что инета нет.
Почему я из-за своего провайдера должна страдать?М?
Почему я не имею права например написать смс Солнечной, например, и она за меня поставит?
Потому что какому то одному товарищу играть после этого неинтересно?
Бред
А потом этому товарищу вырубят инет на 3 месяца и посмотрим как он запоет)))
И,возвращаясь к началу моего поста, если и менять правила, то не по ходу турнира.
Тогда аннулируйте все результаты.
И те, что ставились (если ставились) и за организаторов.
Если уж пошла такая пьянка)
)Вот!!!!услышали)))!!!!ЛЮЮЮдиии!!)))родныыые))))))))))))на самом деле-глючит инет...и что???а смс знакомому кинул, и может поставят то что хотел))))а кому абы как ставить-дак поставте Седнева с Ларсом...и неубивайтесь потом из-зависти...хотя...и Ларс может выстрелить))))))
как я намутила-то.....((((что даже Головастики вылезли......))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Когда подобный турнир вел Илья, я часто ставила через Солнечную.
Дома поставить забыла, на работе инета нет, и я через телефонную аську ей пишу поставь так то и так то.
И никто и слова не говорил.
Я всегда тут ставила сама, поэтому в принципе пока меня это не касалось.
Просто это все субьективно.
Просто например предположим ситуацию, что некто игрок N не прислал прогноз, а тут один из организаторов присылает ставку от этого участника. А я например знаю, что они дружат.
А вот теперь докажите мне, что человек прислал реальную ставку, а не попросил "поставь там на свое усмотрение если моей ставки не будет". Если вы собрались фоткать телефон, то это как то сомнительно.
мне то по фиг, а вот у кого то и сейчас уже ночь полночь)
либо Стеше
у кого то видимо от этого башню снесло
аж речь о несправедливости кто ставит сам а за кого то другой человек и больше очков
айайай
так тут уж извините, вините свою интуицию.
Уж извините
это типа P.S)
1. Россия
2. Франция
3. Норвегия
2. Норвегия
3. Франция
89539043096
пишите в любое время
2 Франция
3 Россия