«Я не читаю интернет. Там слишком много «левых» эмоций»
Привет! Мы с вами довольно долго не общались, и для начала я хотела бы всех поздравить с Новым годом, Рождеством и Старым Новым годом!
Спустя почти два года Катя Юрьева вернется на этапы Кубка мира. Фото: РИА Новости/Константин Чалабов/СБР
Пока продолжались официальные выходные, мы плодотворно работали – во многом для того, чтобы поднимать ваше настроение. Вот с этого можно начать повествование о спорте.
Мы уехали в Отепя уже 2-го января – сначала на поезде до Пскова, а границу пересекали на автобусе, там около 150 км по дороге. Предыдущий раз я была в Эстонии летом на сборе: стадион хороший, но сильно зависит от погоды. Когда мы приехали – было очень тепло, очень мягкая трасса. Но день спустя подмерзло – и трек уже всех радовал…
Вот честно, рассказываю и понимаю, что даже не хочется в подробностях вспоминать каждую из четырех гонок по дням, по самочувствию – что, где, как. Это достаточно сложный аналитический процесс – тем более, цифры вы и так можете найти в интернете. Давайте лучше расскажу про эмоции. Пожалуй, первую гонку можно отнести к разряду русской рулетки – так как погодные условия диктовали совершенно разные варианты, поэтому да, она стала для меня сюрпризом.
Зато когда успехи продолжились, восторгу не было предела. При этом я и старалась, и сейчас тоже стараюсь, выразить их сдержанно, без выкриков «Вау! Ура! Как же замечательно!». Все-таки результаты действительно не случайны. Знаю, что из моих побед тренеру больше всего запомнился спринт в Острове – как раз в день его рождения, получился хороший подарок. А самое интересное, что когда там же бежали преследование, был день рождения у моего первого тренера – Иннокентия Александровича Каринцева, так что и его тоже осчастливила, и это еще не все поводы дарить подарки.
Про вызов в основу мне сказали еще в субботу. Сразу после финиша убежала переодеваться в кабинку, а на выходе встретила Леонида Александровича (Гурьева – старшего тренера резерва женской сборной – прим. Sports.ru). Он сказал: решай, здесь останешься кататься или дома в Москве? Я спросила: а что, мы не летим в Тюмень? И он ответил: ты летишь в Антхольц на этап Кубка мира.
Надо было срочно складывать вещи, винтовку собирать – поэтому даже порадоваться особо не успела. Рабочая атмосфера отвлекала от восторгов. Сейчас мне надо за пару дней сделать разрешение на ввоз оружия, и на крыльях – в Италию. Не знаю, куда конкретно получится сделать разрешение – скорее всего, это будет Мюнхен. А оттуда уже на машине поеду.
Я не читаю интернет по одной простой причине – там слишком много ненужных, извините за слово, «левых», эмоций которые отвлекают от работы и проецируют какой-то негатив. Мне часто писали на телефон – уже по этому я могла определить, что многие заинтересованы в моей поездке на этап Кубка мира. Никаких ходатайств или звонков за меня не было – рада, что все удалось показать результатом.
Очень приятно слышать скандирование «Катя, Катя!» на стадионе. Эви Захенбахер-Штеле смотрит на меня и спрашивает: это твое имя? Я кивнула, и она такая: кру-у-уто!
Впереди Антхольц – высота, а на высоте я не работала давно. С октября – после сбора в Австрии. Чтобы с ходу показать себя на 100%, к высоте нужно отнестись с уважением и не лезть на рожон. Ну и еще там надо стрелять так, как стреляла на Кубке IBU. Этот навык остался – кроме того, я только-только поменяла ложу, мы ее заказывали в Финляндии. Как только моя внутренняя батарейка зарядится на все пять делений, я вам сразу скажу, не переживайте! Да может, и говорить не придется – вы поймете все сами.
Теперь жду новых впечатлений, наконец-то встречусь со своей любимой страной. Надеюсь, она так же любит меня.
До встречи в эфире!
Прекрасно выглядишь, такая стильная, уверенная в себе и как всегда позитивная)
Всяческих удач!!! И до долгожданной встречи "в телеэфире" в четверг, в 17-20)
Очень рады за тебя, ты молодчина..сильная. Удачи.
Может, пусть в гонках вообще до самого окончания стрельб ничего не подсказывают, а только потом уже начнут, чтоб последний круг по-максимуму топить, а? Так оно спокойнее...
ну и что же что горы, фиг с ними, ты не такое испытала, пережила...
«То, что не убивает нас, делает нас сильнее!»
Давай, мы с тобой!